Как продвигать свой бизнес — когда вы действительно, по-настоящему НЕНАВИДИТЕ социальные сети

Прочтите любое руководство о наилучшем способе продвижения вашего бизнеса, и вы обязательно обнаружите, что социальные сети занимают первое место в списке, а иногда и единственное место в списке.
Но что, если мысль обо всех этих публикациях, обмене информацией, лайках, продвижении, вовлечении, подписчиках и многом другом оставляет вас равнодушным? Должны ли вы подавлять эти чувства и все равно заниматься социальными сетями?

Для ловкачей от социальных сетей может быть музыкой то, что, по словам Джины Холландс, коммерческого директора агентства креативного маркетинга PMW, это худшее, что вы можете сделать. “Чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть аутентичным”, — говорит Джина. “Если ваше сердце не отдано какому-то одному виду маркетинга и вы делаете это независимо от этого, ваша аудитория увидит это насквозь, и результат не будет желательным — это может даже нанести ущерб вашему бизнесу ”.

Итак, в наш век, когда социальные сети кажутся единственным способом завоевать сердца и умы потребителей во всем мире, какова альтернатива, если это просто не ваша сумка? Здесь Джина дает свои пять лучших советов.

1. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах
Определите, в чем заключаются ваши сильные стороны, и сосредоточьтесь на них. Итак, если вы отличный сетевик, проводите свое маркетинговое время в нетворкинге; если вам нравится общаться со СМИ, тогда сделайте PR своей основной маркетинговой стратегией; если вы больше предпочитаете личные отношения, тогда назначьте несколько встреч, чтобы выпить кофе с людьми, которых вы уже знаете в отрасли, и посмотрите, к чему вас приведут эти беседы. Когда вы концентрируетесь на том, что у вас хорошо получается, ваши результаты будут лучше и вы будете получать от процесса гораздо больше удовольствия.

2. Попробуйте, возможно, вам понравится
Если вы просто думаете, что социальные сети вам могут не нравиться, но на самом деле никогда ими не пользовались, тогда попробуйте — вы можете быть удивлены, как вам это нравится. Вокруг социальных сетей много предрассудков, что это просто кучка подростков, танцующих вокруг, или люди делятся фотографиями своего ужина, но на самом деле, можно установить контакт и заключить сделку, если все сделать правильно. Подумайте о том, чтобы пройти курс для начинающих или попросить друга, который разбирается в платформах, научить вас основам и двигаться дальше. Если вам все еще не нравится через несколько месяцев, то, по крайней мере, вы пытались. Но если вы не попробуете, вы никогда не узнаете!

3. Инвестируйте в экспертов
Любите вы это или ненавидите, ни для кого не секрет, что социальные сети продвинули многие бренды от нуля до героя. Конечно, это не значит, что это единственный способ продвижения бизнеса, но это определенно экономически эффективный и доступный способ. Однако, возможно, у вас абсолютно нет мотивации идти туда, и если это так, стоит заплатить кому-то другому, чтобы он избавил вас от боли. В зависимости от того, как далеко вы хотите зайти в своих социальных сетях, вы можете обратиться за помощью к местному фрилансеру для создания своих страниц и публикации нескольких постов или, если вы действительно хотите серьезно заняться своей социальной сетью и использовать ее как платформу для рекламы вашего бренда и предоставления информации и анализа, то решением может стать наем специалиста по социальным сетям.

4. Это не единственный способ!
В это может быть трудно поверить, но вы все еще можете продвигать свой бизнес без необходимости немедленно обращаться к социальным сетям. Конечно, как только позволят финансы, разумно инвестировать в наем третьей стороны для управления вашими социальными сетями, если вы не хотите заниматься этим сами, но тем временем рассмотрите другие пути выхода на рынок, такие как торговые ярмарки, традиционная реклама, пресс-релизы, мероприятия и другие маркетинговые методы, которые подходят вам и вашему бренду.

5. Выберите что-то одно и делайте это хорошо
В PMW мы всегда говорим, что нужно делать что-то хорошо или не делать этого вообще. Сокращение вашего маркетингового бюджета за счет слишком тонкого распределения его по множеству маркетинговых платформ ни к чему вас не приведет, кроме разочарования в пункте назначения. Лучше выбрать один маркетинговый метод, который вам нравится, который вы можете себе позволить и который подходит вашему бренду, и делать это хорошо. Как только вы доведете это до совершенства, подумайте о том, чтобы вложить доход от этой деятельности во вторую выбранную вами платформу и повторить процесс.

Главное, о чем следует помнить при продвижении своего бренда, — это оставаться в рамках доступности и — если вы занимаетесь собственным маркетингом — привлекательности. Когда вы искренни с самими собой, ваша страсть проявится, и за ней последует успех в маркетинге.