Как использовать поисковый маркетинг, чтобы ваш сайт заметили

Без сомнения, поисковые системы являются наиболее используемыми онлайн-инструментами для поиска информации и ресурсов. Таким образом, само собой разумеется, что наличие вашего веб-сайта в списке может многое сделать, чтобы помочь вам продать свой домашний бизнес edu-revenue . Вот то, что вам нужно знать о том, как поисковые системы могут быть использованы для продвижения вашего бизнеса.

Что Такое Поисковый Маркетинг?

Когда вы думаете о поисковых системах с точки зрения маркетинга, вы можете сосредоточиться на SEO или поисковой оптимизации. Однако это не единственный способ, которым поисковые системы могут помочь вашему бизнесу.

Поисковый маркетинг-это практика маркетинга или рекламы вашего сайта через поисковые системы, такие как Google, Yahoo или MSN. Поисковый маркетинг (SEM) может состоять из одного или нескольких следующих компонентов:

Органическая поисковая оптимизация (SEO): поисковая оптимизация включает в себя использование методов, которые помогут поисковым системам найти и ранжировать ваш сайт в органических результатах поиска. Органические результаты поиска-это рейтинги веб-страниц, возвращаемые поисковой системой при поиске определенного слова (ключевого слова) или фразы (ключевого слова).
Локальный поиск: если ваш бизнес обслуживает людей, которые живут или работают в вашем районе, вы можете получить список по городу в поисковых системах (например, Google) и каталогах (например, Yahoo). Это дает возможность жителям региона найти свой бизнес в интернете, что идеально, так как многие люди больше не используют телефонную книгу.
Pay per click advertising (PPC) : в то время как SEO бесплатно, платить за клик объявления так же, как они звучат; объявления, которые вы запускаете на поисковой системе, что вы платите за каждый раз, когда кто-то нажимает на нее. В рекламе PPC вы предлагаете сумму, которую готовы заплатить за клик. Как правило, чем больше вы предлагаете цену, тем выше вероятность появления объявления в результатах поиска. Google AdWords ​реализован дополнительный фактор, в котором ваши объявления оцениваются на основе релевантности или важности, которую Google размещает на вашем сайте, что очень сложно манипулировать. Вы также можете использовать рекламу pay per click в своих интересах на своем собственном сайте. Например, вы можете зарабатывать деньги с помощью Google AdSense и других подобных программ.
Почему Это Так Важно?
Вы можете или не можете решить сделать поисковый маркетинг частью вашей маркетинговой и рекламной стратегии. Если у вас нет веб-сайта для вашего бизнеса и вы не планируете его когда-либо иметь, Вам, конечно же, не нужен поисковый маркетинг. Тем не менее, в сегодняшнем бизнес-климате, почти все предприятия, как ожидается, есть веб-сайт. На самом деле, так как большинство людей выходят в интернет, чтобы найти информацию, даже о своем местном бизнесе, не имея веб-сайт может повредить ваши шансы быть найден.Поскольку наличие веб-сайта имеет решающее значение для успеха, нет причин не воспользоваться тем, что предлагают поисковые системы, чтобы помочь вам найти.

Поисковый маркетинг может помочь доставить трафик на ваш сайт, что в свою очередь может привести к появлению новых клиентов и клиентов, а также увеличению доходов домашнего бизнеса. По сравнению с другими средствами маркетинга и рекламы, поисковый маркетинг может быть очень экономически эффективным. Например, ничего не стоит использовать методы поисковой оптимизации, если вы делаете их сами. Органический поиск рейтинга бесплатно, так что если вы можете помочь поисковым системам найти и ранжировать свой бизнес, ваш трафик должен увеличиться

Точно так же оплата за клик рекламы может быть очень недорогой, если вы делаете это правильно. Вы можете установить ограничения на то, сколько вы платите за клик и сколько вы платите в день, что позволяет контролировать расходы. Трюк к успеху в рекламе PPC гарантирует, что вы напишете отличное объявление, которое нацелено на ваш рынок.

Как измерить эффективность SEM
Как вы измеряете эффективность вашей маркетинговой программы поисковой системы зависит от того, каковы ваши цели. Если вы намерены увеличить число посетителей вашего сайта, вы определяете успешность кампаний SEM, сравнивая статистику веб-трафика до и после внедрения маркетинга в поисковых системах.

Для поискового маркетинга, усилия могут занять некоторое время, прежде чем вы увидите какой-либо значительный прирост трафика. Есть много факторов для SEO, в том числе ключевые слова, которые вы надеетесь ранжировать, насколько хорошо вы их используете, не переусердствуя, на вашем сайте, а также как долго ваш сайт был в сети и качество обратных ссылок (другие сайты, которые ссылаются на ваш).

Несмотря на то, что вы можете мгновенно запустить свои объявления PPC, им может потребоваться некоторое время для их появления против других объявлений, в зависимости от вашей ставки оплаты за клик и других факторов.

В дополнение к измерению трафика вашего сайта, вы должны отслеживать ваши коэффициенты конверсии. Например, если в результате ваших поисковых маркетинговых усилий ваш трафик удваивается с 250 до 500 посетителей в месяц, сколько новых клиентов вы приобрели от дополнительных 250 посетителей вашего сайта? Теперь у вас вдвое больше клиентов, чем раньше? Если вы выбрали пять клиентов, ваш коэффициент конверсии составит 2 процента от нового трафика (5 делится на 250) и 1 процент (5 из 500) в целом.

Вы будете тратить много времени на маркетинг, так что вы хотите, чтобы убедиться, что ваши усилия окупаются.

В конечном счете, при измерении успеха маркетинга SEM речь идет не только об увеличении трафика на ваш сайт, но и о том, что этот трафик приводит к увеличению продаж. Таким образом, ваша цель-найти способы увеличить количество посетителей и их конверсию, чтобы вы точно знали, что нужно, чтобы сделать вашу маркетинговую программу поисковой системы успешной.

Только одна часть головоломки
Хотя вы не хотите игнорировать поисковые системы в вашем маркетинговом плане, вы не хотите полагаться на них исключительно для трафика веб-сайта. Поисковый маркетинг является лишь одним из многих вариантов маркетинга, доступных для домашнего бизнеса.