Отличные стратегии цифрового маркетинга для бизнеса B2B и B2C

В этой статье мы обсудим различные типы стратегий цифрового маркетинга и эффективные способы их реализации. Следуйте нашему руководству, чтобы узнать больше о маркетинге веб-стратегий и о том, как создать стратегию цифрового маркетинга. Две области, на которых мы собираемся сосредоточиться – B2B и B2C маркетинг — совершенно разные. Одна и та же маркетинговая интернет-стратегия вряд ли может быть использована в обоих случаях. Поэтому имеет смысл поговорить о них отдельно. Что такое стратегия онлайн-маркетинга и как создать правильную маркетинговую стратегию? Если это вас заинтересует, продолжайте читать дальше. Если этой статьи недостаточно, вы можете узнать больше на нашем мастер-классе по цифровому маркетингу.

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В СЕГМЕНТАХ B2B И B2C

Маркетинговая стратегия B2C

Когда дело доходит до определения стратегии цифрового маркетинга, следует отметить, что мы должны различать маркетинг B2B и B2C. Маркетинг B2C работает наряду с прямыми продажами. Прямые продажи подразумевают продажу продуктов напрямую клиентам. Это требует, чтобы торговые агенты устанавливали личные отношения с потребителями. Бесплатные медиа — еще один компонент маркетинговой стратегии B2C. Это тот вид рекламы, который создается усилиями, а не платной рекламой. Это включает в себя:

  • Различные каналы веб-коммуникации;
  • Редакционные статьи;
  • Обзоры социальных сетей;
  • Видеоролики и другие упоминания в СМИ.

Социальные медиа — чрезвычайно важная часть стратегии цифрового маркетинга. Это очень мощный веб-компонент. Одна из причин заключается в том, что пользователи находят ценный контент в социальных сетях. Одна из целей социальной сети — заставить пользователей захотеть поделиться чем-то. Все это приводит к увеличению трафика и повышению видимости. Вы можете обмениваться изображениями, видео и другим контентом в социальных сетях. К наиболее популярным социальным сетям относятся:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • YouTube.

Еще одна новая стратегия веб-маркетинга, которая относится к категории B2C, — это рассказывание историй. Для бренда крайне важно рассказывать истории. Это вызывает жизненно важные эмоции. Таким образом, вы выходите за рамки фактов и цифр. Рассказывание историй — это создание запоминающихся историй. Расскажите своим клиентам, кто вы, почему вы это делаете и каковы ваши ценности. Теперь давайте поговорим о наиболее важных типах стратегий цифрового маркетинга B2B.

Что такое маркетинговая стратегия B2B

Взлом роста — одно из новых определений и стратегий интернет-маркетинга. Это особенно выгодно для брендов с ограниченным бюджетом. Взлом роста подразумевает использование социальных сетей. Это помогает сделать вещи вирусными. Основная цель, на которую направлена эта стратегия, — рост. Каждое решение, которое планирует принять маркетолог, обусловлено ростом. Все продукты рассматриваются как инструменты, в то время как в традиционном маркетинге они просто продаются. Одним из его самых больших преимуществ является то, что его можно легко настроить и он не очень дорогой.

Рекомендации — еще один компонент стратегии B2B. Что мы подразумеваем под рефералами? Это набор методов, используемых для информирования других людей о продуктах и услугах компании. Это завоевывает доверие, повышает доверие к бренду и, как следствие, увеличивает вашу клиентскую базу. Реферальные программы могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Они запускают рекомендации, повышают лояльность клиентов, способствуют удержанию клиентов и делают предприятие еще более популярным среди клиентов.

Еще одна стратегия цифрового маркетинга — сетевые мероприятия. Подобные мероприятия собирают компании, объединенные определенной деятельностью. Как это работает? Люди демонстрируют свои продукты. Это помогает брендам выйти на рынок, найти новых ключевых партнеров, а также привлечь новых клиентов.

Кроме того, сетевые мероприятия помогают предпринимателям выявить наиболее важные тенденции и улучшить свое понимание ниши. Основные преимущества сетевых мероприятий включают непосредственное взаимодействие. Обычно их посещает много людей. Вы можете легко найти свою целевую аудиторию. Более того, компании с самым разным опытом и любого размера имеют одинаковые возможности. Все они имеют одинаковый доступ к общественности.

Входящий маркетинг — это еще один инструмент, который вы можете использовать в качестве стратегии цифрового маркетинга. Это очень эффективно. Это стимулирует конверсию и вызывает восторг клиентов. Это отличается от традиционных типов стратегий цифрового маркетинга. Он привлекает внимание клиентов с помощью соответствующего контента. Клиентов привлекают значимые сообщения, которые появляются в нужное время.

Входящий маркетинг не раздражает клиентов. Более того, это выгодно для бизнес-компаний любого размера. Это делает клиентов более осведомленными о продукте. Эту стратегию легко реализовать с помощью CRM. Это пример отличной маркетинговой стратегии в Интернете и одна из замечательных новых стратегий интернет-маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что такое стратегии веб-маркетинга? Это инструменты, которые могут помочь вашей компании расти и расширяться. Это руководство по стратегии цифрового маркетинга может быть полезным, но вы не ограничены в выборе маркетинговых стратегий. Другие типы стратегий цифрового маркетинга включают контент-маркетинг, SEO, ретаргетинг и т. Д. все вышеперечисленные стратегии окажут очень благотворное влияние на ваш бизнес.

Пожалуйста, обратите внимание, что перед принятием окончательного решения и покупкой товара ваши потенциальные клиенты должны услышать информацию о вашем товаре как минимум несколько раз. Немедленные результаты вряд ли возможны. Анализируйте и внедряйте, будьте гибкими и адаптируемыми. Вы должны быть в состоянии адаптировать любую из выбранных вами стратегий к вашей бизнес-среде.