Как управлять лучшим отелем в Канаде

Конкуренция отелей становится все более серьезной с появлением туристических приложений, таких как Airbnb. У путешественников растет желание получить опыт. Отели изо всех сил стараются поддерживать свои услуги и удобства на высшем уровне, потому что, честно говоря, вы не можете сравниться с отличным сервисом, изумительной кухней и красивым и чистым местом для проживания. Вот несколько советов, которые помогут вам управлять лучшим отелем в Канаде.

Местоположение решает все

Это одна из суровых истин об управлении отелем. Наличие потрясающего персонала, организации и сервиса важно, но местоположение может создать или разрушить ваш бизнес. Подумайте о том, рядом с чем находится ваш отель, и извлекайте выгоду из проводимых мероприятий и потенциальных клиентов. Если поблизости проводятся ежегодные праздники, приложите маркетинговые усилия, чтобы люди, посещающие эти мероприятия, в первую очередь обратили внимание на ваш отель. Дело не в хорошем или плохом местоположении, а скорее в использовании преимуществ расположения вашего отеля. Еще одна идея заключается в объединении с близлежащими ресторанами и размещении рекламных листовок для вашего отеля в их лобби и наоборот.

Для деловых путешественников также доказано, что местоположение чрезвычайно важно. Вот почему вы должны разрабатывать стратегию и учитывать интересы клиентов, которые путешествуют не ради удовольствия. Если проводятся какие-то конференции, отправьте спонсорское объявление по электронной почте или раздайте листовки для конференций. Также было бы полезно отправить близлежащим предприятиям подарочную корзину с запиской о том, что, если посетителям понадобится отель, вы можете быть полезны. Часто это способ завоевать лояльность и признание как надежного гостиничного сервиса.

Будьте готовы

В гостиничном бизнесе вы должны быть готовы ко всему. Это означает наличие на складе нескольких разных шампуней для тех клиентов, у которых закончился их любимый, или дюжину тюбиков зубной пасты дорожного размера для тех, кто, возможно, забыл взять их с собой. Эти жесты помогут гостям почувствовать себя особенными и почувствовать, что о них думают. Подобные мелочи могут заставить людей возвращаться, поэтому лучше быть на шаг впереди и отмечать моменты, которые могут сделать пребывание клиента более удобным.

Кроме того, крайне важно быть готовым в практическом смысле. Представьте, что управление отелем — это буквально прием гостей у себя дома. Вы хотите, чтобы они чувствовали, что вы готовы и ожидаете их визита. Вам также необходимо поддерживать значительный запас всего, от стеклянной посуды до предметов первой необходимости для ванной комнаты, на случай, если у вас перебронировано. Лучше всего искать потенциальных поставщиков онлайн, потому что вы можете просматривать все их каталоги в свободное время и поддерживать постоянный поток поступающих товаров. Просто помните, что всегда следует искать местные канадские магазины гостиничного оборудования, потому что наличие надежного партнера на территории Канады может помочь снизить расходы.

Будьте в курсе событий и будьте начеку

Одна из самых важных составляющих управления отелем в 2018 году — быть в курсе тенденций и следить за тем, что делают ваши конкуренты. Ознакомьтесь с ценами на проживание в регионе, будь то Airbnbs или другие отели. Посмотрите, что делают другие, и подумайте о вашем отеле в сравнении с конкурентами. Цена может быть не слишком важным фактором, если вы находитесь в элитном районе, но какие удобства предлагают конкуренты, которых нет у вас? Как вы компенсируете это? Что выделяет ваш отель? Эти вопросы вам необходимо задавать, чтобы удерживать клиентов и оставаться на вершине конкуренции.

Часто владельцы и менеджеры отелей ошибаются, предполагая, что их клиенты останутся лояльными независимо от изменений в отрасли. Это не всегда верно, особенно с ростом популярности Airbnb и других альтернатив жилья. Помните о том, чем выделяется ваш отель, и продавайте эти варианты размещения соответствующим образом, чтобы обеспечить бронирование у целевого путешественника.

Быть на вершине гостиничной индустрии Канады означает использовать преимущества своего местоположения, быть готовым ко всему и оставаться в курсе изменений в отрасли. Находясь в деловой поездке или на отдыхе, путешественники ищут место, где им будет комфортно, поэтому от вас зависит предоставлять этот сервис как можно лучше, чтобы оставаться на вершине гостиничного рейтинга.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную