Карты Таро

Истоки карт Таро погружены в миф и тайну. Один миф предполагает, что ранние христиане использовали карты историй, которые затем стали Таро, чтобы распространять историю Христа под носом римлян. Однако эта история беспочвенна и была опровергнута тем, что мы знаем о реальной истории Таро.

[su_box title=»Открытие и чистка денежного канала»]Онлайн чистка денежного канала поможет финансовым потокам войти в Вашу жизнь. Убрать накопленный негатив и привлечь к Вам новые возможности.[/su_box]

Слово Таро происходит от итальянского слова tarocchi, которое не имеет известной этимологии. Существует много теорий о его происхождении. Возможно, это происходит от названия итальянской реки, Таро. Или, может быть, это арабское происхождение, поскольку игральные карты возникли на Ближнем Востоке, став распространенным явлением в Европе в 1377 году нашей эры оккультисты восемнадцатого века утверждали, что имя Таро возникло из Союза египетских слов, означающих «королевский путь», что указывало на то, что Таро был путем к мудрости.

Игральные карты, импортированные в Европу из Египта, состояли из четырех мастей, похожих на те, которые мы продолжаем видеть в Таро сегодня: кубки, спины, дубинки (или трости) и монеты. Уже в 1227 году нашей эры символическое значение было приписано определенным картам, некоторые из которых начали принимать такие названия, как «солнце» и «Луна» и т. д. связь символики с картами возвестила о развитии триумфальных карт. Оккультисты предполагают, что эта эволюция Таро близко совпадает с каббалой и инквизицией и что символика, укоренившаяся в Таро, действительно является скрытыми остатками языческой Европы, которая боролась за выживание.

Современные колоды Таро, как мы их знаем, появились в Италии в пятнадцатом веке как серия замысловато окрашенных произведений искусства, используемых для игры в карточные игры. Эти колоды состояли из различного количества карт и не были созданы специально для гадания. Первая из этих карт, обычно созданных для которых дворянские семьи отмечали особые случаи, была известна в Италии как trionfi («триумфы»). Эти карточные игры позже стали известны под многими именами, включая Tarocchi, Taroc/k, Tarau и Таро. Некоторые люди даже пишут его как Таро, Таро или банку — но эти написания довольно необычны.

Некоторые из первых колод Таро с еще существующими картами были написаны семьей Висконти в пятнадцатом веке. Остатки трех разных колод все еще существуют в разных местах по всему миру.

Никто не знает, когда игральные карты начали использоваться для гадания, хотя уже в XV веке карты с дополнительными изображениями (козыри) были добавлены в колоды игральных карт. Эти письма представляли изображения богов, героев или мотивы для философских, социальных, астрономических или других идеалов. Первое известное упоминание о практике картомантии в стиле Таро появляется в литературе в шестнадцатом веке. В XVIII веке во многих рукописях появились простые методы гадания с использованием карт.

Поскольку многие из ранних колод Таро были расписаны вручную, они не были созданы в больших количествах. Массовое производство писем стало возможным только в 1440 году с изобретением типографии. Наиболее распространенной из этих древних печатных колод является французский Марсель Таро, который до сих пор доступен сегодня.

Только в восемнадцатом и девятнадцатом веках Таро с энтузиазмом рассматривалось оккультными и эзотерическими обществами для использования в гадании. Швейцарский священнослужитель по имени Антуан корт де Гебелин написал трактат под названием Ле Монд Примитиф (первобытный мир), который связывал изображения Марсельского Таро с тайнами Исиды и Тота, поэтому всегда объединяя их обоих (Алистер Кроули позже примет это во внимание при создании своей собственной колоды Тота). Де Гебелин высказал много утверждений относительно связи между триумфами Таро и Египтом, которые впоследствии были опровергнуты египтологами.

В 1785 году французский оккультист Этейла (Жан-Батист Аллиетт) стал первым профессиональным гадалкой Таро. Он популяризировал использование Таро в качестве инструмента гадания для широкой аудитории и был первым, кто разработал и опубликовал ряд соответствий, объединив карты с астрологией, четырьмя классическими элементами (Земля, Огонь, вода, воздух) и четырьмя юморами (черная желчь, желтая желчь, кровь и мокрота). Эти соответствия по-прежнему полезны сегодня.

Современные колоды Таро содержат 78 карт, разбитых на две части: большую и Малую Аркану (современные термины, используемые только по отношению к Таро, используемому для гадательных целей). 56 второстепенных Арканов, или чисел, разбиты на четыре масти по четырнадцать карт в каждой. Эти карты пронумерованы от одного (туза) до десяти; и есть четыре карты с фигурами, похожими на обычную колоду игральных карт только с дополнительной картой лица. 22 Старших Аркана, или триумфы, пронумерованы от 0 до 21, хотя некоторые люди исключают сумасшедшего (0), учитывая, что эта карта находится вне колоды, своего рода «дикая карта», как ее потомок, Джокер.

Со временем многие великие мыслители добавили более глубокое понимание карт Таро. Карл Юнг связал символику триумфов с архетипами, заключив, что Таро может играть важную роль в психоанализе. Путешествие героя, обсуждаемое Джозефом Кэмпбеллом, заложило основу для путешествия сумасшедшего, который небрежно прыгает со скалы только для того, чтобы вернуться к точке матча в положении мага. Архетипические символы на каждой карте рассказывают историю и, таким образом, дают читателю подсказки о том, какие влияния появляются в жизни консультанта.

Однако архетипические символы сами по себе не объясняют, как работает Таро. Даже Юнг не мог этого объяснить. Это сила читателя, используя свой интуитивный ум, чтобы связать шаблон символов, выраженных в определенном расположении, что позволяет нам иметь ясность в нашей жизни, поскольку мы стремимся разгадать наши собственные тайны.

История Таро очень богата и мощна. Эти мистические карты дают нам возможность увидеть в нашем собственном прошлом, настоящем и будущем, влияя на наш собственный путь.