Как выбрать лодку ПВХ

Сейчас морской транспорт стал более доступным для частных нужд, как никогда раньше. Сконструировано множество лодок больших и малых размеров, которые используются для туризма, развлечения или рыбалки. Очень популярны среди них модели из ПВХ, отличаются малым весом, компактными транспортировок размерами и высокой скоростью, благодаря присоединенного мотора. В характеристиках такой продукции много непонятных терминов и цифр, разобраться в которых будет легче выбрать лодку ПВХ для своих нужд.

Лучшие производители лодок ПВХ какую фирму выбрать

Если лень разбираться в деталях, но срочно необходима лодку для прогулки или рыбалки, то можно направить взгляд в сторону ведущих производителей этой отрасли:

  • Korsar;
  • Marlin;
  • Solar;
  • Sun Marine;
  • «Фрегат».

Их продукция высокого качества, но существует столько размеров и форм, желательно ознакомиться с рейтингом лучших лодок ПВХ и сузить зону поиска. Эта же статья научит разбираться самостоятельно в параметрах лодок ПВХ и более точно определиться с выбором. Лодки Командор вы можете приобрести на нашем специализированном сайте по самым привлекательным ценам.

Принцип работы и устройство ПВХ лодки

Это изделие относится к малогабаритным водным транспортным средствам. Оно кардинально отличается от резиновых аналогов прочным материалом, не подверженным гниению.

Для создания корпуса применяют синтетические волокна в качестве основы, которые обволакивают поливинилхлоридом. Чтобы придать ему мягкость, в состав добавляют полиуретан.

Используют лодки ПВХ для различных целей:

1. Рыбалка на великих озерах;

2. Морские прогулки;

3. Охота по заболоченных местах;

4. Экстремальные спуски по рекам;

5. Троллинг;

6. Водные аттракционы (присоединение лыж, «ватрушки»).

Большую известность получили такие лодки благодаря достаточным размерам в готовом виде и компактным габаритам при транспортировке. Достигается это за счет материала ПВХ, который представляет собой плотную водонепроницаемую ткань, легко сворачиваться и разворачиваться.

Пустая структура запечатывается по краям и образуются баллоны. На каждой лодке их может быть от 2 и больше. В корпусе есть отверстие с встроенным клапаном, через которое накачивается насосом воздух. В готовом виде получается большая конструкция, устойчивая на воде.

Изготавливают водные транспортные средства ПВХ в форме овалов, с заостренным носом и ровной кормой, тупым носом и раздельным хвостом. Все это помогает сохранить плавучесть и повысить маневренность для различных нужд. Конструкция комплектуется веслами, которые имеют специальные крепления (кочета) на корпусе, и фиксируются туда после использования.

Весла применяют для аккуратного приближения к точке назначения (пирс, камыши) и тихого прохода по водоему, или как основную движущую силу. Другие модели оснащаются моторами и способны перемещаться на высокой скорости.

Нос имеет задранной форму и называется рим. Без этого элемента корпус врезался бы в волны и набирал воду. Задняя часть именуются кормой и содержит крепление для мотора. Пассажиры располагаются на банках, что представляет собой узкие полосы-сиденья, расположенные между баллонами.

Ноги пассажиров и перевозимый груз, упираются в днище. Оно бывает жестким или матерчатые. Для усиления этой части корпуса используют киль. Вокруг внешней стороны баллонов судно охватывает Леєрні пояс для фиксации карабином пользователей или швартовки.

На место лодка доставляется в упакованном виде, где происходит раскладка элементов днища, накачки насосом баллонов и присоединения весел и мотора. Это занимает некоторое время, поэтому другие предпочитают собрать судно один раз в начале сезона и перевозить его на прицепе или потолочном багажнике, при соответствующих размерах последнего.

В устройство лодки ПВХ входят следующие элементы:

1. Баллоны;

2. Днище;

3. Киль;

4. Банки;

5. Пластина крепления мотора (транец);

6. Двигатель;

7. Весла с уключинами;

8. Клапана;