Наружная реклама

Наружная реклама — известный и очень эффективный вид рекламы. Он сочетает в себе широкий охват аудитории, доступную стоимость и гибкость. Его основными носителями являются рекламные щиты 3х6 метров, плакаты, вывески, световые короба и т. Д. Наружная реклама во Львове широко распространена и эффективна. В чем его основные преимущества?

Во-первых, это охват потенциальной аудитории. Размещая рекламные щиты или плакаты в самых оживленных местах, вы можете быть уверены, что в течение дня их увидит не менее 80% взрослого населения. Даже телевизионная реклама не может похвастаться таким показателем.

Во-вторых, частота. Согласно результатам исследования, при насыщенной рекламной кампании 90% респондентов видят рекламу не менее 29 раз за 30 дней. Это также высокий показатель от рекламного агентства, позволяющий быстро проинформировать свою потенциальную аудиторию в достаточно короткие сроки.

В-третьих, гибкость инструмента. Вы можете разместить свою рекламу там, где, по данным исследований, плотность вашей целевой аудитории наиболее высока. Например, реклама автосервиса возле авторынков, реклама магазина детской одежды возле парка развлечений и т. Д. Это еще больше увеличивает его эффективность.

В-четвертых, стоимость. Даже при самой интенсивной рекламной кампании стоимость наружной рекламы значительно ниже, чем стоимость рекламы на других эффективных сайтах, таких как радио или телевидение. Кроме того, это зависит практически только от количества щитов и знамен, а также стоимости их расположения.

В-пятых, если ваше объявление имеет четкий, красивый и привлекательный дизайн, а слоган короткий и легко запоминающийся, вы можете рассчитывать на максимальное воздействие на аудиторию от вашего объявления. Ведь наружная реклама — самый зрелищный вид рекламы, и при использовании креативных находок ее эффект значительно увеличивается.

У наружной рекламы также есть несколько недостатков. Например, это четкие требования к дизайну, потому что весь текст и графика должны быть видны на расстоянии. Также довольно много времени занимает изготовление плакатов и баннеров, поэтому рекламную кампанию нужно планировать заранее. В некоторых местах использование наружной рекламы может быть ограничено из-за законодательных запретов.

Однако все эти недостатки легко преодолимы, если обратиться за помощью к профессионалам, которые занимаются производством наружной рекламы высокого стандарта. В этом случае вы можете быть абсолютно уверены в его эффективности.