Как применить Промо-код

ПРОМО – КОДЫ- Что это такое и как их использовать?

Здравствуйте, Писатели,

Некоторые из вас спрашивали о ПРОМО-КОДАХ. Эти коды предоставляются коммерческим авторам для продвижения их книг. Эти коды могут быть предоставлены случайным образом читателям, чтобы они могли бесплатно прочитать книгу в Booknet.

Во-первых, давайте рассмотрим, как они работают:

Чтобы управлять промо-кодами платных книг, посетите страницу этой книги.

В нижней части раздела «Параметры» есть доступ к разделу «Управление промо-кодом».

С самого начала написания или продажи книги автору доступны пять промо-кодов.

Автор видит статус промо-кода (активирован или не использован) и дату истечения срока действия промо-кода.

Последующее поколение доступно каждые 15 дней. Количество промокодов, которые могут быть сгенерированы, рассчитывается по формуле: количество продаж за последние 15 дней делится на 10. Но количество доступных промо-кодов не может превышать 5. Если за предыдущие 15 дней было 30 продаж, вы можете сгенерировать 3 промо-кода. Если было 50, или 60, или 70 или более продаж, вы можете создать 5 промо-кодов.

Промокод действителен в течение 30 дней с момента его создания.

Читатель, использовавший промо-код, имеет такой же доступ к книге, как и тот, кто заплатил за нее.

Создание промо-кодов может быть недоступно:

  • В связи с выбранными условиями продажи книги (неисключительные)
  • Из-за нарушения правил Букнета. В этом случае автор видит сообщение: «Генерация новых промо-кодов недоступна из-за нарушения правил».

Чтобы использовать промо-код читателя, читателю необходимо нажать кнопку «Купить» на странице книги, выбрать вариант простой покупки и на следующей странице найти вариант покупки с использованием промо-кода.

ДЛЯ ЧЕГО ХОРОШИ ПРОМО-КОДЫ?

Основная и ЕДИНСТВЕННАЯ цель промокодов-продвижение книги. Запрещается просить читателей следить за вами в социальных сетях или профилях в сети Booknet. В испанской версии Booknet даже запрещено запрашивать подписчиков в розыгрышах промо-кодов. Только в официальных розыгрышах Booknet Español они могут попросить перейти на главную страницу Booknet.

Промокоды — отличный способ привлечь внимание к истории, которую вы продаете. Многие авторы решили использовать эти коды http://ozpp.ru/novye-stati/promokody-k-aktsiyam-u-razlichnyh-magazinov.html в рамках розыгрыша или раздачи подарков.

Они также являются хорошим способом вознаградить преданного читателя, который читал вашу книгу или книги, комментировал и так далее, но не смог прочитать вашу историю, потому что она поступила в продажу, и они не могут позволить себе книгу.

Как бы я провел розыгрыш или раздачу подарков?

Теперь имейте в виду, что вы раздаете коды бесплатно или разыгрываете их бесплатно. Ни в коем случае не следует заставлять людей соревноваться или участвовать в конкурсе на получение кодов. Причина — (Юридические вопросы, в которые вы не хотите вдаваться) Поэтому убедитесь, что в ваших рекламных материалах четко указано, что это БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА или БЕСПЛАТНЫЙ РОЗЫГРЫШ.

Используйте FACEBOOK или TWITTER, чтобы сообщить о раздаче вашего промо-кода.

НЕ INSTAGRAM.

Причины, по которым:

  • Вы хотите, чтобы читатель мог делиться вашими ссылками на ваши книги. INSTAGRAM не позволяет прикреплять ссылки к изображению или обмениваться сообщениями.
  • Используя Facebook или Twitter, вы предоставляете читателям прямой доступ к вашей истории. Нет необходимости искать книгу на сайте по автору или названию.
  • Может показаться, что Instagram визуально дает лучшие результаты, но он просто не работает для предоставления читателям прямого доступа к книге. Одним щелчком мыши на Facebook или Twitter читатели перенаправляются на страницу книги и могут начать читать прямо сейчас. Обязательно укажите ссылку на главную страницу книги, а не на главу. Поскольку BOOKNET видел лучшие результаты таким образом и больше отказов, когда человека направляют в главу.

Использование Instagram подходит для создания шумихи для вашего розыгрыша или раздачи подарков, но не для прямой кампании.

Блоги BOOKNET не должны использоваться для проведения розыгрыша или раздачи подарков.

Основная цель ПРОМО — КОДОВ-продвигать вашу историю. Так что на самом деле самое важное-это разместить ссылку на вашу книгу в социальных сетях. Код предназначен только для того, чтобы привлечь читателя и установить связь. Просить людей оставлять свои имена в комментариях к блогу неэффективно, потому что на самом деле вы хотите привлечь НОВЫХ читателей для своих историй. Чем больше НОВЫХ читателей вы привлечете на сайт, тем больше будет расти популярность вашей книги. Поэтому раздачи и розыгрыши должны проводиться ТОЛЬКО в социальных сетях.

 

ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗДАЧИ ИЛИ РОЗЫГРЫША:

Придумайте какую-нибудь шумиху. Используйте функцию своего блога и присутствие в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к розыгрышу за несколько дней до начала розыгрыша или розыгрыша. Это приводит ваших подписчиков в восторг от участия.

Сделайте обратный отсчет. В тот день, когда вы собираетесь опубликовать свой пост о правилах этой лотереи или розыгрыша, проведите обратный отсчет до релиза. Опять же, это делается для того, чтобы развить предвкушение.

Используйте свои платформы социальных сетей, чтобы действительно создать шумиху.

Опубликуйте информацию о своей раздаче. Будьте предельно ясны в правилах, дате начала, дате окончания, когда вы планируете объявить победителей и как с ними свяжутся.

Напишите своим победителям. Как только розыгрыш будет завершен, вы можете выбрать победителей случайным образом с помощью онлайн-генератора или просто поместить имена в шапку. Свяжитесь с теми, кто выиграл, любыми указанными вами способами. Ожидайте осложнений, некоторые могут сказать, что они никогда не получали код. Другие могут сказать, что код не работает.

 

Что делать, если читатель скажет, что данный промо-код не работает или никогда не был получен?

  • Пусть они проверят свою папку со спамом. Поскольку код исходит от вас, а не от кого-то из обычных контактов, их почтовая программа, возможно, загрузила сообщение в спам.
  • Если вы передали им код через мессенджер, Instagram или какой-либо другой источник, будьте уверены, что, если они упомянут, что не могут заставить код работать, вы предложите им скопировать и вставить код так, как вы его им дали. Часто проблема заключается в том, что код набран неправильно. Обязательно скопируйте и вставьте код, который вы им даете.
  • Если все еще есть проблемы, попросите их обратиться в службу поддержки клиентов, и они смогут провести их через весь процесс, чтобы получить свою книгу.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную