Как получить свою первую звезду Мишлен

Звезда Мишлен — это престижная награда, присуждаемая ресторану гидом Мишлен. Гид присуждает ресторанам от одной до трех звезд, что считается высшим признанием в кулинарном мире. Количество присужденных звезд отражает общее качество ресторана. В этой статье мы рассмотрим необходимые шаги для получения и поддержания рейтинга Мишлен для вашего ресторана.

Стать рестораном, отмеченным звездой Мишлен, непросто. Для этого требуются годы упорного труда, самоотдачи и стремления к совершенству. Но это не невозможно. Если вы готовы приложить усилия, вы можете достичь того же уровня успеха, что и лучшие шеф-повара мира. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о получении звезды Мишлен. Мы обсудим, что Мишлен ищет в ресторане, и дадим вам несколько советов о том, как улучшить свои кулинарные навыки и гигиену в ресторане. Итак, если вы хотите оставить свой след в кулинарном мире, читайте дальше. Давайте узнаем, как получить свою первую звезду Мишлен.

Что такое звезда Мишлен?

Звезда Мишлен означает максимально высокий статус в мире ресторанов.

Признанные ею повара имеют более высокую репутацию, чем те, у кого за плечами хоть малейшие заслуги.

Только десять процентов ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, были лишены этого престижного знака.

Даже если владельцы ресторанов получат ее обратно, они не будут полностью восстановлены в том виде, в котором были указаны на момент публикации.

Звезда Мишлен обеспечивает ресторану долгосрочное место в списке.

Участие ресторатора в этих ставках обязательно.

Это правда, что по всему миру есть много ресторанов, удостоенных только одной звезды.

Например, в 2009 году, когда Путеводитель Мишлен впервые присвоил эту награду, было присвоено три звезды.

Сегодня коллекция ресторанов пополнилась. В настоящее время в путеводителе Мишлен не менее 1333 ресторанов.

Процедуры с четырьмя-девятью качествами, равными трем звездам.

Какова общая цель фуд-стилистов?

Роль фуд-стилиста в основном заключается в оформлении блюд в соответствии с лучшими стандартами для различных случаев и потребления.

Роль фуд-стилиста заключается в создании определенного образа любого блюда, оформляя его определенным образом с использованием соответствующего реквизита.

Шеф-повара нанимают фуд-стилиста для определенного блюда или мероприятия, например, для создания желаемого внешнего вида блюда. Основная цель — предоставить кейтеринговой компании необходимую информацию о форме предлагаемой услуги.

Это довольно кропотливая работа, поскольку фуд-стилисты тратят свое время на редактирование изображений блюд именно для того, чтобы создать качественный, привлекательный и приятный образ особого блюда, для которого они наняты.

Им очень часто приходится проводить много времени перед камерой.

При работе с вином необходимо соблюдать определенные строгие правила. (Ознакомьтесь с «Как мне стать успешным винным стилистом»?)

Кулинарная пара отвечает за создание и внешний вид винной этикетки, поэтому очень важно не оставлять места для ошибок.

Как оформить тарелку?

Многие повара ресторанов просто съедают блюдо, пока оно еще находится на кухне, накрыв его крышкой.

Однако это может серьезно подпортить имидж ресторана, особенно если продукты смешаны друг с другом.

Часто шеф-повар сам моет посуду, ставит ее обратно на подставку или выпрямляет тарелки и расставляет приборы на столе.

Тарелки и миски должны соответствовать размеру того количества еды, которое у вас есть.

Пробковые доски с хорошим изображением блюда должны подчеркивать жидкие основы и десерты блюд, а не заставлять основное блюдо выглядеть неуместно.

Если тарелка слишком большая, шеф-повару может быть трудно придать клиентам оптимальный завершающий штрих.

Чтобы избежать этого, шеф-повару желательно готовить блюда одинакового размера.

Что вам следует сделать:

  • Запаситесь продуктами для базы.
  • 24 порции должны составлять 153,25% от вашего блюда.
  • 1 порция должна составлять 100% вашего блюда.

Когда уделять внимание внешнему виду имеет смысл для бизнеса?

Теоретически ответа нет никогда, потому что успех ресторана в конечном итоге определяет вкус, а не внешний вид помещения или блюд. Однако еда может быть еще более привлекательной и возбуждающей, когда ее подают в красивом месте, так что теоретически, опять же, внешний вид должен иметь значение.

Чтобы максимально раскрыть свой потенциал как владельцев ресторанов, знаменитости и бизнесмены часто идут “на убыль” и используют косметические усовершенствования, чтобы выглядеть лучше. Ресторанам следует поступать так же.

Они разнообразят свои меню в надежде привлечь больше клиентов, и когда им это удастся, посетителей станет больше.

Существует схема, которая обычно составляет 75% от ОК. Рестораны — Нет хорошего объяснения, почему люди приходят сюда. Имеет смысл только приходить сюда.

Оснастите свой ресторан качественными коммерческими холодильниками

В настоящее время, если вы спросите шеф-повара или кого-либо из сотрудников компании, они могут использовать формулировку «классический» или «хороший холодильник».

В кулинарном мире для точного определения холодильников для ресторанов используется другой термин. Это «коммерческое холодильное оборудование».

Если вы работаете в ресторанном бизнесе, вы можете использовать торговое оборудование для охлаждения своего складского помещения. Возможно, вы обрадуетесь, увидев, что торговое холодильное оборудование обладает многими преимуществами по сравнению с домашним или офисным холодильником.

Одним из самых больших преимуществ является энергоэффективность. Коммерческий холодильник также может работать при более низкой температуре более 5 дней. Коммерческий холодильник будет потреблять от 2 до 13 кВт *ч в день. Холодильник для дома или офиса может потреблять до 45 кВт*ч в день.

Еще одним преимуществом является небольшой вес. Коммерческий холодильник также прост в управлении. Итак, если холодильников много, и вам необходимо переместить их с первой или со второй позиции для хранения по всему помещению, вам, вероятно, не нужно беспокоиться об управлении вашим оборудованием. Экономичная поверхность или количество полок также способствуют покупке коммерческих холодильников.

Заключение

Путеводитель Мишлен — самый уважаемый и желанный ресторанный гид в мире. Он был создан братьями Мишлен, которые начинали как производители шин в начале 1900-х годов.

Изначально Путеводитель Мишлен присуждал звезды только тем ресторанам, которые располагались рядом с шинными заводами. Однако со временем руководство превратилось в независимый авторитет в области изысканной кухни, инспекторы которого путешествуют по миру, оценивая рестораны и присуждая им соответствующие звезды.

В наши дни получение звезды из путеводителя Мишлен является желанной честью, которая может создать или сломать карьеру ресторатора. В этой статье мы рассмотрим, как вы также можете получить звезду Мишлен для своего ресторана.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную