Как улучшить ваш процесс продаж

Когда дело доходит до принятия решения о покупке, клиенты больше не довольствуются “достаточно хорошим”. Они ожидают увлекательного, актуального опыта покупки и очень разборчивы в расходовании своего времени.
В результате отделы продаж испытывают огромное давление, требуя усовершенствовать свои процессы и методы, если они хотят достичь своих целей и заключить больше сделок.

Одна из основных задач, которую необходимо решить компаниям, — это создание и внедрение четкого и эффективного процесса, который поможет руководителям высшего звена и отделу продаж прогнозировать объем продаж и увеличивать выручку.

Согласно недавнему исследованию Pipedrive, британские предприятия малого и среднего бизнеса в среднем теряют объем продаж, эквивалентный 15 000 фунтов стерлингов, каждый месяц из-за неорганизованных или неточных действий по продажам. Более того, 43 процента компаний испытывают трудности с эффективностью продаж, а 25 процентов специалистов по продажам по-прежнему полагаются на ручку и бумагу, чтобы следить за своей работой.

Использование ручки и бумаги в эпоху машинного обучения и искусственного интеллекта может показаться многим профессионалам каменным веком, но реальность такова, что долгое время платформы CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) были непомерно дорогими, медленными, сложными и ориентированными на руководителей высшего звена, а не на специалистов по продажам, которые каждый день находятся в окопах.

Автоматизация для повышения эффективности
К счастью, за последние годы технологии добились значительных успехов, и теперь компании могут выбирать интеллектуальные, простые в использовании CRM-платформы, которые позволят команде повысить эффективность и продуктивность.

Чтобы поддержать отдел продаж в достижении поставленных целей, эффективное CRM-решение должно:

Экономьте время с помощью задач администратора
Обеспечить ясность и способствовать лучшему взаимодействию в команде
Отслеживайте прогресс и целевые показатели продаж
Держите команду сосредоточенной на ключевых видах деятельности и следите за тем, чтобы лиды не терялись
Pipedrive, один из ведущих поставщиков CRM-систем, предлагает платформу с использованием искусственного интеллекта, которая выделяется на этом перенаселенном рынке. Платформа удобна в использовании и позволяет отделам продаж персонализировать различные функции и возможности; автоматически отслеживать электронные письма, звонки и ход каждой сделки; и видеть оптимизированное представление о деятельности всей команды.

Наличие гибкой и эффективной CRM-системы может увеличить доход и позволить отделу продаж быстрее достигать поставленных целей. Однако, если компании хотят установить контакт со своими клиентами, завоевать их лояльность и полностью использовать потенциал своего отдела продаж, они также должны дать им возможность общаться с потенциальными клиентами интересным и релевантным образом.

Презентация — это ключ к успеху
клиенты получают доступ кC от 4 000 до 10 000 объявлений в день, что делает крайне важным для продавцов проведение убедительных, эффектных презентаций, которые помогают им более эффективно общаться с потенциальными клиентами.

Когда дело доходит до встреч, питчей и презентаций, Prezi является очень популярным инструментом среди успешных специалистов по продажам, поскольку позволяет им по-новому подходить к обмену информацией и вдохновлять своих потенциальных клиентов на действия.

Университетские исследователи обнаружили, что презентации Prezi более организованы, увлекательны, эффективны и убедительны, чем презентации PowerPoint или устные презентации.

В основе привлекательности Prezi лежит присущая ему гибкость. Интерактивный формат Prezi позволяет специалистам по продажам свободно переключаться между темами и адаптироваться на лету, без необходимости листать слайды. Такой подход к разговорному представлению информации позволяет им сосредоточиться на том, что действительно важно для их клиентов, и поддерживать их интерес.

Prezi также предоставляет доступ к большой библиотеке шаблонов, которые можно персонализировать за считанные минуты с помощью простой функции перетаскивания. Таким образом, они могут сэкономить время и усилия и сосредоточиться на потребностях и приоритетах своих потенциальных клиентов.

Цифровая революция улучшила процесс продаж
Независимо от решений, которые выбирает компания для улучшения процесса продаж, основные критерии, которые они должны иметь в виду, заключаются в том, что они должны быть удобными для пользователя, улучшать коммуникацию с клиентами и облегчать жизнь всем. Еще одним важным аспектом, который может оказать существенное влияние на бизнес-результаты, является масштабируемость. Современная быстро меняющаяся бизнес-среда может меняться очень быстро, и организациям, которые хотят оставаться конкурентоспособными, нужны гибкие решения, способные быстро адаптироваться к новым рыночным условиям и требованиям.

Цифровая революция изменила индустрию продаж и роль типичного продавца. Благодаря автоматизации задач администрирования продавцы теперь могут свободно сосредоточиться на важнейших действиях, таких как построение более прочных отношений со своими клиентами, разработка своих стратегий и прогнозирование тенденций рынка на будущее. Перестаньте давать своим клиентам “достаточно хорошее” – вооружите свою команду продаж нужными инструментами и начните влиять на конечный результат.