Почему бизнес-исследования помогают формировать продажи вашего малого бизнеса

В мире современного бизнеса легко отвлечься на дополнительные амбиции. Однако, в конечном счете, ваша основная цель всегда будет вращаться вокруг доходов от продаж.

В конце концов, если этот аспект предприятия терпит неудачу, успех во всех других областях покажется тщетным. Подготовка имеет решающее значение для достижения совершенства, и бизнес-исследования малого и среднего бизнеса, несомненно, являются одним из самых мощных инструментов, имеющихся в вашем распоряжении.

Каждый бизнес нужно направлять в правильном направлении, и наилучший путь — это тот, который обеспечит наибольший объем продаж. Опросы, беседы с контактами и другие формы маркетинговых исследований могут дать чрезвычайно полезную информацию. Вот как они могут сформировать ваш бизнес:

Завоевывать новых клиентов

Привлечение новых клиентов через дверь (или на ваш сайт электронной коммерции) — важнейший ингредиент рецепта успеха. С помощью эффективных маркетинговых исследований вы можете отслеживать показатели других предприятий, а также своего собственного. В свою очередь, корректировка вашей стратегии становится гораздо более простой задачей.

Решения, основанные на данных, поднимут эффективность на новый уровень, поскольку вы определяете лучшие платформы для размещения рекламы, ориентируетесь на клиентов, которые недовольны вашими конкурентами, и в целом улучшаете свою стратегию, сосредоточившись на потребностях клиентов. По сути, понимание того, чего они хотят, является предпосылкой для их предоставления.

Отдельно отметим, что отслеживание поведения потребителей может открыть возможности для формирования взаимовыгодных партнерских отношений с неконкурентными компаниями. Когда эти соглашения взаимовыгодны, ваши клиентские базы могут расти вместе.

Увеличьте расходы клиентов и лояльность

Хотя привлечение новых клиентов является целью, на которой, естественно, сосредоточится большинство малых и средних предприятий, создание базы постоянных клиентов является гораздо более важным достижением для любой компании, стремящейся к устойчивому развитию. С бизнес-исследованиями для малого бизнеса этот результат становится гораздо более вероятным.

Ключевой показатель, который следует учитывать, — это пожизненная ценность клиента (CLV), которая просто относится к сумме денег, которую они тратят на все транзакции. Углубленные исследования позволяют вам создавать выгодные улучшения заказов, поскольку вы будете знать, какие типы продуктов потребители, как правило, покупают вместе.

Между тем, информация, полученная в результате исследований, поможет вам понять, почему прошлые клиенты не возвращаются, прежде чем решать эти проблемные области с помощью соответствующих рекламных акций и продуктов. Постоянная клиентская база действительно является основой для постоянных побед.

Ставьте точные цели

Лучшие МСП — это те, которые понимают свое текущее место на рынке, а также свои устремления относительно того, чего они стремятся достичь. Когда цели реалистичны и ясны, надежды на их достижение значительно возрастают.

Маркетинговые исследования, сочетающие количественные и качественные данные, помогут вам составлять более точные прогнозы на основе текущих процессов.

Если прогнозы не оправдают ваших ожиданий, это будет идеальное время для разработки путей улучшения ситуации. Что касается только мотивационных аспектов, подтверждение того, что работа все еще необходима, может творить чудеса.

Хорошая организация — жизненно важный фактор, который серьезно меняет эффективность вашего малого и среднего бизнеса. Имея за плечами маркетинговые исследования, вы всегда будете в курсе различных ситуаций, особенно в отношении клиентов и продаж. Будущее вашей компании никогда не будет выглядеть ярче.