КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПЕДИКЮР

Чтобы стопы не только выглядели ухоженными, но и были здоровы, важно заботиться о соблюдении всех правил гигиенического педикюра. Но для начала – что это за вид педикюра? Каковы особенности процедуры и как начинающему мастеру провести ее правильно? Наш сайт Nailartmary любит интересные темы, поэтому даст вам ответ! Что стоит знать в первую очередь: педикюр бывает гигиеническим и медицинским. Гигиенический педикюр направлен на поддержание красоты ступней и ногтей. Это забота о коже ног, размягчение натоптышей и их удаление, обрезка кутикулы и коррекция длины ногтей, нанесение лакового покрытия. Медицинский педикюр – это процедура похожа на малую операцию, когда с помощью специального инструмента удаляется вросший ноготь и мастер выступает в качестве подолог. Мы обязательно расскажем вам о медицинский педикюр и его особенности отдельно.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ПЕДИКЮР?

На пятках часто появляются мозоли и натоптыши, но от них можно избавиться с помощью профессиональных инструментов. Гигиенический педикюр улучшает внешний вид стоп и повышает тонус кожи, а также избавляет от дискомфорта. Процедура обязательно включает в себя обработку кожи ног, ногтевых пластин, межпальцевых складок. Педикюр рекомендуется проводить раз в месяц, чтобы увеличить ее эффективность. Не менее важна и безопасность в нейл-индустрии. Все инструменты должны быть в строгом порядке простерилизованы и продезинфицированы.

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ПЕДИКЮРА:

  • Ванночка для ног с антисептиком. На первом этапе проводится обеззараживание и подготовка кожи стоп к дальнейшим манипуляциям.
  • После ванночки мастер приступает к удалению ороговевшей кожи и кутикулы. Кутикула обрабатывается специальным средством размягчающая . Мастер обрезает ее специальными ножницами для кутикулы или кусачками для кожи.
  • С помощью кусачек и пилочки корректируют длину ногтей.
  • Обработку стопы чаще всего проводят с использованием специального аппарата. Далее кожа шлифуется с помощью терки для педикюра, сглаживаются все неровности и шероховатости, обрабатываются трещины.
  • Далее можно приступать непосредственно к дизайнерского оформления педикюра: выбирать цвет лака и рисунок.
  • В завершение на ступни наносят противогрибковые средства и крем, который способствует заживлению трещин и умягчению кожи.

ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ – ДИЗАЙН НОГТЕЙ

Вы выполнили обязательные этапы педикюра: обработали кожу стоп, привели в порядок ногти и скорректировали их длину. Теперь начинается творчество! Конечно, выбор цвета лака или рисунка – дело индивидуальное. Клиенты обычно полагаются на свой вкус и пожелания, но вдруг случится так, что человек окажется в смятении или не сможет определиться? Здесь на вас, как на профессионала, вся надежда. Вы же в курсе всех модных трендов и интересных идей, не так ли? Предложите своему клиенту несколько вариантов популярных нейл-артов, он будет в восторге! Еще важный пункт – выбор цвета лака по характеру человека. Благо, вы уже успели познакомиться и пообщаться со своим клиентом во время педикюра. Подключите своего «внутреннего психолога», посоветуйте такой дизайн, который бы подчеркивал доминирующие черты характера: красный – для элегантных человек, черный – для прирожденных лидеров, белый – для открытых правдолюбов, синий – для ответственных людей или теплые оттенки – для жизнерадостных оптимистов. Вашему клиенту обязательно понравится такой внимательный подход!

НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТЫ?

Многие клиенты воспринимают процедуру педикюра как своеобразный ритуал. Приятная атмосфера, ненавязчивое общение, приятный массаж ног и красивый результат – все это привлекает и расслабляет. Хорошее обслуживание, качественная работа и индивидуальный подход – те важные аспекты, которые помогут мастеру привлечь новых клиентов и не потерять постоянных.

***

Но и это не все! Ловите на заметку те секреты, которые помогут вам как мастеру произвести хорошее впечатление:

  • Постоянно наводить порядок на своем рабочем месте. Салон должен выглядеть безупречно. На поверхности столешниц не должно быть грязи, пятен и даже мелких пылинок. Пусть на столиках перед клиентом лежат интересные журналы – они смогут переворачивать их во время педикюра.
  • Следите за своим внешним видом. Одежда должен быть аккуратным и чистым. Если на вас будет запятнана униформа или фартук, это создаст у клиентов впечатление, что профессиональная чистота не является приоритетной.
  • Общение с клиентом должно быть ненавязчивым, легким. Избегайте сложных и острых тем, пусть ваш салон и вы ассоциирующихся у клиента с приятной беседой и пониманием.
  • В салоне должны быть памятки, напоминающие о правилах безопасности по процедурам салона.
  • Использованные одноразовые материалы необходимо утилизировать после каждого клиента. Чтобы гарантировать гигиеничность процедуры педикюра, стоит использовать в работе сменные абразивы на пилах и терках для педикюра.
  • Соблюдайте правила стерилизации инструмента. Специальные устройства гарантированно уничтожат любую угрозу и будут намного эффективнее, чем простой дезинфицирующее средство.