ПОКУПКА И АРЕНДА ЧАСТНОГО САМОЛЕТА

Если стоимость не учитывается, мир частных самолетов имеет полный смысл. Никакого ожидания в аэропорту. Никаких переполненных линий. Однако, как и любая инвестиция, приобретение личного самолета требует тщательной оценки. Для некоторых откровенная собственность может оказаться логичным шагом; для других меньшие обязательства могут вполне служить. (Для соответствующего чтения см. ” Экономика владения малым самолетом “)

Покупка собственного частного самолета

Есть только один способ полностью контролировать свой опыт частного полета: купить собственный самолет. В зависимости от размера, дальности, удобств и уровня комфорта, личный самолет может вернуть вам где-то от 3 до 90 миллионов долларов.

Самые маленькие реактивные самолеты обычно перевозят четырех пассажиров с пробегом от 2000 до 3000 миль (без заправки). Средние модели, как правило, перевозят восемь пассажиров с дальним пробегом около 7000 миль, тогда как крупнейшие самолеты перевозят более 12 пассажиров с дальностью полета 4000 миль. Кстати, приобрести самолет вы можете на страницах нашего https://tehclub.site/katalog/samoletyi специализированного сайта.

САМОЛЕТ

Краткий обзор

После первоначальных затрат на капитал ожидайте заплатить около 500,00 до 1 миллиона долларов ежегодных эксплуатационных и эксплуатационных расходов: зарплата экипажа, техническое обслуживание (плановое и внеплановое), страхование самолетов и ганжар.

Несколько умных онлайн — калькуляторов стоимости самолетов могут дать вам хорошее представление о том, чего ожидать. Они достаточно продвинутые для определения текущих расходов на основе фактического уровня использования и того, как финансирование, рассуждения капитальных затрат, остаточная стоимость и финансовые платежи (где это возможно), влияющие на операционные затраты.

Если вы все-таки решите приобрести, целый ряд специализированных авиационных заимодавцев и финансистов оборудования (включая большие банки) предлагает целый ряд гибких механизмов финансирования, на которые стоит приобрести покупки; Есть даже замечательные онлайн-калькуляторы кредиторов, которые помогут вам рассчитать цифры.

Непосредственная закупка также предлагает фискальные и финансовые выгоды от владения активами, что включает возможность брать отчисления за один из наибольших затрат на владение самолетом: амортизацию самолета.

Аренда

Что делать, если цифры для полных инвестиционных затрат не состоят, но ваши часы полета и / или потребности все еще оправдывают использование частного самолета? Аренда самолета предлагает много одинаковых преимуществ владения им – без долгосрочных финансовых обязательств. Владельцы часто арендуют свои самолеты для получения дохода, когда сами не используют свои самолеты.

Сухой лизинг (наиболее распространенная практика) относится к лизингу самолетов без пилотов, экипажа, технического обслуживания и страхования, и, как правило, применяется к более длительных временных рамок; данная льгота включает эти льготы – как правило, на более короткий период. В любом случае, это, очевидно, гораздо дешевле, чем приобретение, обеспечивая большую ликвидность в долгосрочной перспективе.

Арендодатели имеют роскошь пойти позже в конце аренды без амортизации, с которой сталкиваются владельцы, когда продают; они также, как правило, имеют свободу возобновлять свои контракты новым частным самолетом.

Аренда также может быть хорошим способом проверить концепцию частного самолета до подписания каких-либо пунктирных линий. Авиационная компания Tyrus Wings предлагает схему ” Попробуй перед покупкой”, например, предлагая доступ к самолету (и экипажа) на короткий срок (три-шесть месяцев). Таким образом, вы сможете получить настоящее ощущение для самолета, без финансовых затрат и проблем управления.

Планы неполного рабочего времени

Если вы просто предпочитаете идеи личного самолета с еще меньшими финансовыми затратами и меньшими ежемесячными платами управления, есть и другие привлекательные варианты. Эти планы облегчают оплату “за рейс”.

  • Частичное владение подобное до полного владения воздушным судном с налоговой и юридической точки зрения, но вместо того, чтобы покупать самолет прямо, рекламные листовки покупают долю в нем через управляющую компанию (например, Netjets, которая ввела эту схему в 1986 году). Акции поступают в стандартных подразделениях, таких как “Целый”, “Квартал”, “Восьмой” и “Шестнадцатый”; шестнадцатая доля обычно дает вам 50 часов полета. Несмотря на то, что дробные в целом приводят к высшим затрат на час, чем откровенное владения, они позволяют покупать только необходимое количество времени.
  • Планы членства можно получить от чартерных брокеров (или лицензированных перекупщиков неиспользованных дробных акций), которые покупают блоки времени у чартерных компаний со скидкой. Затем они продают эти карты как карты для “реактивного членства” или “блокировка” частным флаерам.
  • Конечно, существует также просто фрахтования самолета для одноразового использования – как правило, это самый выгодный способ полета в приватном режиме. Этот признанный временем подход никогда не был проще, так как он полностью использовал цифровые технологии