Как успешно распределить расходы на рекламу по платформам социальных сетей

Для вашего бизнеса как никогда важно понимать, как максимально использовать свой рекламный бюджет.
Но реклама в социальных сетях может ощущаться как минное поле, и неправильная стратегия может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Консультация эксперта агентства покажет вам, куда вам следует потратить свои деньги и как они преобразуются в продажи.

Как работают расходы на рекламу и с чего начать?
Это действительно зависит от того, что вы делали раньше. Некоторые компании будут иметь действительно четкое представление, как правило, если вы ранее работали с агентством, поскольку у вас будет больше представления о том, как все работает и как лучше всего это делать. Другие начинают с нуля и не имеют ни представления, ни опыта работы в агентстве, ни попытки сделать это самостоятельно.

В любом случае, первый этап является ключевым – это постановка целей или ‘цифровая сантехника’, проверка того, что все отслеживается и настроено правильно.

С точки зрения рекламы агентство обычно обращает внимание на низко висящие плоды и вносит небольшие улучшения, которые оказывают большое влияние, во многом основываясь на том, что вы делали ранее. Сбалансированная и эффективная воронка ретаргетинга может привести к нескольким легким победам. Отсюда, и как только у вас появится хоть какая-то платформа, агентство сможет начать сравнивать.

Диверсификация расходов
Диверсификация расходов будет одной из доминирующих тем на протяжении десятилетия. Facebook + Instagram и рекламная сеть Google доминируют, а в будущем столкнутся с трудностями, поскольку расходы будут направляться на другие платформы, такие как TikTok, SnapChat и Pinterest.

Весьма вероятно, что мы также увидим рекламу Apple, и это может быть одной из причин, по которой они внесли изменения в iOS 14 в рамках подготовки к запуску собственной рекламной платформы. Это означает, что они смогут быть ориентированы на пользователей iPhone или iOS, и это будет невероятно ценно. Обратите внимание на это место.

Распределите свой бюджет по нескольким каналам
Компетентное агентство поймет, как сделать это эффективно, но это может быть рискованно, если у вас нет врожденного понимания каждого канала. Если все сделано хорошо, это может быть очень успешным. Одним из аспектов диверсификации ваших расходов является снижение рисков; вы не хотите полагаться исключительно на один канал, даже если он работает лучше всего.

Также очень важно понимать, где и как эти каналы взаимодействуют. Например, Google — это платформа, основанная на намерениях. Это феноменально для ремаркетинга и действительно эффективно, если вы уже привлекли внимание к бренду и кто-то ищет определенный термин или название вашего бренда. В этом аспекте это, пожалуй, лучший доступный маркетинговый инструмент. Но они очень ограничены, когда дело доходит до масштабирования. Один из способов масштабирования этого канала — увеличить свой бюджет в другом месте, чтобы значительно увеличить круг людей или потенциальных клиентов.

При правильном подходе добейтесь максимального эффекта
Важно не то, что вы подходите к каждому каналу по-разному, а то, насколько ваш подход подходит. Вам нужно оттачивать свой стиль и язык для каждой платформы, поскольку диверсификация расходов оптимизирует другие рекламные платформы. Если вы используете TikTok, ваш креатив должен быть более сдержанным и иметь «родной» стиль редактирования, иначе он будет бросаться в глаза, как больной палец. Facebook и Instagram можно считать более престижными, а YouTube — тем более, поскольку ваш креатив должен быть длиннее и определенного калибра. Google в основном основан на копирайтинге, поэтому позволяет привлекать людей множеством различных творческих способов на разных платформах. Это действительно один из ключей к диверсификации расходов.

Определение или количественная оценка ценности ваших продаж при использовании нескольких каналов
Понимание того, как каждая платформа определяет продажи, сыграет большую роль в определении или количественной оценке ценности ваших продаж. Большое изменение с iOS 14 заключается в том, что Facebook перешел от максимального 28-дневного просмотра к однодневному просмотру и семидневному клику. Это означает, что если кто-то нажмет на объявление, а затем совершит покупку в течение семи дней, у вас будет атрибутированная продажа.

Однако на TikTok и даже Pinterest окна определения ссылок намного короче, поэтому, если ваша доходность от затрат на рекламу на Facebook составляет 3,5, а на TikTok — 1,5, то в рамках того же окна определения ссылок TikTok может оказаться эффективнее Facebook, потому что на основе последнего клика эта эффективность довольно высока.

Понимание параметров успеха на разных платформах действительно важно.

Маркетинг влияния
Хотя это важная тема, расходы на рекламу могут быть чрезвычайно эффективными в маркетинге влияния, если они используются как часть стратегии повышения осведомленности о воронке, и ее успех измеряется не только увеличением продаж. Использование амбассадоров или других каналов распространения ваших медиа может быть чрезвычайно эффективным, и его определенно нужно рассматривать как часть вашего комплекса онлайн-маркетинга и включать в ваши оплачиваемые расходы.

Правильно распределять расходы на рекламу и максимально эффективно использовать платформы социальных сетей — это целое искусство, и для достижения максимального успеха поиск агентства, которое поможет вам наиболее эффективно использовать бюджет.