Как успешно организовать открытие магазина

Организация инаугурации требует опыта и навыков профессионала, организатора мероприятий или ивент-менеджера, который знает, как позаботиться о каждом этапе мероприятия: до, во время и после. Планируя открытие магазина, важно учитывать все различные связанные с этим цели: узнаваемость бренда, создание шума вокруг бренда, установление отношений.

Каждое корпоративное мероприятие, которое мы организуем по ссылке, фокусируется на цели, на которую оно нацелено. Мы начинаем планировать вечер, исходя из цели мероприятия. В случае вечеринки по случаю открытия магазина мы напрямую обращаемся к тем, кто будет его клиентами, не забывая о влиятельных лицах в отрасли.

Как рекламировать открытие нового магазина

После выбора дня и времени для мероприятия, первое, что нужно сделать, это рекламировать вечеринку как онлайн, так и офлайн. Особенно полезно воспользоваться каналами социальных сетей и веб-сайтом бренда, чтобы осветить событие, но не только. Фундаментальное значение имеет также дизайн и рассылка приглашений покупателям, журналистам и влиятельным лицам отрасли, если это произведет впечатление, шумиха гарантирована.

Вот почему важно позаботиться о дизайне, чтобы он отражал имидж бренда. Приглашения также будут зарезервированы для поставщиков, давайте не будем забывать, что одной из целей вечеринки по случаю открытия является установление отношений с другими операторами в отрасли.

Развлекайте гостей на вечеринке по случаю открытия

Давайте не будем забывать, что поддержание высокого уровня интереса и внимания публики имеет основополагающее значение для любого мероприятия. Инаугурационная вечеринка — не исключение. Важно предусмотреть игривые моменты или предложить шоу, в котором будут представлены товары, доступные в магазине. Подумайте, например, о показе мод в случае с модным магазином.

Для этой цели также предусмотрено наличие службы кейтеринга в качестве альтернативы классическому фуршету, а также тщательно подобранная музыка для этого случая.