Почему ваш личный бренд так же важен, как бренд вашего бизнеса

Когда вы подумаете о некоторых крупнейших мировых брендах, вы быстро поймете, что многие из них тесно связаны с теми, кто стоит у руля.
Такие люди, как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос, создали такие сильные личные бренды, что они так же, если не более, известны— чем компании, которыми они управляют. И это выходит за рамки делового мира. Просто посмотрите на Александрию Окасио-Кортес, которая превратила свой собственный взгляд на политику и ярко выраженную индивидуальность в мгновенно узнаваемый бренд AOC.

Но не только известные общественные деятели могут извлечь выгоду из развития своих личных брендов. На вашей странице в LinkedIn и в ваших профилях в социальных сетях вы тоже создаете свой собственный индивидуальный рассказ, и это может сильно повлиять на перспективы успеха вашей компании. Во многом это сводится к тому факту, что вы являетесь представителем своего предприятия, а также к той силе, которую брендинг оказывает на формирование восприятия людей и отличает вас от конкурентов. Как отмечает брендируемое доменное агентство Novanym: “Брендинг — это разница между прохладным, освежающим стаканом Pepsi и липким стаканчиком небрендированного напитка ‘кола’. Вкус может быть практически идентичным. Впечатления даже близко не сравнятся. ”

В связи с тем, что корпоративный и индивидуальный брендинг становятся все более ассоциируемыми, вот почему создание сильного личного бренда так важно.

1. Это создает доверие
По данным Американской ассоциации рекламных агентств, поразительные 96% потребителей не доверяют традиционной рекламе. Вот почему так много брендов объединяются с влиятельными людьми, поскольку люди с гораздо большей вероятностью прислушаются к тому, кто выглядит, говорит и действует, как они, а не к безликой корпорации. Поэтому неудивительно, что 92% доверяют пользовательскому контенту, а не традиционной рекламе. Индивидуальный бренд способствует этому стремлению к индивидуальному подходу и может помочь укрепить доверие к вашему бизнесу.

2. Это помогает вам выделиться из толпы
Вы можете быть самым осведомленным человеком в своей отрасли, но если кто-то ищет вашу область знаний, а конкурент — единственный, кто демонстрирует отличный личный бренд, вы рискуете потерять бизнес. Наличие ярко выраженного имиджа дает вам возможность продемонстрировать свой опыт аудитории и поможет вам выделиться среди тех, кто не уделил времени развитию своих личных брендов.

3. Это приводит к появлению связей и возможностей
Наличие личного бренда — верный способ общения с другими людьми. Такие платформы, как LinkedIn, невероятно упрощают взаимодействие с коллегами-профессионалами, а сильное присутствие в Интернете побудит людей обращаться к вам. Это может оказаться бесценным, если учесть, что 80% профессионалов рекомендуют нетворкинг как путь к успеху в карьере. Вас, как отдельного человека, с большей вероятностью пригласят на выступления или сетевые мероприятия, которые могут позволить вам еще больше расширить свой профессиональный круг и утвердить свою корпоративную индивидуальность.

4. Это создает аутентичность
В эпоху, когда компании подвергаются критике за нечестные методы управления данными, аутентичность как никогда важна. Аутентичность все больше ценится в деловом мире: 86% потребителей поддерживают аутентичные бренды, которые честно рассказывают о том, что они делают, подотчетны своим клиентам и немного уязвимы.

Ваш личный бренд неразрывно связан с вашим характером и проистекает из ваших навыков, карьерных целей и ценностей. Это также позволяет вам представить потенциальным клиентам подлинное расширение вашей компании. Достоверная презентация себя и своего бренда позволяет вам показать, что на вас можно положиться и что вы заслуживаете доверия. Поскольку ваш личный бренд служит таким полезным способом донести это до потребителей, это бесценное средство построения отношений с ними.

5. Это укрепляет доверие
В корпоративном контексте уверенность приходит от осознания своих лучших качеств и обмена ими, а также от продвижения себя как лидера в своей области. Как выразилась писательница Сьюзан Криттон: “Хорошо зарекомендовавший себя личный бренд подчеркивает ваши сильные стороны и указывает направление, в котором их можно использовать”. Рост доверия потребителей может привести к повышению личной эффективности, что, в свою очередь, улучшит перспективы вашего бизнеса. Исследования показали, что уверенные в себе люди более убедительны, и на людей часто влияет то, насколько уверенно кто-то выражает то, что они говорят. Таким образом, это может привести к усилению веры в ваш бренд.