Поддержание эффективного контакта с потенциальными клиентами

Узнайте, как ваши потенциальные клиенты предпочитают, чтобы за ними следили
Важно понимать, что вы пытаетесь создать беспроигрышную ситуацию, когда обсуждаете продажи с потенциальным клиентом.

Обе стороны нуждаются в ваших услугах. Поэтому вы не должны чувствовать себя виноватым за продолжение.

Сразу после первого разговора вы можете выбрать наилучшее время и способ продолжения, чтобы создать беспроигрышный сценарий.

Мы были бы признательны, если бы вы проявили заботу о времени ваших потенциальных клиентов. Насколько я понимаю, ваше время ценно, я хотел бы знать, как с вами связаться и когда мы сможем обсудить это подробнее?

Сразу после первого разговора вы можете выбрать наилучшее время и способ продолжения, чтобы создать беспроигрышный сценарий.

Мы были бы признательны, если бы вы проявили заботу о времени ваших потенциальных клиентов.

Поскольку я понимаю, что ваше время дорого, я хотел бы знать, как с вами связаться и когда мы можем обсудить это подробнее?

Этот простой подход рекомендует Джон Бэрроуз, тренер по продажам в таких компаниях, как LinkedIn, Salesforce и Box.

Помимо укрепления доверия к потенциальному клиенту, это даст вам конкретные рекомендации о том, как вести себя с потенциальным клиентом.

Определите, какими должны быть ваши следующие шаги
Совещание по продажам без четких пунктов действий, каким бы успешным и результативным оно ни было, часто заходит в тупик.

До окончания встречи следует наметить по крайней мере один четкий план действий. Это отличный способ заинтересовать клиента, а также поддерживать с ним связь.

Вы можете использовать это, чтобы не только оставаться на связи с ведущим специалистом, но и поддерживать интерес клиента.

В план действий может быть включен любой пункт, начиная с совещания с руководством более высокого уровня и заканчивая более подробным описанием продукта.

По крайней мере, это должно быть ограничено по времени. Конечно, вы не можете заставить клиента принять решение во время первой встречи, но вам нужно извлечь что-то такое, от чего выиграют обе стороны. Поговорите с потенциальным клиентом по вашей цене Cultus в Пакистане

Свяжитесь с клиентом прямо сейчас
Вы должны поддерживать связь со своими потенциальными клиентами в нужное время, чтобы помнить о них при выборе между различными поставщиками услуг.

Свяжитесь со своим клиентом как можно скорее после вашей первой встречи. Я считаю, что короткое электронное письмо с благодарностью, содержащее копию протокола встречи и ключевые пункты действий, а также приблизительные сроки их выполнения, подходит мне лучше всего.

Это позволяет достичь двух целей.

Во-первых, это информирует клиента о вашем понимании встречи. Он может немедленно прояснить любые вопросы, если у него другое понимание.
Таким образом, вы выражаете свое понимание следующего элемента действия.
Предоставляйте бесплатные ресурсы и консультации
Последующие действия не всегда должны касаться продаж. Большинство ваших первоначальных встреч должно быть сосредоточено на решении проблем клиента и удовлетворении его потребностей, а не на завершении продажи.

Посоветуйте, как эффективно решить проблемы потенциального клиента, предложив дополнительные консультации.

Концентрируйтесь не на продаже своего продукта, а на предложении решений, которые оказывают немедленное воздействие.

Делитесь исследовательскими статьями, электронными книгами или другими ресурсами, которые могут помочь им лучше понять проблему.

Помимо того, что вы попадете в хорошие списки потенциальных клиентов, все эти меры помогут вам оставаться на связи и развивать лидерство.

Заключение
Отслеживание является неотъемлемой частью процесса продаж. Но они выходят за рамки автоматических электронных писем и повторяющихся телефонных звонков.

Успешные продавцы не только демонстрируют глубокие знания отрасли и понимание проблем, но и делают последующие действия ценными для своих потенциальных клиентов.

Реализуя многоплановую стратегию последующей деятельности, вы можете повысить эффективность своей последующей деятельности, а также построить долгосрочные деловые отношения.