КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОВЫМ МАРКЕТИНГОМ

Что такое текстовый маркетинг?
Текстовый маркетинг — это практика отправки рекламных сообщений на телефоны вашей целевой аудитории с помощью текстовых сообщений. Он также известен под другим названием, и это маркетинг услуг коротких сообщений (SMS). Подобно автодозвону, компании могут использовать текстовые сообщения для обмена таким контентом, как:

Анонс нового продукта
Обновления, учитывающие время
Напоминания
Флэш-продажи
Конкурсы «Текст для победы»
Программы лояльности
Обновления для доставки заказов
Рекламные акции
Оповещения о снижении цен
Персонализированные скидки
Привлекательность SMS-маркетинга растет среди компаний из-за высокого уровня открытости и отклика. Тем не менее, обязательно сначала получите согласие подписчика, прежде чем отправлять ему рекламные тексты. Помимо текстового контента, вы можете отправлять сообщения службы мультимедийных сообщений (MMS), такие как:

Аудиофайлы
Файлы в формате обмена графикой (GIF)
Контакты по телефону
Изображения
Видео
Чтобы начать с текстового маркетинга, вам необходимо поработать с сервисом текстового маркетинга. Это связано с тем, что SMS-маркетинг — это не то, чем вы можете заниматься с помощью своего смартфона. Сегодня компании используют текстовый маркетинг через платформы социальных сетей по нескольким причинам, таким как:

Текстовый маркетинг позволяет вашему бизнесу легче и напрямую охватывать целевую аудиторию и взаимодействовать с ней по сравнению с платформами социальных сетей. Поскольку алгоритмы социальных сетей постоянно меняются, ваш бизнес не всегда пользуется одинаковым уровнем рычагов воздействия при продвижении своих продуктов или услуг.
В отличие от платформ социальных сетей, вы лучше контролируете, кому отправлять текстовые сообщения.
Здесь показано, почему текстовый маркетинг идеален, если вы не хотите иметь дело с узкими местами, возникающими при продвижении вашего бренда в социальных сетях.

Шаги по созданию текстовой маркетинговой кампании
Существуют конкретные шаги, которым вы должны следовать, чтобы максимально использовать свою кампанию текстового маркетинга, и вот руководство по ним:

Определите свои цели
Отличное начало при разработке вашей кампании текстового маркетинга — иметь четкий набор целей. Игнорирование этого аспекта увеличивает риск провала вашей кампании текстового маркетинга с самого начала. Некоторые из основных целей, которых необходимо попытаться достичь в ходе вашей кампании, включают следующее:

Генерация продаж или потенциальных клиентов
Привлекайте трафик на свой веб-сайт или физический магазин
Повысить узнаваемость бренда
Повысьте лояльность клиентов и продвигайте повторный бизнес
Предлагаем отличное обслуживание клиентов и поддержку
Поставленные вами цели должны быть измеримыми и реалистичными. Это поможет вам лучше оценить, насколько успешно работает ваша кампания текстового маркетинга. И в случае каких-либо недостатков вы будете знать, где внести необходимые изменения, чтобы вернуться в нужное русло. Хороший пример — вместо слепого увеличения продаж установите конкретную цель продаж, которую, как вы надеетесь, достигнет ваша кампания.

Выберите платформу SMS
На рынке существует бесконечный список вариантов подходящих платформ SMS. Выбранный вами провайдер SMS-маркетинга должен хорошо понимать ваши интересы и предпочтения клиентов. Они также должны предлагать вам функции, соответствующие целям вашей компании.

Необходимо учитывать несколько факторов, которые помогут вам определиться с платформой SMS, в том числе:

Надежность – Платформа для обмена текстовыми сообщениями должна иметь репутацию поставщика высококачественных услуг.
Автоматизация – это поможет вам сэкономить время и оптимизировать вашу кампанию SMS-маркетинга.
Функциональность – Платформа SMS должна включать в себя короткие коды, двусторонние электронные письма и MMS-сообщения.
Доступ к данным – Платформа SMS-маркетинга должна интегрироваться с другим маркетинговым программным обеспечением. Она также должна выявлять тенденции после оценки показателей вашей кампании текстового маркетинга.
Создайте свой список подписчиков
Успех вашей кампании SMS-маркетинга зависит от вашего списка подписчиков. Итак, вам необходимо сформировать свой список подписчиков как по размеру, так и по качеству. Если у вас уже есть список подписчиков, вашей отправной точкой будет проверка существующей базы данных и поиск телефонных номеров новых клиентов.

Но если у вас нет такой базы данных, начните предлагать людям стимулы для подписки. Некоторые идеи по привлечению потенциальных клиентов в ваш список подписчиков включают предоставление скидок или эксклюзивных предложений.

Прежде чем отправлять лидам какие-либо рекламные сообщения, обязательно сначала спросите согласия. В противном случае вы можете столкнуться с юридическими проблемами из-за нарушения установленных юридических требований к SMS-маркетингу. Федеральная комиссия по связи (FCC) особенно строго относится к этому вопросу.

Вы можете использовать другие методы для сбора телефонных номеров ваших подписчиков. Эти методы включают использование форм регистрации на вашем веб-сайте, на страницах социальных сетей или в вашем магазине. Кроме того, продвигайте свои кампании текстового маркетинга среди своей аудитории, чтобы стимулировать регистрацию.

Создайте стратегию SMS-кампании
Одним из наиболее важных этапов является составление сообщения, предназначенного для вашей целевой аудитории. Идеальная длина сообщения — 160 символов. Слишком большое количество символов не только сложно для понимания, но и является спамом. Несколько советов, которым следует следовать при создании текстового сообщения, включают:

Используйте правильную грамматику – ваша цель состоит в том, чтобы все поняли ваше сообщение. Таким образом, вам не следует использовать ненужные сокращения и сленг при составлении вашего SMS. Кроме того, избегайте неправильной заглавной буквы или неправильного оформления текста, иначе вы будете выглядеть непрофессионально.
Учитывайте ценность сообщения – убедитесь, что ваше сообщение содержит информацию, которую ваши клиенты сочтут полезной. Вам следует делать это для продвижения, эксклюзивного контента и обновлений ваших продуктов или услуг.
Отправка текстов вашим клиентам может на первый взгляд показаться пугающей. Но со временем это становится проще, если у вас есть коммуникационная стратегия во время вашей кампании SMS-маркетинга.

Персонализируйте свой контент
Составление эффективных текстовых сообщений для вашей кампании SMS-маркетинга — это искусство и наука. И как владелец стартапа, ваша цель — обеспечить связь вашего сообщения с вашей аудиторией. Вы можете наилучшим образом достичь этого, персонализировав свое текстовое сообщение. В результате вы сможете завоевать доверие своих клиентов.

При персонализации текстового сообщения необходимо указать следующую информацию о клиенте:

Имя и отчество
Возраст
Гендер
День рождения
Интересы и предпочтения
История покупок
Поведение в приложении или на сайте
Включение этой личной информации поможет вам установить контакт с вашими потенциальными клиентами. Другие советы, которые следует соблюдать при написании текстовых сообщений для вашей аудитории, включают:

Убедитесь, что ваши сообщения короткие и прямо по существу. Помните, что многие люди только быстро просматривают ваше сообщение. Поэтому крайне важно, чтобы SMS было легко читать и понимать.
Убедитесь, что вы соответствуете вашим потенциальным лидам. Наилучшим образом вы можете гарантировать это, используя язык и сообщения, которые найдут отклик у них.
Обязательно добавьте четкий призыв к действию, информирующий ваших подписчиков о том, что вы хотите, чтобы они делали дальше.
Придайте вашему текстовому сообщению ощущение срочности, чтобы побудить подписчиков к действию.
Соблюдайте наилучшие методы форматирования при написании персонализированных текстовых сообщений. Это означает отказ от использования сленга и соблюдение надлежащей грамматики и пунктуации.
Оптимизируйте свою кампанию
После запуска вашей кампании текстового маркетинга вам необходимо протестировать и оптимизировать обмен сообщениями. На этом этапе необходимо сосредоточиться на двух важнейших элементах — доставке и обмене сообщениями.

Оптимизация доставки начинается с выбора идеального поставщика текстового маркетинга. Выбранный вами поставщик услуг должен предлагать такие преимущества, как резервирование, время безотказной работы и отношения с операторами связи, и это лишь некоторые из них. Определите, как наилучшим образом снизить уровень фильтрации, например, когда сообщение классифицируется как спам или неуместное.

Обмен сообщениями — еще один элемент, который необходимо оптимизировать для достижения наилучших результатов. A / B тестирование — отличное начало оптимизации сообщений, позволяющее сравнивать различные предложения, визуальные элементы и копировать их. Затем вы сможете определить наиболее эффективную стратегию текстового маркетинга для вашей целевой аудитории. Например, вы можете проверить, какие слова, купоны или скидки приводят к большей конверсии в бизнесе.

Измерение и отчет
Насколько эффективна ваша кампания текстового маркетинга? Вам необходимо оценить рентабельность инвестиций в эту программу. Эта информация поможет вам понять, нужно ли продолжать или внести некоторые коррективы в вашу кампанию текстового маркетинга.

Показатели, которые вам необходимо проверить, чтобы отследить, идет ли ваша кампания текстового маркетинга так, как ожидалось, включают следующее:

Показатель кликабельности (CTR)
Отказы
Эффективность
Конверсии
Количество открытых сообщений
Доход
Отправки и ответы
Анализ этих показателей поможет вам принимать обоснованные решения относительно вашей кампании SMS-маркетинга.