Почему вам нужно расставить приоритеты перед администратором, чтобы восстановить контроль

На прошлой неделе был день, когда я ушел из офиса с настоящим чувством спокойствия, потому что после нескольких недель чередования рабочих обязанностей с домашним обучением, все еще пытаясь найти время для упражнений и управления всеми необходимыми делами в жизни-администрированием, я почувствовал, что внезапно снова взял себя в руки.
Это произошло частично случайно, а частично по замыслу.

Заглядывая на две недели вперед, чтобы спланировать предстоящую неделю, я заметил nirvana! У меня был ясный день без каких-либо звонков или виртуальных встреч.

Я знал, что это была возможность восстановить контроль, поэтому я решил начать метафорическую «оборонительную операцию», чтобы защитить это время в моем дневнике. Я размотал виртуальную колючую проволоку и огородил день кольцом.

Когда я служил в армии, ‘администрирование’ часто описывалось как ‘не офицерское дело’ (вы можете сами разобраться с аббревиатурой). Для высших руководителей в мире бизнеса администрирование часто рассматривается в аналогичном ключе; ‘администрирование’ — это не дело лидера.

И если это так, то это определенно не приоритет.

Но я считаю, что администратор должен быть приоритетом. Время от времени.

Мы, люди, обладаем ограниченными когнитивными способностями или ‘пропускной способностью’, что означает, что наша способность уделять внимание, принимать правильные решения и расставлять приоритеты ограничена.

Наличие длинного списка административных задач, которые необходимо выполнить, будь то работа или домашние дела, создает нагрузку на пропускную способность нашего мозга, а это означает, что все остальное начинает замедляться. И наряду с этим, длинный список административных задач может начать вызывать у нас остаточное чувство скрытой тревоги.

Чтобы избежать этого ‘истощения пропускной способности’, нам нужно выделить время для административной очистки или ACD. Это может включать:

Удаление несрочных и неприоритетных электронных писем
Вычеркивание важных, но низкоприоритетных задач из списка дел
Приведение в порядок файлов на вашем компьютере
Сортировка вашей рабочей сумки или ящика
У этого есть три явных и научно обоснованных преимущества:

Вычеркивание простых задач из списка дел увеличивает выброс нейромедиатора дофамина, также известного как ‘химическое вещество удовольствия’ в мозге.
Возможность легко находить вещи и жить в обстановке, свободной от беспорядка, снижает стресс и облегчает нам засыпание.
ACD освобождает когнитивную пропускную способность для тех задач, которые требуют большей мозговой мощности.
Стратегическое развертывание
Секрет успеха заключается в стратегическом применении этой тактики.

Другими словами, тщательно подумайте о днях и времени, когда ваши когнитивные способности наиболее ограничены, и используйте это время для ACD. В конце концов, мы не хотим выполнять такого рода работу, когда мы максимально бдительны.

Наконец, помните пословицу ‘что запланировано, то и делается». Как только вы определите оптимальное время и частоту (час в неделю, два часа каждые две недели и т.д.), Отметьте это в своем дневнике и обведите виртуальной колючей проволокой