Лучшие советы по выделению вашего винилового баннера

Когда дело доходит до разработки винилового баннера для вашей организации, компании часто совершают ошибку, выбирая самый дешевый вариант!

По мнению ведущих специалистов по рекламе, это плохая отправная точка, которая снижает рентабельность инвестиций, которую вы могли бы получить за счет того же самого.

Например, выбрать лучшее, что может помочь вашему бизнесу-

  1. Привлеките внимание целевой аудитории и пригласите их посетить ваш магазин или демонстрационный зал.
  2. Увеличьте количество запросов клиентов, переходов и генерации данных, которые вы хотели бы использовать для своего бизнеса.
  3. Предоставляйте клиентам достоверную информацию о распродажах, скидках или других предложениях для вашего бизнеса.
  4. Расскажите о завершении новых этапов существующим и потенциальным клиентам вашего бизнеса.
  5. Увеличивайте продажи, доходы и прибыльность, создавая солидный бренд, который виден вашей целевой аудитории.

Как вы можете видеть из приведенного выше списка, при правильной печати на виниле и размещении рекламных баннеров вы сможете обеспечить наилучшую привлекательность вашего бизнеса.

В этой статье мы перечислим основные советы, которые помогут вам выделить ваш баннер.

Список из 5 лучших советов, как сделать ваш виниловый баннер привлекательным:

Источник изображения: japonaismorimoto.com

1. Обратитесь к отличному и известному поставщику

Если вы хотите гарантировать успех вашего винилового баннера, убедитесь, что вы зарегистрировались в отличной полиграфической компании. Известные и заслуживающие доверия компании по печати виниловых баннеров обладают большими знаниями, используют качественную продукцию, цвета и даже имеют собственную команду дизайнеров, которые помогут вам оптимизировать дизайн, стили и узоры. Подробнее об этом читайте на сайте color x.

2. Пусть баннер передает историю вашего бренда и сообщения

Если вы хотите создать виниловый баннер, который будет выделяться, вам нужно сосредоточиться на интеграции сообщений вашего бренда в публикацию. Это означает, что цвета, шрифты и другие эмоции вашего бренда должны найти место на баннере. Это поможет создать долгосрочную идентификацию с вашим брендом. Вам также необходимо убедиться, что все ваши рекламные акции соответствуют этому принципу мышления.

3. Цвета, шрифты и дизайн — все это важные элементы

Представьте, что вы размещаете виниловый баннер на оживленной улице. Чтобы заставить кого-то прочитать ваш баннер или заинтересовать его, у вас есть в лучшем случае одна-две секунды. За это короткое время люди должны суметь уловить суть того, что пытается передать ваш баннер. Роль жирных шрифтов, привлекательных цветов и другого общего дизайна должна быть оптимизирована для наилучшего отзыва.

Источник изображения: etsy.com

4. Включите в баннер правильную информацию или правила и условия

Большинство компаний используют эту штуку для объявления сезонных скидок или предложений. Однако, когда клиенты видят то же самое и заходят в магазин, им сообщают об условиях. Избегайте использования таких стратегий наживки. Это только бросает тень на имидж и репутацию бренда. Будьте честны в общении, чтобы впоследствии клиенты не были шокированы.

5. Сделайте обмен сообщениями и CTA как можно более простыми

Помните, мы говорили вам, что у людей, которые увидят баннер, есть всего несколько секунд. Дело в том, что ваше сообщение должно дойти до них за это ограниченное время. Вот почему у вас должно быть только одно CTA и сообщение на каждом баннере. Не более того. Как бизнес, чем проще ваше сообщение, тем легче его будет привлечь и усвоить клиентам.

Бонусные баллы — расстояние, местоположение и показатели-

Многое зависит от того, где именно этот предмет будет размещен. Пожалуйста, учитывайте расстояние между людьми на дороге и баннером (физическое расстояние). Кроме того, обратите внимание на аспект освещения. Вы используете светодиоды или для видимости будут использоваться естественный солнечный свет и уличные фонари? Пожалуйста, обратите внимание на эти факторы.

Ошибок, которых следует избегать при печати и установке винилового баннера

Источник изображения: unsplash.com

Мы уверены, что если вы обратите внимание на приведенные выше советы, вы сможете повысить рентабельность инвестиций в виниловый баннер вашей компании. Эксперты по рекламе отмечают, что речь идет не только о том, что вам следует делать (советы), но и о том, чего вам следует избегать (ошибки), которые могут вам помочь-

  • Дешевое качество — Первая ошибка, которой следует избегать, — это выбор дешевого и некачественного винилового материала. В идеале предприятия должны инвестировать в винил без скручиваний, который долговечен и может противостоять силам природы. Вы также получите более качественные цвета и меньшую кровоточивость на них.
  • Некачественная печать — Почти на всех дешевых виниловых принтерах используется трафаретная печать. Дело в том, что она довольно быстро становится вялой и сворачивается. Вам нужно выбирать типографии, которые работают с цифровыми струйными принтерами. Это работа профессионального уровня, которая вам необходима.
  • Изящные шрифты — Наружные печатные издания не могут использовать те же шрифты, которые выглядят довольно привлекательно на 14-дюймовом экране ноутбука. Вы должны убедиться, что ваши шрифты выделены жирным шрифтом и бросаются в глаза, чтобы они хорошо сохранялись в процессе печати, а также облегчали чтение.
  • Большой коэффициент усиления в точках — Дешевые виниловые баннеры, напечатанные на экранном принтере, имеют очень высокий коэффициент усиления в точках. Это не то, чего вы хотели бы для своего бизнеса. чем меньше коэффициент усиления точек, тем лучше будут цвета, шрифты и разборчивость баннера.
  • Низкая стоимость — когда дело доходит до этого, цена прямо пропорциональна качеству, которое вы получаете. Другими словами, эксперты по рекламе предполагают, что вам не следует придавать этому первостепенное значение. Скорее вам следует сосредоточиться на качестве результата.

Заключительный вывод

Источник изображения: unsplash.com

Подумайте о себе и о том, почему вы склонны посещать некоторые заведения или фирмы после того, как увидели их виниловые баннеры, которые расположены стратегически. Подумайте о том, что этот баннер заставил вас пойти домой и обсудить то же самое со своим партнером, друзьями или членами семьи.

Печать виниловых баннеров требует тщательного планирования. Следуя всем пунктам, упомянутым в статье, вы сможете создать лучший виниловый баннер для вашего бизнеса. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или разъяснения, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную