Какова цель веб-сайта?

Что такое веб-сайт? 

Веб-сайт — это одна или несколько страниц в Интернете. Страницы одного веб-сайта объединены под доменным именем, имеют общую тему и дизайн веб-сайта. Страница с результатами поиска Google, страница с видео на YouTube, ваша страница в Facebook — все эти страницы являются частями одноименных веб-сайтов.

Люди и компании создают веб-сайты для разных целей:

  • продажа товаров и услуг,
  • размещение и поиск информации в Интернете,
  • получение знаний,
  • общение друг с другом,
  • веселиться и так далее.

Каждый находит вескую причину для создания сайта! Но в целом мы можем сказать, что веб-сайты создаются для того, чтобы предлагать полезные услуги, которыми будут пользоваться другие. Это даже может быть бесплатно, хотя, если это что-то действительно крутое, вы всегда можете на этом заработать! Кстати, разработка сайта в Барановичах доступна на страницах специализированного ресурса.

Цели различных типов веб-сайтов

Цель веб-сайта с целевой страницей

Определение: целевая страница — это веб-страница, которая побуждает посетителя что-то делать. Например, нам нужно, чтобы он подписался на рассылку новостей, купил билет на конференцию, запросил предложение или загрузил презентацию.

Цель: прежде всего, целевая страница должна привести посетителя именно в то место, где находится целевое объявление.Цель этой страницы — превратить простого посетителя веб-сайта в потенциального клиента.

назначение целевой страницы - блог weblium

Цель информационного веб-сайта

Определение: информационный веб-сайт — это большой веб-портал, организованный как многоуровневая интеграция различных ресурсов и сервисов, которые обновляются в режиме реального времени.

Информационный сайт содержит огромное количество уникального контента. Сайты такого типа имеют сложную структуру и навигацию и содержат различные интерактивные сервисы. Информационные веб-сайты предназначены для большого количества посетителей.

Цель: основная цель информационного веб-сайта — помочь пользователям найти необходимую информацию по определенной теме.Благодаря специальным функциям веб-сайта все данные, доступные на веб-сайте, легко структурируются и систематизируются, что делает работу с ними максимально эффективной и удобной. В этом случае информационный веб-сайт действует как руководство пользователя в Сети, что по сравнению с поисковыми системами значительно упрощает поиск тематических материалов.

Цель информационного сайта - блог weblium

Цель корпоративного веб-сайта

Определение: корпоративный веб-сайт — это официальное онлайн-представительство компании.Корпоративный сайт содержит исчерпывающую информацию о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемых продуктах и услугах. Обычно на корпоративном веб-сайте есть каталог товаров и список дополнительных услуг – форум, опросы, информационные бюллетени и тому подобное.

Корпоративный веб-сайт позволяет производить расчеты в режиме онлайн, продавать товары, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, рассылать новости посетителям, получать отзывы клиентов, организовывать голосование и многое другое.

Создавая корпоративный веб-сайт, вы должны уделять особое внимание дизайну, потому что это в первую очередь инструмент изображения. Он должен соответствовать стилю вашей компании, вызывать доверие у клиентов, партнеров и прессы.

Цель: корпоративный веб-сайт решает множество проблем:

  • поиск новых клиентов и партнеров;
  • создание корпоративного имиджа;
  • поиск новых сотрудников;
  • построение удобной и эффективной коммуникации с клиентами и партнерами.

 Цель корпоративного веб-сайта - блог weblium

Цель бизнес-сайта

Определение: бизнес-сайт — это уникальное средство представления и продвижения вашего малого бизнеса, регулирующее информационные потоки и бизнес-процессы. Обычно он создается для контрагентов и помогает рационализировать функционирование компании.

Цель: прежде всего, целью коммерческого веб-сайта является увеличение существующей клиентской базы. Но, на самом деле, у него есть несколько целей:

  • наладить взаимодействие с подрядчиками и внутри компании;
  • обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами;
  • предоставить клиентам возможность покупать товары и услуги с помощью электронных платежных систем, не выходя из дома;
  • информировать клиентов о деятельности компании и спектре предоставляемых услуг;
  • привлекать новых клиентов с помощью онлайн-рекламы.