МЕБЕЛЬ ДЛЯ РЕСЕПШН ЗОНЫ

Огромное значение для любой компании имеет имидж, поэтому мебель для офиса подбирается с особой тщательностью. Стойка ресепшн — не исключение, ведь именно это изделие первым встретит посетителя, заказчика, делового партнера компании. Стойка-ресепшн — важный предмет интерьера успешной компании! Не стоит недооценивать значение этого продукта в обстановке офисного помещения. Это не просто место, где работает администратор. Это визитная карточка компании, которая формирует репутацию фирмы и определяет успех бизнеса. При покупке любого предмета интерьера офиса нужно руководствоваться правилом первого впечатления. Не только стойка, но также стол, тумбы, диван и офисные стулья должны хорошо вписываться в общую обстановку, формировать неповторимую атмосферу.

Любой деловой партнер или заказчик в помещении должен чувствовать себя непринужденно, расслабленно, уверенно. Если расположить мебель необдуманно, она может мешать передвигаться по офису и сотрудникам, и посетителям компании. Практичная и презентабельная мебель от производителей. Небольшая стойка будет занимать немного места, однако она будет непрактичной. Не только отличный внешний вид она должна иметь, но также быть функциональной. Такое изделие должно быть выполнено с выдвижными ящиками, местом для техники, компьютера и документов. Кстати, ресепшн в клинику вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.

РЕСЕПШН

Только в этом случае стойка будет не просто обезличенным предметом, но крайне полезным «помощником». По этой причине «лицо компании» необходимо подбирать с особой тщательностью, а лучше — разработать свой проект и заказать у производителя. На сегодняшний день почти все приемные современных компаний или бизнес центров, оборудованные мебелью для приемной, как стойка ресепшн, которая является одновременно рабочим местом секретаря, и местом, где встречают посетителей. Поэтому очень важно чтобы конструкция офисной стойки была оптимальной для посетителей и секретаря. Посетитель, придя в офис, первым делом встречается с секретарем или администратором, который, как правило, сидит за мебельной стойкой reception.

Дизайнеры офисов считают, что при разработке интерьера самое пристальное внимание необходимо уделять именно приемной. И чем сильнее компания хочет заинтересовать своих клиентов, тем внимательнее она должна отнестись к оформлению стойки ресепшн, продумать ее стиль, позаботиться об организации работы секретаря, или администратора. Очень часто мебельные стойки ресепшн используются банками для организации рабочих мест банковского персонала. Модульные стойки Большинство серий мебели приемные состоят из модулей, которыми возможно организовать практически любое рабочее место секретаря. За счет набранных модулей стойка ресепшн может иметь любые размеры и формы. Такими модулями обычно состоят, как угловые стойки, так и прямые.

Рабочие места для администраторов в бизнес центрах могут быть рассчитаны на 2-х и даже 3-х персон. Одним из плюсов набранных или модульных стоек является низкая цена и короткие сроки производства.  Стойки под заказ Если по каким-либо причинам стандартная стойка ресепшн Вам не подходит, то возможно изготовление стойки под заказ. Конечно же срок производства таких стоек будет увеличен, зато Вы получите мебель в приемную которая будет удобной, и персонала компании, и ее посетителям. Как выбрать стойку ресепшн? Руководствуясь потребностями компании и габаритами помещения, выбирают любой предмет обстановки.

Существуют такие виды ресепшн: Угловые. Для логического завершения зоны приема такие изделия нередко присоединяют к прямым стоек. Прямые. Чаще всего находят применение в офисах и магазинах, где мебель установлена в приемной части. Заперты. Делятся на овальные и круглые, прямоугольные и квадратные. Используются для активного продвижения товаров и услуги компании, часто устанавливаются в супермаркетах, магазинах, торговых центрах. Дугообразные или радиальные.

Это самые красивые из предложенных ресепшн, поскольку позволяют визуально увеличить протяженность фасадных линий, а также увеличить рабочую зону секретаря (администратора). П-образные. Это тандем угловой и прямой стойки. Удобно располагать в офисе в том случае, когда в зоне рецепции работает не только секретарь, но и другие сотрудники.