Как руководить от всего сердца (и почему вы должны это сделать прямо сейчас)

Руководство от всего сердца (эмоционально разумное, совместное, мотивирующее) сейчас имеет большее значение, чем когда-либо, поскольку неопределенность пронизывает каждый аспект работы, жизни и того, что сулит будущее.
Энн Тейлор объясняет, что, возможно, вы чувствуете, что уже руководите от всего сердца или, во всяком случае, достаточно. Или, может быть, вы успешно руководили своим умом (рациональным, аналитическим, логичным и ориентированным на выполнение задач), добиваясь выполнения задач и результатов. До сих пор это срабатывало. Мир и бизнес меняются ускоренными темпами и будут оставаться неопределенными и сложными.

Почему именно сейчас?
Ваша организация и, соответственно, вы сами сталкиваетесь с исчерпывающим списком проблем, которые требуют иного способа руководства:

иметь дело со всеми беспрецедентными изменениями, вызванными коронавирусом, включая WFH, спрос (или нет) на ваши продукты или услуги, финансовые последствия, требования к охране труда и технике безопасности, процессы обеспечения непрерывности бизнеса и т. Д,
оценка разнообразия вашей организации и решение этой проблемы, а также планы по исправлению ситуации в соответствующих случаях,
усиливающийся стресс и эмоции каждого, которые всегда присутствовали, а теперь обострились и уникальны для каждого, что дополнительно может создавать напряженность среди людей,
растущая скорость и неопределенность технологий, конкуренции, регулирования и потребностей и желаний потребителей,
попытка достичь большего меньшими усилиями,
замена привычек, процессов и способов работы, которые работали несколько месяцев назад, на те, которые больше не работают сейчас,
повышение личной уверенности, компетентности и эмпатии в ваших межличностных взаимодействиях.
Что ведет от сердца? И в чем выгода?
Чтобы было ясно, речь идет не о том, чтобы отказаться от умных навыков анализа, решения проблем, соблюдения сроков, планирования на случай непредвиденных обстоятельств и т.д. Речь идет о добавлении новых навыков в ваш репертуар. Дополнительные навыки позволят вам повысить эффективность своего лидерства при работе с уникальными людьми и в различных ситуациях.

Руководить от всего сердца — это мягкие навыки, или навыки общения с людьми. Это модели поведения, которые мы используем при взаимодействии с другими людьми. Хотя вы, возможно, и не считаете их навыками (пока). Вам может казаться, что это всего лишь то, что вы делаете для общения и установления отношений с другими. Установление связи с самим собой, с другими людьми и установление связи с самими собой для других — основа вовлеченности сотрудников (или клиентов). Чтобы сотрудники полностью отдавались своей работе и организации с головой, сердцем и руками.

Совершенствуясь в soft skills, иначе говоря, руководя от всего сердца, ваша организация будет:

Повысить вовлеченность и удержание сотрудников
Генерировать инновационные идеи (каждая корпорация включает инновации в свою миссию)
Создавайте открытую рабочую среду для сотрудничества
И, следовательно, повысить продуктивность и конечные результаты1
Как руководить от всего сердца
Сосредоточьтесь внутри себя

Познай себя – Сопоставь существующие данные о себе, поскольку ТЫ постоянен в каждом своем взаимодействии. Такие данные, как обзоры эффективности, 3600 опросов вашего начальника, команды и коллег, награды, сертификаты, жалобы, критические замечания, чем вы увлекаетесь?, чем вам нравится заниматься?, положительные отзывы, например, устные почести / поздравительные открытки / электронные письма, любые полученные вами оценки, такие как индикатор типа Майерса-Бриггса (MBTI), DiSC, Hogan, Belbin, Enneagram … (если у вас их нет, найдите их в Интернете с бесплатными или недорогими версиями, которые можно заполнить прямо сейчас), а также комментарии от твои друзья и семья.
Определите свои ценности – Большинство компаний публично демонстрируют свои ценности. Каковы ваши личные ценности? Они являются важной частью того, кто вы есть. Соблюдение ваших ценностей делает вас живым. Чтобы определить свои ценности, обратите внимание на то, когда вы проявляете резонанс в своей жизни, когда вы чувствуете возбуждение и энергию (не всегда позитивную). Скачайте здесь первую главу моей книги, в которой содержится упражнение для определения ваших ценностей.
Узнайте об эмоциях – некоторые предполагают, что существует восемь основных эмоций: гнев, страх, боль, радость, страсть, любовь, стыд и вина2. Как каждая из этих эмоций отражается в вашем теле? Знание того, каково это для вас, помогает вам лучше управлять ими. Когда вы испытываете эмоции на работе, потому что у нас это часто бывает, вы можете намеренно выбрать, как вам проявлять эти эмоции (если вы решите), чтобы оказать желаемое воздействие.
Сосредоточьтесь не на себе , а на других

Давайте (и просите) обратную связь – для этого необходимо обращать свое внимание на других, сообщая о своих наблюдениях за их поведением и качествами и спрашивая их о вашем влиянии. Используйте модель МОНЕТ как структуру для предоставления как положительной, так и развивающей обратной связи. Это означает контекст, наблюдение, влияние и следующий шаг. Загрузите шаблон модели МОНЕТ здесь, чтобы помочь вам. Сначала потренируйтесь давать положительные отзывы, потому что это проще сделать и потому что успешные организации дают положительные отзывы 5-6 раз на каждые 1 часть отрицательных3.
Коуч – Коучинг — это создание пространства для размышлений, в котором сотрудник или коллега могут выработать свои собственные решения и идеи по определенной теме. Это делается лидером / коучем, который внимательно выслушивает без осуждения и задает открытые (иногда действенные) вопросы, которые помогают сотруднику обнаружить в себе идеи и возможности.
Сосредоточьтесь на вас двоих

Сбалансируйте, что и как – ваше внимание сосредоточено на выполнении работы и на том, чтобы заставить других выполнять эту работу. Способы взаимодействия с другими для достижения цели могут существенно различаться. Диктатор говорит им, что делать и как это делать; няня спрашивает, что они хотели бы делать, как и когда они хотели бы это сделать. Как это может быть и тем, и другим? Как вы могли бы взаимодействовать для выполнения задач, в то же время по крайней мере поддерживая, если не расширяя, отношения? В коучинге это начинается с первого занятия, на котором мы “создаем наш альянс”. Открытая дискуссия о целях, ролях и способах взаимодействия для взаимного удовольствия и успеха. Начните с того, что спросите коллегу или сотрудника, что выявляет в них лучшее? А затем поделитесь тем, что выявляет лучшее в вас. Загрузите бесплатный подробный лист «Создайте альянс» здесь.
Будьте смелыми и, следовательно, уязвимыми– Смелость заключается в том, чтобы делать что-то опасное или сталкиваться с болью или противодействием. Речь идет о том, чтобы проявить себя, пробовать что-то новое, рисковать совершить ошибку или выглядеть глупо и чувствовать себя некомфортно; двигаться вперед, несмотря на страх. Без учета уязвимости и смелости идеи в этой статье — всего лишь идеи, а не возможности. На работе страх — это осуждение, себя и других. Рискуйте делать это ‘неправильно’ и давайте обратную связь, тренируйте, выражайте эмоции, идите против естественных предпочтений. Попробуйте что-нибудь с кем-то «менее рискованным’, с кем вы хорошо ладите. Будьте смелыми в своем руководстве, чтобы ваши сотрудники были смелыми в своей работе.
Руководство от всего сердца приносит пользу вашим сотрудникам и вам. Это также приносит пользу вашим поставщикам и клиентам. Это даже приносит пользу вашей семье. Везде, где происходит личное взаимодействие, руководство, исходящее как из головы, так и из сердца, может улучшить результаты и удовлетворенность.