Как создать лучшее портфолио моделей

Когда вы пытаетесь сделать карьеру в модельном бизнесе, вы уже знаете, что самое важное, что вам нужно, — это ваше ПОРТФОЛИО. Без портфолио вы не сможете представить себя в качестве модели для своих клиентов. Прежде чем составлять портфолио моделей, важно знать, какой тип моделирования вы можете выполнять. Всегда помните, что цель модельного портфолио — не только показать вашу привлекательную внешность, но и продемонстрировать вашу способность изображать разные характеры, возрастные диапазоны и индивидуальность. По этой причине вы должны включить хорошие снимки головы без макияжа, они называются полароидами.

Также важно делать хорошие снимки тела в купальниках или облегающей одежде, особенно если вы планируете подать заявку на более крупные рынки моделей.Лучше иметь меньше отличных фотографий, чем больше фотографий худшего качества. Итак, эмпирическое правило таково: чем меньше, тем больше. Как у новой модели, в вашем портфолио должно быть от 6 до 12 фотографий, особенно когда вы представляете себя новому агентству.

В идеале, как у известной модели, в вашем портфолио должно быть от 10 до 25 фотографий. Недостаточно просто создать портфолио, оно должно быть эффективным. Первое знакомство с вашим портфолио должно оказать положительное влияние на умы клиентов. Несколько советов по созданию эффективного портфолио:-

  1. Прежде всего, вам нужна замечательная домашняя страница. Как мы уже говорили ранее, первый взгляд должен оказать положительное влияние. В нем должно быть ваше имя четким шрифтом, ваши потрясающие фотографии и замечательный слоган.
  2. Четко выбирайте свои фотографии. Они должны быть высокого качества, с высоким разрешением и профессиональным изображением.
  3. Письменный контент должен включать ваши полные биографические данные, ваш опыт работы и людей, с которыми вы работали.
  4. Не делайте его вычурным, придерживайтесь основного контента. Вы хотите, чтобы ваш клиент сосредоточился на ваших фотографиях, поэтому не добавляйте дополнения.
  5. Не забудьте добавить свою контактную информацию. Укажите свой номер мобильного телефона, дайте альтернативные номера. Укажите идентификатор электронной почты на случай, если вы недоступны с контактной информацией.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную