Как программное обеспечение для анализа электронной почты обеспечивает хорошее обслуживание клиентов

Если вы являетесь продуктовой компанией, организацией или владельцем бизнеса, вы должны знать о жесткой конкуренции в деловом мире. Вы найдете множество конкурентов, независимо от того, насколько узка ваша бизнес-ниша. Каждый человек постоянно пытается сделать так, чтобы его бренд выделялся среди других. Среди этих усилий две вещи являются главными преимуществами бренда: хороший маркетинг вашего бизнеса и обеспечение удовлетворительного обслуживания клиентов.

Существует множество способов продвижения вашего бренда, таких как маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, использование рекламы Google и многое другое. Среди них маркетинг по электронной почте является одной из наиболее эффективных форм, которую предпочитают профессионалы. Однако трудно отслеживать электронные письма, которые вы получаете или отправляете, из-за чего ответы и проблемы клиентов часто игнорируются. Чтобы избежать этого и получить довольных клиентов, ответом является анализ электронной почты.

Что такое анализ электронной почты?

Email analytics относится к метрикам, используемым для отслеживания и анализа того, как ваши клиенты и подписчики взаимодействуют с вашими маркетинговыми кампаниями по электронной почте. Чтобы полностью оценить явку и определить области улучшения вашего маркетинга по электронной почте, вам необходимо тщательно проанализировать несколько параметров.

Эти параметры включают в себя скорость доставки электронной почты, количество открытых сообщений, коэффициент конверсии и количество отказов от подписки. Программное обеспечение для анализа электронной почты может анализировать и улучшать производительность электронной почты, отслеживая эти параметры и показывая, как достичь желаемых целей.

Преимущества использования программного обеспечения для анализа электронной почты

Передовое программное обеспечение для анализа электронной почты значительно упростило проведение исключительного маркетинга по электронной почте. Некоторые преимущества использования программного обеспечения для анализа электронной почты включают в себя:

1. Улучшенное время ответа

Большинство программ для анализа электронной почты анализируют общее количество нераспечатанных писем и среднее время, необходимое для первого ответа на письмо. Он также предоставляет ежедневное или еженедельное сравнение всех агентов и их среднее время ответа.

Используя эти всеобъемлющие данные, вы можете точно определить, в каких областях и у агентов есть недостатки в обслуживании клиентов. Некоторые электронные письма могут быть пропущены или потеряны в море электронных писем из-за человеческой ошибки. Программное обеспечение для анализа электронной почты помогает вам сократить время ответа, предоставляя ежедневные данные о том, какие электронные письма не были открыты, а на какие были даны своевременные ответы.

2. Скорость перехода по кликам

Показатель кликов (CTR) — это процент получателей электронной почты, которые перешли по одной или нескольким конкретным ссылкам, прикрепленным к письму. Программное обеспечение для анализа электронной почты предоставляет подробную информацию о том, по какой ссылке переходили чаще, а по какой постоянно игнорировали. Вы можете использовать эти данные, чтобы улучшить обслуживание клиентов в десять раз, персонализировав его.

Например, данные показывают, что средний CTR ссылок, связанных с технологиями, выше, чем у блогов о здоровье. Это означает, что ваша целевая аудитория более склонна к изучению технологий, поэтому вам следует добавлять ссылки, связанные с технологиями, в свои электронные письма. Добавление соответствующих ссылок, которые интересуют ваших клиентов, персонализирует ваши электронные письма и повышает их достоверность.

3. Цели SLA

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) — это соглашение между поставщиком услуг и клиентом, описывающее результаты и показатели, по которым оценивается эффективность и качество услуг. Часто поставщик услуг упоминает на своем веб-сайте общую цель SLA; например, обещающий ответ на электронное письмо клиента менее чем за восемь часов.

Однако компания может быть не в состоянии обеспечить одинаковое время ответа на каждое электронное письмо, и она также не может позволить себе потерять доверие клиентов. Программное обеспечение для анализа электронной почты включает эти цели в свои алгоритмы и настраивает напоминания, чтобы избежать любого нарушения SLA. Программное обеспечение также постоянно отслеживает, какие агенты обрабатывают электронные письма в рамках цели SLA, а какие нет.

4. Показатель отказов

Программное обеспечение для анализа электронной почты сообщает вам, какие электронные письма были успешно отправлены, а какие пришли в норму. Программное обеспечение даже упоминает, был ли это мягкий или жесткий отскок. Мягкий отказ — это когда вы не можете отправить электронное письмо на действительный адрес электронной почты по временной причине, например, из-за переполненного почтового ящика. Вы можете исправить их, отправив электронное письмо повторно через некоторое время. Жесткий отказ — это когда адрес электронной почты недействителен или закрыт. Немедленно замените жесткие отказы из списка контактов. Эффективная кампания всегда имеет низкие показатели отказов, гарантируя, что максимальное число пользователей, к которым вы обращаетесь, будут заинтересованы в вашем контенте.

5. Скорость пересылки электронной почты

Скорость пересылки электронной почты показывает, сколько людей поделились вашей электронной почтой со своими контактами. В то время как совместное использование ваших писем увеличивает ваш охват. Знание того, кому передаются электронные письма, позволяет увеличить список контактов. Эти люди, скорее всего, будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Напрямую связываясь с ними, вы можете добиться эффективных продаж.

Для дальнейшего расширения списка рассылки поощряйте людей делиться вашими электронными письмами. Вы можете написать запоминающиеся фразы или добавить стимулы, такие как промо-коды. Все эти меры помогут вам привлечь больше и больше достойных потенциальных клиентов.