Основные пожарные автомобили: виды, характеристики

Пожарная машина

Это грузовик, который пожарные используют для борьбы с пожарами или другими типами миссий. Как правило, основная задача заключается в транспортировке материалов, необходимых для действий в чрезвычайной ситуации, вызванной пожаром, в основном. Он обычно имеет двигатель для перекачки воды, полученной из гидранта или любого другого доступного источника воды, оборудование связи и различные инструменты, необходимые для оказания неотложной помощи. Кстати, приобрести пожарные автоцистерны вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Ктесибий Александрийский считается изобретателем первая бомба, использованная при тушении огня около второго века до нашей эры. пожарная бомба была впоследствии изобретена в Европе в XVI веке, использованная, как описано в немецких городах Аугсбург в 1518 году и Нюрнберг в 1657 году . В книге изобретений, датированной 1655 годом, упоминается насос парового двигателя (называемый пожарной машиной), используемый «для перекачки толщи воды до 12 м», не упоминая о том, был ли он портативным.

Законы колоний в Северной Америке требовали, чтобы в каждом доме было ведро воды на фасад дома (заполненный водой, особенно на ночь), чтобы, в случае пожара “бригада первоначального Куба” из-за выхода воды на пожар в зародыше. В Филадельфии пожарная машина была получена вручную в 1719 году, спустя годы в Бостоне. К 1730 году в Лондоне Ньюхэм построил пожарные машины. Количество рабочей силы и навык необходимые для пожаротушения пробуждали учреждение организованной пожарной компании Бенджамин Франклин в 1737г. Томас лот был первым, чтобы построить первую пожарную машину, сделанную в Америке в 1743 году .

В 1841 году нью-йоркские пожарные были первыми в мире, которые включили паровой грузовик.

Автомобиль насоса и (или) соответствии является одним из самых гибких и универсальных в том, что пожарные машины относится, эти транспортные средства не предназначены для конкретной функции, но и чтобы решать все виды заданий, как, например, пожаров низкой и средней высоты, дорожно-транспортных происшествий, спасения и спасения, скорой медицинской помощи и т. д1.

Эти грузовики предназначены для перевозки значительного количества персонала и оснащены широким спектром инструментов и устройств, таких, как насосы, шланги, телескопические лестницы, огнетушители, вентиляционное и дыхательное оборудование, освещение, пандусы, носилки, аптечки первой помощи, топоры и инструменты в целом.

Тяжелые насосы обычно перевозят около 3500 или 4.0000 литров, легкие городские насосы, их использование будет осуществляться в городских районах, поскольку их размеры позволяют легко перемещаться и быстро вмешиваться в первую очередь. Его скудный запас воды (около 800 литров) делает его зависимым от городской сети пожарных гидрантов и гидрантов.

Они обычно имеют систему, которая смешивает воду с пеногеном для создания пены, чтобы иметь возможность контролировать углеводородные пожары, или создать слой, который предотвращает выделение паров2.

В Австрии уже используются электрические пожарные машины.

Вращающиеся масштабные грузовики специально разработаны для доступа к пожарам, которые происходят на больших высотах, где обычные или телескопические лестницы не могут достичь. Название происходит от того факта, что лестница установлена на поворотном столе в задней части грузовика, что позволяет ей вращаться вокруг стабильного основания (boogie). Существуют различные размеры, такие как 25 метров / 30-32 метров/ 50-55 метров/ 75 метров.

Основными функциями вращающейся шкалы являются:

Разрешить доступ и выход пожарных и жертв с больших высот.
Обеспечить высокий уровень воды для пожаротушения
Обеспечить рабочую платформу на высоте, не рискуя персоналом

Пожарная машина аэропорта

Это проворные и быстрые грузовики с впечатляющими характеристиками. В этих грузовиках необходима полноприводная система, чтобы иметь возможность справляться с любыми заболеваниями на взлетно-посадочных полосах или за их пределами. Конфигурации осей, доступные в зависимости от производителя; 8×8, 6×6 и 4×4.

Три производителя пожарных автомобилей с наибольшей платежеспособностью на этом рынке и которые в своем каталоге продукции продают эти колоссы аэропорта; Magirus, Iturri и Rosenbauer. Каждый из них ездит на разных механиках на этих автомобилях, но все они стремятся к совершенству, оснащая самые мощные двигатели из доступных на рынке.

Magirus использует имя Dragon для своих флагманских автомобилей аэропорта и предлагает все три конфигурации осей. Его кинематические цепи оснащены собственными двигателями родительского дома. Для моделей 8×8 называются Superdragon и Dragon 6×6. Австрийский производитель Rosenbauer называет своим флагманом Panther. Третий кузов-испанский бренд Iturri, чье имя, выбранное для его автомобиля, не могло быть чем-то другим, кроме самого значительного животного испанской географии, быка.

Транспортная способность огнетушащего агента на этих грузовиках варьируется в зависимости от количества осей. Автомобили ARFF 4×4 обычно оснащены резервуарами с емкостью воды более 5000 литров. Для 6×6 объем воды увеличивается в два раза, будучи в состоянии нести количество более 10000 литров. На следующем эшелоне всемогущие 8×8 способны перенести на место вмешательства более 15 000 литров. К этому следует добавить специальный резервуар для пеногена с емкостью от 500 литров в 4×4 до 2000 литров 8×8.

У них обычно есть монитор для запуска воды из верхней части грузовика.