Почему Tik Tok захватывает мир

Многие говорили о том, насколько TikTok отличается от других приложений, таких как Instagram и Twitter, здесь мы обсудим, что сделало Tik Tok особенным с самого начала.

История Tik Tok

Tik Tok (Douyin /抖音) — бесплатное китайское короткометражное видео-приложение с более чем 500 миллионами пользователей в 150 странах, созданное в 2016 году компанией ByteDance. Если вам трудно оценить, насколько велик масштаб, просто подумайте, что ByteDance стоимостью 75 миллиардов долларов только что превзошел технологии Uber стоимостью 72 миллиарда долларов и стал нынешним королем единорогов в конце 2018 года.

Tik Tok https://o-tiktok.ru/ был не единственным короткометражным видео-приложением в Китае. Это даже не один из пионеров короткометражного видео. Тем не менее, Tik Tok очень хорошо использовал методологию “не заставляй меня думать”, чтобы вначале предоставить простые и понятные учебные пособия для развития творческих пользователей. Благодаря множеству звуковых дорожек на платформе пользователи легко освоили базовый инструмент редактирования видео и создали потрясающие короткие видеоролики. Когда знаменитости и популярные стримеры с фанатами присоединились к Tik Tok, появилось больше пользователей.

2 августа 2018 года Tik Tok объединились Musical.ly , бывшая шанхайская компания по производству короткометражного видео. Отличается от Tik Tok, Musical.ly с самого начала компания была ориентирована на зарубежный рынок. В августе 2014 года недавно официально запущен Musical.ly удивил пользователей короткими видеороликами продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты со звуковыми дорожками и эффектами. К концу мая 2017 года приложение привлекло более 200 миллионов пользователей. Благодаря Musical.ly , Tik Tok сэкономил время и силы на изучение зарубежного рынка с нуля. И вскоре он стал очень популярным среди американских подростков и миллениалов.

Технологическая мощь Tik Tok

В двух словах, Tik Tok имеет хороший UX / UI дизайн, позволяющий не только привлекать новых пользователей, но и удерживать существующих.

  1. Одновременно на весь экран отображается только одно 15-секундное видео, пользователи не могут видеть другие видео. Пользователи даже не могут делать ничего другого, кроме как смотреть видео. Это гарантирует, что пользователи концентрируются на видео.
  2. Избегайте прерываний и повторений. Приложение автоматически предоставляет видео пользователям при первом открытии приложения. После завершения видео оно воспроизводится снова. Пользователи могут смотреть его снова и снова, или нажимать кнопку «Мне нравится», или делиться им, или продолжать прокручивать вверх, чтобы посмотреть больше видео.
  3. Алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ). Не требуя от пользователей вручную отфильтровывать свои предпочтения, Tik Tok использует технологию искусственного интеллекта для доставки контента на основе поведения пользователей. Видео на вкладке “Для вас” предварительно выбираются алгоритмами с учетом предпочтений пользователя.
  4. Периодические переменные вознаграждения. Видеоролики, созданные алгоритмами искусственного интеллекта, заставляют пользователей оставаться неизвестными о следующем видео. Пролистывание вниз и просмотр чего-то неизвестного дает им ощущение тайны и возбуждает их.
  5. У них также есть симпатичные и креативные наклейки / фильтры. Как стало известно из Snapchat, американские пользователи более чем знакомы со стикерами / фильтрами.