Надомники борются с ‘размытостью отношений между работой и личной жизнью’

Коронавирус превратил работу на дому в новую норму, но границы между нашей личной и профессиональной жизнью начинают стираться, что сказывается на психическом здоровье сотрудников. Размытие отношений между работой и личной жизнью становится реальной проблемой.
“В начале карантина мы были на адреналине, но теперь от нас ожидают, что мы будем работать, играть, спать и жить в одной комнате – и это влияет на производительность и психическое здоровье”, – объясняет Мелисса Брокстон из coworking experts Worksnug.com

Возможно ли поддерживать баланс между работой и личной жизнью, когда оба события происходят в одном и том же месте? Это известно как “размытие сферы работы и личной жизни”, и это то, чего надомникам и их работодателям следует опасаться.

Преимущества и проблемы размытия отношений между работой и личной жизнью при работе на дому
Работа на дому, безусловно, имеет свои преимущества. Помимо того, что она избавляет работников от ежедневных поездок на работу, она позволяет им думать о своем дне с точки зрения задач, а не часов. Как только все задачи будут выполнены, день может закончиться. Это гораздо более мотивирует, чем работать по расписанию в офисе, потому что вы должны быть там с 9 до 5.

Однако такая гибкость сопряжена со своим набором проблем. Без установленного рабочего времени многим сотрудникам будет трудно отключиться. Досрочный уход может вызвать чувство вины, даже если все задачи выполнены. При отсутствии установленного графика у работников может возникнуть ощущение, что они никогда полностью не находятся на работе, но и никогда полностью не отрываются от нее. Это может легко начать влиять на личную жизнь сотрудника, поскольку он может часто заглядывать на работу в свободное время.

Как избежать размытия отношений между работой и личной жизнью
Как работодатели, так и наемные работники могут предпринять шаги, чтобы избежать размытия отношений между работой и личной жизнью.

Установите рабочий день и заканчивайте вовремя:
Работодатели могут помочь, установив разумные сроки и не связываясь со своими сотрудниками в нерабочее время.

Установите четкие границы:
Сотрудники также несут ответственность за строгое соблюдение своих границ. Наличие отдельного телефона или ноутбука для работы может помочь создать ощущение разделения между личным и профессиональным миром.

Отделите работу от дома:
Превращение определенной комнаты в доме в офис также может помочь восстановить физическое различие между работой и домом.

“Мы должны помнить, что все люди разные, и у каждого сотрудника разные требования. Некоторые процветают в изолированной среде, а другие ее ненавидят. Гибкость работы и быта в будущем будет иметь важное значение ”, — заключает Мелисса Брокстон из Worksnug.com

Общение является абсолютно ключевым фактором. Ричард Элвин, главный редактор журнала Business Matters, высказался по этому вопросу:
‘Еще в 2010 году нам, как компании, базирующейся в Кэнэри-Уорф, сказали, что подготовка к проведению Олимпийских игр 2012 года в Лондоне будет главным приоритетом в этом районе. С этого момента менеджеры сели вместе, и мы разработали схему работы, при которой наши сотрудники могли работать как в офисе, так и за его пределами. Разработка сроков, задач и внутренних систем для обеспечения того, чтобы уровень работы и обслуживания был таким же высоким, как всегда, без необходимости ездить на работу.

‘С этим можно справиться, но, как и с любым изменением строго установленного метода работы, привыкание к работе из дома по-прежнему требует времени, чтобы привыкнуть к переменам, а также к новому способу управления своим окружением.

Пребывание в офисе означает, что общение между командами происходит мгновенно. Это общение является ключом к принятию повседневных деловых решений и должно поддерживаться другими средствами – Slack / Whatsapp / Telegram – все они отлично подходят для общения в режиме реального времени.

‘Конечно, из-за коронавируса закрытие школ привело к тому, что многим сотрудникам приходится ежедневно бороться с уходом за детьми, а также с работой, и вы можете видеть, как стираются границы между возможностью работать в обычное рабочее время.

‘Мы всегда говорим нашим сотрудникам, что дело больше в списке задач – пока результаты достигаются к согласованному времени и соблюдаются определенные онлайн-встречи, остальное время можно распределять по своему усмотрению.

‘В той же степени, в какой персоналу необходимо управлять своим временем, менеджеру также необходимо быть реалистом. Я бы настоятельно рекомендовал системы управления задачами, такие как Asana, Monday или Red Booth, и это лишь некоторые из них, позволяющие ставить задачи, обмениваться файлами и просматривать, где в данный момент находится каждый член команды.’

Каково будущее британских надомников после карантина из-за covid?
По данным SHP, 71% предприятий Великобритании планируют внедрить более гибкие методы работы после карантина из-за COVID-19.

На каком уровне находится Британия по сравнению с остальным миром после covid? Согласно недавнему исследованию Gallup, трое из пяти (59%) работников в США, которые выполняли свою работу из дома во время пандемии коронавируса, предпочли бы продолжать работать удаленно, насколько это возможно, после снятия ограничений общественного здравоохранения. Напротив, 41% предпочли бы вернуться на свое рабочее место или в офис, чтобы работать, как они делали до кризиса.

Согласно недавнему опросу, проведенному getAbstract, 43% американских работников, занятых полный рабочий день в США, хотели бы чаще работать удаленно после COVID-19, ссылаясь на отсутствие необходимости ездить на работу, дополнительную гибкость и повышение производительности в качестве основных мотивов этого желания.
Новый опрос LinkedIn показывает, что более трех из пяти австралийцев считают, что работа на дому станет нормой, даже когда пандемия коронавируса пройдет.
99% людей говорят, что хотели бы работать удаленно хотя бы часть времени до конца своей карьеры, как сообщает ResumeLab.
Несмотря на все стрессы, которые принес нам covid, возможно, новый баланс между работой и личной жизнью в офисе и дома является положительным, им просто нужно управлять, чтобы добиться желаемых результатов.