Коммуникативная Эмпатия

Я уже много раз писал о перегрузке задачами и общением на современном рабочем месте.
Я называю это корпоративной атакой на поражение. Часто кажется, что мы играем в игру «Бей крота», которую вы видите на ярмарках и в парках развлечений.

COVID-19 и внезапный переход к массовой работе на дому только что вызвали экстремальную атаку.

В последние несколько дней я заметил, что люди перегружены огромным количеством сообщений, которые поступают к нам по нескольким каналам. Вы, вероятно, являетесь участником большего числа групп WhatsApp, чем когда-либо прежде, и они, вероятно, более загружены, чем две недели назад.

Ваш почтовый ящик, вероятно, становится более загруженным. Вы, без сомнения, получили больше мгновенных сообщений, уведомлений MS Teams, уведомлений Trello, приглашений Zoom и т.д. И т.п.

Трудно успевать за всем, не так ли?

И пока нам кажется, что мы тонем в этом море коммуникативной перегрузки, мы усугубляем проблему, отправляя все больше и больше сообщений сами.

Как у тебя дела на X? Могу ли я получить обновление статуса на Y? Эй, посмотри это забавное видео, которое кто-то только что прислал мне на WhatsApp…

А потом мы расстраиваемся, когда люди не реагируют на нас так быстро, как нам бы хотелось, на то, что важно для нас в данный момент времени.

На прошлой неделе друг и поставщик моего бизнеса сделал очень щедрое предложение всем в определенной группе WhatsApp, членом которой я являюсь. По сути, он предложил нам помощь бесплатно или отсрочку платежа во всем, что помогло бы нам лучше обслуживать наших клиентов.

Я полностью пропустила его сообщение, как и все остальные в группе. Я заметила его только несколько дней спустя, полностью погрузившись в тему разговора; и мне стало действительно плохо. Мне показалось, что я только что была в полном неведении и швырнула песок ему в лицо.

Хуже всего было то, что все остальные в группе тоже пропустили сообщение.

Как лидеры, мы должны осознавать это и принимать меры. Нам нужно продемонстрировать коммуникативную эмпатию, сосредоточившись на трех ключевых областях.

Осознанное общение
Обеспечение того, чтобы наши команды чувствовали связь во время удаленной работы в эти нестабильные времена, критически важно, поэтому да, нам действительно нужно больше общаться. (Смотрите мое видео о руководстве удаленными командами в нестабильные времена здесь.)

Также важно поддерживать моральный дух, веселиться и время от времени делиться некоторыми из тех забавных мемов, которые мы видим. И в то же время мы должны помнить о том, чтобы не посылать так много сообщений, которые усиливают стресс и тревогу людей.

Будьте терпеливы … не требовательны
У каждого сейчас много чего происходит.

Члены нашей команды могут замыкаться в себе или делать покупки для друзей и семьи, которые таковыми являются. Они могут беспокоиться о своем здоровье или здоровье любимого человека. Они могут совмещать свою работу, работу своего партнера и пытаться обучать своих детей на дому (это моя конкретная реальность прямо сейчас).

Все это означает, что люди могут реагировать на нас не так быстро, как нам бы хотелось. Это также означает, что электронные письма и сообщения будут пропущены.

Будьте терпеливы. Дайте людям время.

Будьте чуткими … не сердитесь
Если вы предлагаете кому-то помощь, а он не реагирует, может возникнуть ощущение, что вам швырнули песком в лицо. Когда мы сами испытываем беспокойство и стресс, естественной, инстинктивной реакцией может быть: “ну и пошел ты, это последний раз, когда я предлагаю помощь”.

Но этот человек может быть таким же, как я … и вы. Возможно, он просто пропустил ваше сообщение из-за перегрузки в общении. Или, возможно, он прочитал его, планируя ответить позже, но отвлекся из-за чего-то другого.

Во всех этих обстоятельствах оставайтесь чуткими.

Проявляйте понимание.

Будьте лидером.