Основы лидогенерации для вашего сайта электронной коммерции

Вы можете использовать инновационные методы для привлечения большего числа вашей целевой аудитории, чтобы они поделились своими данными, такими как адрес электронной почты, контактный номер и бизнес-требования, чтобы с ними можно было связаться позже.

Понимание личности покупателя

Вам необходимо создать образ покупателя для вашего бизнеса, чтобы понимать предпочтения пользователей и создавать целевые сообщения. Цель здесь — получить представление о том, кто ваш клиент, его местонахождении и профессии. Эти сведения помогут вам создать образ человека; ваши коммуникационные сообщения будут нацелены. Вот интересный пример, который показывает необходимые детали:

Чем точнее ваш имидж, тем выше шансы привлечь релевантных клиентов для вашего бизнеса. Вот несколько ключевых стратегий для достижения желаемого количества потенциальных клиентов для вашего бизнеса электронной коммерции:

  1. Оптимизация для поисковых систем и взаимодействия с пользователями

Вам необходимо убедиться, что ваш сайт электронной коммерции имеет удобный интерфейс и помогает пользователю находить нужную информацию.

44% онлайн-покупателей начинают с использования поисковой системы.

Веб-сайт должен иметь согласованный дизайн и поток информации. Чем больше ваш целевой пользователь взаимодействует с вашим сайтом, тем выше его шансы на ранжирование в поисковых системах.

Это поможет вам получать более релевантный трафик и повысит вероятность привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт.Скорость вашего сайта должна быть оптимизирована, и им должно быть удобно пользоваться на всех устройствах и браузерах. Вам необходимо создать стратегию веб-сайта, сочетающую технологии, бизнес-требования и эстетику.

  1. Продвижение в социальных сетях

Присутствие в социальных сетях необходимо для каждого бизнеса электронной коммерции. Добавление полезного и привлекательного контента в социальные каналы — хороший способ привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Вы можете использовать инструменты автоматизации, такие как Hootsuite и Buffer, для управления вашими кампаниями в социальных сетях.

Многие потенциальные клиенты будут взаимодействовать с вашим брендом в социальных сетях, а затем обращаться к вам за вашими услугами.

Создайте стратегию для каждого из социальных каналов, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn. Вам нужно, чтобы пользователи посещали ваш сайт по этим каналам.

Вы можете создавать свои собственные сообщества на этих платформах, используя свой бизнес-опыт. Это поможет вам вовлечь вашу целевую аудиторию в информативные беседы, тем самым помогая вам привлекать трафик на ваш сайт.

Вот пример сообщества LinkedIn, посвященного технологиям путешествий:

  1. Обновление контента

Это полезный метод генерации лидов для вашего бизнеса электронной коммерции. Вы можете предоставить пользователям возможность вводить свои данные, чтобы получить доступ к подробной версии полезного контента. Ваши пользователи будут более чем счастливы поделиться с вами своими данными.

“83% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации”.

Вам необходимо постоянно создавать интересные и полезные фрагменты контента, которые могут стать лид-магнитами для вашего бизнеса:

  1. Технические документы
  2. Электронные книги
  3. Инфографика
  4. Видеоуроки
  5. Советы и рекомендации

Вот пример того, как вы можете продемонстрировать свою электронную книгу и предложить ее для бесплатного скачивания:

  • Оптимизация кнопок призыва к действию

Вам необходимо разместить на своем веб-сайте соответствующие кнопки с призывом к действию, чтобы пользователи заполняли свои данные. Выделите выгоду от продукта или услуги в копии CTA, чтобы получить максимальную конверсию. Вы можете провести A / B тесты, чтобы понять, какие копии CTA работают лучше всего.

                                                      
  • Кампании с оплатой за клик

Платная форма маркетинга с помощью Google Adwords и социальных каналов, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn, очень помогает быстро привлекать релевантных потенциальных клиентов. Вам необходимо создать несколько рекламных объявлений на этих платформах и оптимизировать свои кампании в зависимости от количества лидов, генерируемых с каждой из них. Для обеспечения лучших результатов используется несколько целевых страниц.

  1. Реферальная программа

Вы можете заставить ваших существующих пользователей рекомендовать ваши продукты и услуги своим друзьям и знакомым, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Вы можете предложить денежное вознаграждение каждому, кто порекомендует ваши услуги.

“Ценность нового реферального клиента на 16% выше”. – Wharton School of Business

Это полезный метод привлечения большего количества лидов для вашего бизнеса.

  1. Всплывающие окна

Еще один полезный способ генерирования лидов — это добавление всплывающих окон на страницы вашего сайта. Вы можете использовать всплывающие окна для продвижения мероприятия, электронной книги или просто преимуществ предоставляемых вами продуктов и услуг. Кнопка призыва к действию используется во всплывающем окне, чтобы побудить пользователей заполнить свою информацию.

                                         

10. Мероприятия и выставки

Отраслевые мероприятия — полезный способ привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Участвуя в мероприятиях, вы можете продемонстрировать свои продукты и услуги и наладить контакты с потенциальными клиентами. Вы можете фиксировать их информацию с помощью онлайн-форм регистрации или на месте. Мероприятия полезны для сбора данных о релевантных потенциальных клиентах.

  1. Гостевой блог

Написание интересных и экспертных постов в блогах для веб-блогов в вашей нише может помочь вам продемонстрировать свой опыт и привлечь квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Продвигайте сайты с высокой читательской аудиторией по актуальным темам блогов и создавайте информативные статьи в соответствии с их соответствующими рекомендациями. Это, несомненно, поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и получить больше лидов одновременно.

  1. Предложите пробную версию продукта

Это интересный способ привлечь квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Вы можете предложить пробную версию продукта бесплатно. Пробная версия помогает потенциальным клиентам узнать больше о продукте и его функциях, одновременно предоставляя бизнесу возможность получить информацию о них и взаимодействовать с ними посредством целевых кампаний.

  1. Участвуйте в форумах вопросов и ответов

Такие сайты, как Quora и Yahoo answers, помогут вам продемонстрировать свой опыт ведения бизнеса. Создайте профиль на этих каналах и регулярно участвуйте, чтобы повысить узнаваемость вашего бизнеса. Как только вы создадите репутацию на этих сайтах, вы начнете получать квалифицированные лиды.

  1. Бизнес-блог

Бизнес-блог необходим для добавления полезного контента на ваш сайт. Вы можете использовать различные методы для привлечения лидов из своего блога.

“У компаний с более чем 200 статьями в блогах в 5 раз больше потенциальных клиентов, чем у компаний с 10 или меньше”.

Добавление баннеров и CTA полезно для того, чтобы побудить пользователей заполнять веб-формы. Кроме того, вы также можете добавлять ссылки на страницы ваших услуг в сообщениях блога, чтобы привлечь больше трафика на эти страницы. Подписка на новостную рассылку — полезный метод для привлечения релевантных лидов.

  1. Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинговых кампаний — полезный способ привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Автоматизация помогает повысить эффективность ваших кампаний и ускорить процесс лидогенерации.

“37% B2B-маркетологов используют автоматизацию маркетинга для генерации лидов”.

Вам необходимо настроить систему, в которой отслеживаются данные о поведении пользователей и активности ваших потенциальных клиентов. Эта информация используется для определения критериев для автоматизированных кампаний.

Периодически анализируйте и тестируйте мероприятия по лидогенерации. Сосредоточьтесь на действиях, которые дают наилучшие результаты, и отфильтруйте те, которые не дают хороших результатов для вашего бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную