Как выделить свой бизнес-знак из толпы

Бизнес-вывески необходимы, если у вас есть физическое помещение любого типа, будь то элитный розничный магазин с роскошным бутиком в оживленном центре города или автомобильный гараж на промышленной территории.
Если вашим клиентам нужно найти вас или увидеть, что вы присутствуете поблизости, вывеска по-прежнему остается лучшим способом привлечь их внимание.

Но может быть трудно выделиться среди конкурентов с таким количеством инновационных и интересных вывесок. Это в равной степени относится к вывескам для мероприятий и постоянным вывескам. Многие предприятия размещают ее совместно и борются за визуальное внимание в условиях ограниченного пространства. То же самое относится к выставкам, мероприятиям и рекламным площадям, где не так много места и не так много времени, чтобы оказать жизненно важное влияние.

Итак, как вы можете гарантировать, что ваша бизнес-вывеска действительно выделяется и производит нужное впечатление?

1. Знайте, для чего предназначена ваша вывеска
Постоянная вывеска для фасада магазина будет выглядеть иначе и содержать другие сообщения, чем временная виниловая вывеска для мероприятия или выставки. Определите свои цели и не пытайтесь достичь слишком многого с помощью одной детали. Здорово иметь набор различных элементов вывески, но планируйте их как единый набор, чтобы получить максимальную выгоду и возможность повторного использования.

Например, если вы посещаете много торговых мероприятий, возможно, стоит вложить средства в большой выдвижной стенд с рамкой, футляром для переноски и сменными панелями, чтобы вы могли настраивать свои сообщения и получать большую отдачу от своих инвестиций. Различные типы вывесок включают наружные, корпоративные, информационные, доступные или убедительные (включая торговые точки для розничных торговцев). Всегда устанавливайте цели и задачи для каждой вывески, чтобы убедиться в ее успехе.

2. Продумайте свой бюджет
Если у вас есть деньги, чтобы инвестировать в качественные вывески, то это может принести дивиденды в долгосрочной перспективе. Стремитесь покупать лучшие вывески, какие только сможете, если они должны занимать постоянное место или оказывать высококачественное воздействие. Временные вывески для мероприятий или выставок могут быть одноразовыми — или используйте цифровые вывески, чтобы не тратить впустую материалы или бюджет. Чем лучше ваша вывеска, тем больше она будет выделяться.

3. Закрепите свой бренд
Если у вас еще нет бренда или логотипа, сейчас самое время разработать его. Поработайте с графическим дизайнером, имеющим опыт работы в области брендинга, и расскажите о своей бизнес-цели, задачах и ценностях. Определите свою целевую аудиторию и типичного клиента. Укажите любую другую информацию, которую вы можете предоставить, например, другие бренды, которые вам нравятся, в качестве примера.

Дизайнер поможет создать логотип, который будет выделяться и понравится вашей аудитории. Затем его можно будет тиражировать на ваших вывесках с большим эффектом. Помните, что вывески по своей природе визуальны, и отличный логотип мгновенно создаст эффект ‘вау».

4. Подготовьте текст для обмена сообщениями
При таком количестве вывесок, на которые нужно обратить внимание, клиентам необходимо предоставлять четкие, простые и готовые сообщения. Используйте заголовок, поясняющее предложение и любые ключевые пункты под ним. Сократите количество слов, насколько это возможно, и не загромождайте вывеску ненужными дополнениями. Используйте удобочитаемый шрифт и избегайте скриптов. Сделайте призыв к действию четким и емким, если вывеска должна стимулировать реакцию.

5. Дизайн для удобства чтения
Ваши вывески должны быть видны на расстоянии и проходящим мимо людям; не у всех из них будет отличное зрение. Поэтому выбирайте контрастные цвета, например, черный шрифт на бледном фоне. Это явление известно как светоотражающая способность, и оно помогает определить, какие цвета выделяются на фоне других.

Также не загромождайте вывеску сильно контрастирующими цветами, поскольку одно дело, когда ваша вывеска нечитаема на расстоянии, но вы же не хотите, чтобы она была броской и уродливой. Выбор цветовой палитры будет зависеть от имиджа и индивидуальности вашего бизнеса. Ваш дизайнер может использовать теорию цветадля создания правильного внешнего вида, который будет соответствовать вашему целевому рынку. Например, красный цвет обозначает страсть и энергию, в то время как желтый — интеллектуальный и оптимистичный.

6. Протестируйте свою вывеску
Прежде чем отправлять графические изображения для вывесок на печать, протестируйте их на небольшой аудитории клиентов. Доставьте принтер на место, чтобы оценить доступность и технические характеристики (включая освещение) постоянных вывесок. Проверьте детали, чтобы избежать дорогостоящих ошибок или перепечатки.

7. Оцените
Вскоре вы узнаете, превосходит ли ваша вывеска конкурентов по росту популярности вашего бизнеса или увеличению объемов предполагаемого призыва к действию. Просматривайте, оценивайте и ищите способы улучшить вашу вывеску в будущем, стремясь постоянно совершенствовать свои усилия, чтобы оставаться впереди игры.