История машин Чанган

История современного производителя авто Changan, является одной из самых длительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось все в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

В послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Дальнейшее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учетом славных традиций национального автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учетом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской Народной Республике, стало закрепление в 1995 году по группе заводов Changan статус технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписание соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объемов, а немедленное инновационное развитие собственных предприятий. Вот и авто Changan стала первой в мире, которая была оснащена гибридным История двигателя Чанган. Это дало компании право закрепить собственный центр — образовав Инженерный автомобильный институт. позже, в 2006 году институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило именно стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено около 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году — уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, все же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов наивысшего стандарта. С этим можно связывать определенную задержку с п Changan значение слова, (значок (знак), эмблема, логотип) данной компании на большом рынке своей северной соседки — России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана — стильный семейный Eado и бизнес седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоевывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции и повышением собственного имиджа, испорченным за первые годы работы на рынке. наоборот, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей — 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает свое присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объемам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?