Как выбрать ювелирные украшения

Не все знают, как выбирать украшения из драгоценных металлов. Перед покупкой драгоценного камня следует знать: никогда не покупайте надутые предметы или, как их еще называют, пустотелые, так как они не очень прочные и очень скоро превращаются в металлолом, что потом будет жалко продавать в 2 раза дешевле, конечно тот, у кого есть покупка, будет очень доволен. Надутые изделия очень легко идентифицировать, большую часть времени они имеют большие размеры и, что очень приятно, они соответственно мало весят и дешевле, что и нужно всем покупателям.

Если вам понравился предмет из белого золота, убедитесь, что это действительно кусок белого золота, а не желтый, покрытый тонким слоем родия. Конечно, родий тоже драгоценный металл, с хорошими характеристиками, но у него есть недостаток, он хрупкий, поэтому тонкий слой родия на желтом золоте скоро сотрется, и ваше изделие будет выглядеть не очень красиво, и ваши друзья скажут что ваши украшения — время мусора. Также неплохо было бы потрогать, пощупать руками места, где находятся камни, так как они часто плохо обрабатываются и прилипают к одежде и натягивают шнурки. — интернет-магазин золотое кольцо воронеж

Аксессуар Выбирайте прочные аксессуары для повседневных украшений. Кольца, браслеты и цепочки должны быть прочнее, чем серьги, броши и подвески, так как они более подвержены стрессу и их легче повредить. Также проверьте, хорошо ли закончено изделие сзади и снизу. Если да, то изделие хорошо продумано и выполнено добросовестными мастерами, но если украшение грубое или имеет лишние сварные швы и дырки, а образец не четкий, значит, изготовлено в спешке, без особых усилий. Увеличительное стекло поможет вам проверить все эти детали. Убедитесь, что застежка работает (если есть). Попросите продавца показать вам, как открывать и закрывать замок.

Попробуйте сами несколько раз. Собираясь купить браслет, проверьте, можно ли самостоятельно застегнуть и расстегнуть его на запястье. Спросите продавца, как правильно выбрать украшение, по его ответу вы поймете профессионализм сотрудника. Также узнайте, насколько качественно выполнено выбранное вами украшение. Если продавец не может ответить, спросите о неисправностях. Ювелиры, продающие качественные изделия, часто с энтузиазмом объясняют, почему их крепления, оправы и отделка лучше, чем у конкурентов. О мастерстве можно судить, послушав продавца. Они должны понимать, как делается украшение, чтобы выбрать хорошее изделие.

Монтаж Определите, достаточно ли металла для поддержки камня. Используйте 10-кратное увеличительное стекло. Если крапанива не хватит, скоро его смогут найти в ювелирной мастерской, так как камень выпадет из вашего изделия. Если возможно, убедитесь, что край камня, прилегающий к основанию, ровный (бороздки в металле, удерживающие камень). Между камнями и точками не должно быть зазоров. Убедитесь, что вы видите большую часть камня. Самоцвет не должен быть покрыт таким количеством металла, чтобы его было трудно увидеть.

Следует покрыть не более 1/3 площади камня. Убедитесь, что одежда находится на рыхлых камнях, встряхивая или постукивая по ней указательным пальцем, прижимая ее к уху. Если камень гремит или щелкает, изделие некачественное и камни плохо закреплены. История сплавов История ювелирных украшений полна удивительных фактов: были времена, когда золото было менее ценно, чем медь или железо. Железные украшения часто обрамляли золотой оправой; ношение их считалось привилегией знати. Такое не всегда трепетное отношение к золоту объяснимо: чистое золото очень мягкое, изделия из него легко сломать или поцарапать, потому что это наименее практичный металл.

Однако желтый металл не теряет блеска, он продолжает волновать человеческие сердца и умы. С изобретением техники проблема прочности золотых сплавов была решена, и сейчас он остается непревзойденным материалом для ювелирного производства. Кроме того, с созданием сплавов золота с различными металлами открылась возможность для смелых экспериментов: например, сплав с кобальтом придает золоту красный оттенок, палладий, платина и никель используются для получения белого золота, В результате сплава золота с хромом и кобальтом получается черное золото, используемое для создания экстравагантных модных украшений. Золото сохраняет свой традиционный желтый оттенок при сплавлении с медью. Но секрет получения золотисто-голубоватого оттенка, известный только аргентинским ювелирам, еще никому не удалось разгадать. Бренд Не все знают, как правильно выбрать украшение.