История Мотоцикла Ducati

Известный сначала своей спортивной линией легких одноцилиндровых мотоциклов, Ducati поразил всех в начале 1970-х годов своими спортивными мотоциклами V-Twin, которые были вершиной мотоциклетных технологий в те годы. Ducati в настоящее время производит потрясающие гоночные мотоциклы. Он  имеет богатую гоночную историю с особым доминированием в мировых соревнованиях по Супербайку. Ducati предлагает сложные мотоциклы в различных сегментах рынка: Superbike, Supersport, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard.

Компания MOTORRIKA эксклюзивно поставляет в Россию мотоэкипировку брендов Blauer HT, PROmo Jeans, Rewin, стараясь не только сделать вас красивыми и заметными на дороге, но и защитить.

MOTORRIKA – официальный дилер Dainese и AGV в Москве.

В техническом центре компании мы можем обслужить или произвести профессиональный ремонт самой высокой сложности мотоциклов DUCATI, KAWASAKI и Harley Davidson, обеспечить необходимыми оригинальными запчастями.

1926Societa Radio Brevetti Ducati создана, хотя и не как производитель мотоциклов. Компания производит радиоаппаратуру.

1944Фабрика Дукати была разрушена во время войны. После бомбежки, Ducati смотрит построить другие продукты, и с поощрением итальянского правительства, компания фокусирует на моторизованном велосипеде.

194650cc Cucciolo (”щенок») мотор введен. Двигатель не является дизайном Ducati; он был создан Альдо Фаринелли. Покупатель должен прикрепить его к своему велосипеду. В течение следующих нескольких лет Ducati улучшит Cucciolo, который вырастет до 60, 65, 98 и, наконец, 125cc.

1950Выпускается 65cc sport edition. Это настоящий маленький мотоцикл с Роем и телескопической вилкой.

1952Крейсер 175cc был представлен с автоматической коробкой передач и электрическим стартером. Также в этом году был выпущен Ducati 98 как модель производительности с голыми костями.

1953Был представлен очень экономичный велосипед Spartan 98cc.

1954Фабио Тальони, инженер, нанят, чтобы проектировать намного более высокопроизводительную линию велосипедов. Он приступает к работе над 100 и 125cc четырьмя ударами.

1955Выпускается популярный Ducati Gran Sport.

1956Taglioni проектирует desmodromic 125cc гонщик Гран-При. Он не изобрел операционную систему клапана “desmo», которая использует второй кулачок – не пружины – для закрытия клапанов. Система была запатентована Daimler-Benz несколько лет назад. Но относительно примитивная металлургия того времени означала, что пружины клапанов были “слабым звеном” в гоночных двигателях.Desmo Ducati надежно до после этого-сотрясать 15,000 rpm. Джанни дельи Антони кружит по полю в шведском GP, но убит перед следующей гонкой. Его смерть-это неудача в гонках Дукати.

1957Ducati дебютирует турист 274, четырехтактный мотоцикл.

1958Дукатис финиширует вторым и третьим на чемпионате мира 125cc; только травма Бруно Спаджиари позволила Карло Уббиали снова выиграть на MV Agusta. Elite 200 выпущен.

1960Популярный твиновск-цилиндр 250cc выпущен и по существу сплавливание 2 125 моторов “Grand Prix” – это велосипед продукции “Grand Prix” модельный, с клапанами весны мы говорим здесь, не гонщик работ.

1961Скремблер освобождается. Он в значительной степени предназначен для американского рынка и был произведен по настоянию братьев Берлинер, американских импортеров.

1963Снова по настоянию американцев, Тальони проектирует” Harley beater » Apollo. Он оснащен огромным двигателем V-Four объемом 1,257 куб. см, но никакие шины не могут справиться с мощностью и крутящим моментом. «Аполлон» никогда не запускался.

1965Выпущена классическая Марка 1 250. Он оснащен редкой пятиступенчатой коробкой передач и множеством спортивных функций.

1968Серия Mark 3 была выпущена в вариациях 250cc, 350cc и 450cc. Также в том году, версии 250cc и 350cc Scrambler появляются с их двигателями широк-кожуха.

1969450 определяют появляются, и модели продукции доступны с возбуждением клапана Desmo.

1970Taglioni прививает два 250cc верхних конца вместе, чтобы создать 90-градусный V-Twin 500cc Гран-При гонщик.

1971Ducati 750 GT (Gran Turismo) дебютирует в июне. Велосипед показал двухцилиндровый двигатель с 90-градусной конфигурацией, известной как’L-Twin’. Шестая скорость была добавлена к коробке передач, чтобы помочь оптимизировать двигатель, но коробка передач и электрооборудование были неприятны.

1972Пол смарт выигрывает 200-мильную гонку Imola на версии Desmo 750.

1974750 SS выпущен; дорожная версия гонщика Smart.

1978900 SS (Supersport) выпущен. Майк Хейлвуд выходит из отставки и едет на победу в классе TT F1 на острове Мэн.

1979The 900 MHR is released; a replica of Hailwood’s 900 SS. Ducati builds it for hardcore riders and the bike is not even fitted with an electric starter.

1980Ducati releases the Pantah 500 at the start of the new decade and it proves to be one of the most successful bikes in Ducati production history. This marks the beginning of belt-driven (as opposed to bevel-driven) camshafts – a major simplification.

1984Ducati releases the minimalist 750 F1, which proves to be a highly sought-after model.

1985The Cagiva Group buys Ducati.

1986Two years after the release of the 750 F1, three ‘special’ versions of the bike are released: 750 F1 Montjuich, 750 F1 Laguna Seca and 750 F1 Santamonica.Also in 1986, the 750 Paso hits the market. It’s named after Renzo Pasolini, a rider killed at Monza. The bike is designed by Massimo Tamburini.

1987The liquid-cooled, four-valve 851 hits the market, just in time for the rise of World Superbike competition. The new motor is designed by Massimo Bordi. His choice of four valves and a much tighter included valve angle reinvigorates the now-traditional Ducati Desmo design. This will establish a pattern for Ducati Superbikes that will hold for almost 20 years.

1989Taglioni steps down as technical director.

1990Raymond Roche wins the World Superbike Championship.

1991888 выпущен. Дуг Полен использует его, чтобы выиграть чемпионат мира по Супербайку.

1992СБК: Полен, еще раз.На Кельнском автосалоне осенью рождается монстр. Дукати впервые показал свое Чудовище 900. Велосипед включает рамку шпалеры из серии 851/888 и двигатель с воздушным/масляным охлаждением 904cc из диапазона Supersport.

1993Был выпущен 4-тактный сингл Supermono. Он отличал жидкостным охлаждением, электронным впрыском и двойными шатунами.

1994Карл Фогарти выигрывает чемпионат мира по Супербайку на тогдашнем производстве Massimo Tamburini-designed 916.

1995Публика получает купить 916 в разумных количествах, и дизайн Тамбурини уже рассматривается как классика. — Повторяет Фогарти.

1996Texas-Pacific Group покупает 49% компании, обеспечивая столь необходимую инъекцию наличных денег.SBK: Трой Корсер выигрывает еще один титул для Дукати.

1998TPG покупает большую часть оставшихся акций.SBK: Фогарти, на Теперь почтенном 916, доказывает, что он все еще может поджечь вещи, просто взглянув на них.

1999TPG принимает компанию публично, продавая 65% акций в IPO. Компания переименована в Ducati Motor Holding SpA.SBK: Fogarty, 996.
 
996 SBK заменили 916 SBK. Как 916, 999 отличало desmodromic двойным распредвалом, двигателем цилиндра L-Twin и рамкой шпалеры. Новыми на велосипеде стали более легкие трехспицевые колеса и улучшенная тормозная система Brembo.

2000Mh900e, ретро-классическая дань майку Хейлвуду, становится первым мотоциклом, который будет продаваться исключительно в Интернете. Это первое из того, что стало известно как SportClassic линия.

2001 годСБК: еще одна Троя из Австралии. На этот раз это Бейлисс.Тальони умирает.

2002Ducati представляет его много говорили о 999, чтобы восторженные отзывы. Они бредят об этом, хорошо. Но в основном отрицательно. Правда в том, что у главного дизайнера Пьера Тербланша было невозможное задание, когда он столкнулся с редизайном знакового 916/996/998. Ничто не могло удовлетворить дукатистов.

2003В прошлом году у всех был вопрос: “Может ли Ducati разработать Desmosedici MotoGP V-Four и по-прежнему поддерживать импульс на чемпионате мира по Супербайку?»Ответ приходит громкое «Да», когда Ходжсон выигрывает титул SBK, а Лорис Капиросси сразу же конкурирует в MotoGP.Запускается Мультистрада гадкий утенок. (К счастью для Ducati, это только уродливо, пока на нем не ездили.

2004SBK: James Toseland.

2005TPG sells its remaining stake in the company to Investindustrial Holdings, an Italian investment company.

2006SBK: Troy Bayliss wins on the 999, but the bike’s a lame duck. Ducati is committed to a larger-than-1000cc displacement for their flagship. The company lobbies the championship’s organizers to increase the displacement for Twins to 1200cc.

20071098 заменяет нелюбимый 999 в качестве флагманского супербайка. Это снова вызывает Tamburini 916; все в порядке в мире Ducatisti… и чтобы доказать это, Кейси Стоунер доминирует на чемпионате мира MotoGP. Ducati выигрывает свой первый в истории титул в премьер-классе.Мультистрада порождает Гипермотарду.

MotoGP: Кейси Стоунер выигрывает чемпионат мира! Все это приходит вместе для Ducati в первый год новой формулы 800cc. Desmosedici получает большой пробег топлива, что позволяет ему сделать больше энергии, когда это необходимо. Стоунер-это гонщик, который лучше всего адаптируется к системе управления тягой Magneti Marelli. Это решающий вопрос.

20081098 получает младшего брата, 848.С 1098R, Ducati первое изготовление для того чтобы ввести истинное управление тракции в машине продукции. Хотя фактическое смещение двигателя составляет 1198cc, компания решила не называть его так из-за негативного восприятия со стороны американцев и их аналогичных названных налоговых форм.

Трой Бейлисс выигрывает свой третий и последний чемпионат мира по супербайку, выполняя свою цель выиграть три чемпионата на трех разных поколениях супербайка Ducati: 998, 999 и 1098. Он тогда увенчал свой сказочный сезон, уйдя на пенсию сверху.

2010Multistrada все-ново и отличает выдвижением в своем электронном пакете. 4 различных режима регулируют установки силы и управления тракции для различных окружающих сред. Модель S также учитывает электронную регулировку подвеса Ohlins.

2011Дерзким движением Дукати потряс мир своим силовым крейсером Diavel. Эта итерация крейсера уже была встречена с лучшим приемом, чем его первая попытка крейсера, Индиана.В другом смелом движении, хотя и не столь неожиданном, Валентино Росси покидает Yamaha и присоединяется к команде Ducati MotoGP, заменив Кейси Стоунера, который перешел на Honda.