Новостной портал

Средства массовой информации — это каналы, по которым транслируются сообщения. Они могут быть классифицированы в:

Альтернативные: эти средства массовой информации не считаются обычными. Когда дело доходит до использования их в качестве средства распространения идей или в качестве средства рекламы, они могут быть очень новыми. Считается, что практически все объекты могут стать средством связи. Примерами являются компакт-диски, крышки видео, факсы, телевизоры и т. д.

Вспомогательные средства: также известные под названием дополнительных средств массовой информации, могут быть классифицированы в:

Внутренние: обычно они обычно визуальные, хотя некоторые аудио могут быть найдены. Они расположены в средах, где люди циркулируют или встречаются только несколько мгновений. Некоторые примеры-в городских транспортных средствах, спортивных центрах и других.

Они характеризуются тем, что они очень экономичны и могут быть размещены в разных местах, выбирая желаемую аудиторию. Однако это не приводит ко всем эффективным случаям, так как не все люди обращают на это внимание, как правило, результаты получают очень медленно, и их трудно отличить, если они широко используются.

Экстерьеры: это, как правило, визуальные средства, размещенные на открытых пространствах. Они могут быть очень новыми, они могут быть от воздушных шаров, сообщений, написанных в небе или на транспортных средствах, до плакатов, размещенных в стратегических местах, таких как остановки поездов или коллективов, за пределами повторяющихся магазинов и других.
Некоторые преимущества, которые он представляет, заключаются в том, что они могут быть очень экономичными, если хотите, и очень гибкими.

Прямой: в этом случае сообщения отправляются непосредственно отдельным лицам, будь то в печатном или виртуальном виде. Это могут быть эти брошюры, открытки, календари и другие.

Эти средства характеризуются тем, что общественность может быть выбрана лично. Но один недостаток, который он представляет, заключается в том, что они могут быть довольно дорогими.

Массовые: эти средства массовой информации характеризуются большим охватом населения. Они могут быть классифицированы в:

  1. Радио: этот тип средств массовой информации передает сообщения в устной форме. Хотя в последние десятилетия он потерял определенную аудиторию, в последнее время он снова приобрел большое значение. Это связано с тем, что это очень практичное средство, поскольку оно может быть легко передано, а информация получена немедленно.
    Радиослушатели обычно имеют обычные графики, как правило, большая аудитория регистрируется, когда дело доходит до поездки или возвращения с работы на определенных транспортных средствах, таких как автомобили.
    Некоторые из преимуществ, которые он представляет, заключаются в том, что они не только обладают местным охватом, но и могут быть национальными. Если сообщения, которые вы хотите передать, короткие, как реклама, это очень оптимально и экономично.
  2. Журналы: эта визуальная среда считается избирательной, поскольку сообщения предназначены для определенной аудитории, которая направляет свое чтение на конкретную тему. Это из этого носителя можно найти большое разнообразие сообщений и в различных форматах. Это могут быть сообщения, которые вырезаны или развернуты, включают небольшие образцы, если это реклама, письменные статьи могут быть длинными многостраничными или небольшими объявлениями, они могут включать изображения, которые обычно очень эффектны и красочны.
    Хотя эти средства массовой информации могут оказаться дорогостоящими, они имеют много преимуществ, таких как доверие читателя и их хорошее качество.
  3. Дневники: эти средства массовой информации также визуальны, некоторые имеют только местный охват, другие национальные. Это очень доступные средства для всего сообщества, если вы хотите что-то сообщить, либо с помощью небольших рекламных объявлений или писем читателей, либо при желании купить газету, поскольку они очень экономичны. Темы, которые обычно охватывают газеты, являются актуальными, включая местные, региональные, национальные, международные, культурные новости и т. д.
  4. Интернет: это широко используемое средство массовой информации в последние десятилетия. Он имеет преимущество перед другими средствами массовой информации, а именно избирательность, которую он позволяет при отправке сообщения. Общение может быть по-разному, будь то по почте, через социальные сети, веб-страницы, блоги, рекламные объявления и другие. Они характеризуются тем, что они очень доступны и транслируют самые актуальные новости дня , когда дело доходит до передачи чего-либо или поиска желаемой информации.
  5. ТВ: этот носитель сочетает в себе как аудио и изображения. Эти сообщения могут быть местными, национальными или международными по линии крупных телевизионных сетей. Передаваемые сообщения могут быть разнообразными, будь то текущие дела, история, культура, информационные или развлекательные средства и другие.