Цифровой маркетинг или интернет-маркетинг также имеют другие широко используемые значения, такие как: маркетинг 2.0, интернет-маркетинг, кибермаркетинг или кибермаркетинг. T e мы поможем вам понять, что это такое и как это может помочь цели вашей компании. Интернет-маркетинг имеет ту же цель, что и автономный или традиционный маркетинг, только с использованием новых технологий и сети. Это система, которая позволяет продвигать продукты или услуги рекламодателя в интернете, используя платформы и инструменты стратегически и в соответствии с общей маркетинговой стратегией компании — подробнее про интернет маркетинг и рекламу на galart.pro
4 важных фактора для запуска цифровой маркетинговой кампании
Вы хотите запустить онлайн маркетинговую кампанию и не знаете, с чего начать? Здесь мы оставляем вам 4 основных момента, которые ваш бренд должен учитывать, прежде чем тратить маркетинговый бюджет. Хотя если вы находитесь в руках интернет-маркетингового агентства, они будут заботиться о вас правильно. Как мы занимаемся Киберкликом.
- Юзабилити . Веб-сайт или целевая страница, на которой рекламируется сервис или продукт бренда, должны быть высокоэффективными. Его юзабилити должно облегчить преобразование в покупку, а не наоборот, то есть быть очень интуитивным. Если скорость отсева срабатывает, вам нужно будет пересмотреть удобство использования страницы и ее макет.
- Шаблон или графический дизайн. Выражение «купить глазами» прямо входит в этот раздел и дает вам смысл. Мы визуальный вид, по этой причине дизайн страницы, рекламирующий продукт или услугу, должен быть очень привлекательным на визуальном уровне, и то, что продается, должно выделяться выше других компонентов страницы. Стремитесь, чтобы все было ясно, просто, прямо, привлекательно и отказывалось от экстравагантности. Стремитесь влюбиться в конечного потребителя со всем, что вы разрабатываете в своей цифровой маркетинговой стратегии .
- Поисковые системы. Эти платформы или веб-сайты отвечают за упорядочение всей информации, которая существует в интернете, индексируя ее и облегчая поиск для пользователей. Как вы можете интегрировать их в свою онлайн-маркетинговую стратегию? Из 2 способов: с помощью SEO и SEM. Первая концепция относится к органическому или естественному позиционированию вашего веб-сайта продукта или услуги, а вторая точка появляется в результатах оплаты (также называется pay-per-click, PPC или рекламной рекламой).
- Акции акции. Facebook, Instagram или LinkedIn), branded content или контент-маркетинг (блоги и интернет-СМИ), электронный маркетинг, мобильные приложения или приложения или цифровая реклама (баннеры)
Как создать цифровой маркетинговый план?
- Среда. Тщательно изучить рынок и конкуренцию, прежде чем начать стратегию.
- Слушание . Очень ясно, к кому мы направляемся, чтобы иметь возможность хорошо определить цель и создать соответствующие таргетинги аудитории для хорошего воздействия рекламы.
- Цели . Что мы хотим получить? Согласование целей онлайн с целями бизнеса.
- Стратегия . Стратегия цифрового маркетинга дает нам общее представление о действиях, но мы должны охватить их творчеством, которое отнимает наше сообщение.
- Продажи. Определите шаги для онлайн-пользователя, чтобы стать клиентом, принимая во внимание воронку преобразования и Buyer Journey. Пусть путь будет легким, он увеличит конверсии!
- Лояльность. Получить нового клиента трудно, но и сохранить те, которые у вас уже есть. Сделайте их верными в течение длительного времени.
- Бюджет. Распределять бюджет между различными каналами, всегда думая, где мы получим наибольшее влияние среди нашей аудитории.
- Технология. Онлайн-среда предлагает множество инструментов. Используйте их и получите максимальную отдачу от своего бюджета. Мы вступаем в эпоху Tech Marketing, и мы должны помнить об этом при создании нашей маркетинговой стратегии онлайн .
- KPIs. Хорошо определите свои показатели или показатели результатов (KPI). Таким образом, вы можете измерить, как развиваются действия и изменять их в режиме реального времени, если какая-либо переменная не соответствует вашим ожиданиям. Речь идет о том, чтобы максимально оптимизировать кампанию в любое время, без существенных потерь в бюджете и получать это дает лучший возврат, с скорректированной стоимостью.
- Выводы. Метрики + результаты = возможность делать выводы. Таким образом, вы можете постоянно совершенствовать маркетинговую стратегию.
Реализация стратегии интернет-маркетинга
Мы уже смотрели на вышеперечисленные моменты и контролировали их. Но как мы продолжаем?
Теперь нажмите реализовать цифровую маркетинговую стратегию . Не забудьте определить цель, таргетинг аудитории, которую вы хотите атаковать, и бюджет, который у вас есть.
Отсюда мы выполним следующие действия:
1. Иметь сайт
Если у вас уже есть веб-сайт или landing page, в Cyberclick мы поможем вам оптимизировать его, чтобы улучшить все его части, такие как текст, сопровождающие изображения, форма, как выделить продукт или услугу и порядок всего интерфейса. В дополнение к улучшению дизайна. В случае, если рекламодатель еще не создал его, то он может быть выполнен с нуля, в соответствии с потребностями или требованиями этого, а также предоставляя наш опыт и знания. Мы думаем, что это место, куда придет посетитель, и где мы хотим сделать его нашим клиентом или получить от него какую-то информацию или действие. По этой причине сайт должен быть интуитивно понятным, привлекательным и очень простым в использовании, чтобы облегчить преобразование в соответствии с правилами онлайн-маркетинга .
2. Перенос трафика на страницу
Здесь идет полный запуск интернет-маркетинговой кампании. Хорошо определены действия и каналы и бюджет, которые будут выделены для каждого из этих параметров. Как только объявления будут активированы, на сайт, который мы создали, начнет поступать трафик. Специализируясь на привлечении трафика и выполнении performance marketing, мы обеспечиваем нашим клиентам минимальные результаты в поставленных задачах.
3. Использование поисковой оптимизации
Когда мы разрабатываем тексты landing page или website, мы всегда делаем это с SEO-мышлением, выделяя ключевые слова и которые будут позиционировать нас в естественных поисках, которые привлекут потенциальных посетителей, заинтересованных в нашем продукте или услуге. Хотя есть также SEM, рекламные объявления, еще один из действий, которые могут быть интересны для разработки в онлайн-маркетинговой стратегии. Google или Yahoo могут оказаться важными в некоторых кампаниях для продажи в некоторых секторах рынка.
4. Социальные медиа
Мы, люди, являемся особым социальным, и мы любим оставаться в контакте с другими образцами. Эта фраза звучит очень научно и аналитически, но именно так должен выглядеть цифровой маркетинг . Основываясь на измеримых или изучаемых параметрах. Поэтому, если мы любим общаться, естественно, что успех социальных сетей был достигнут за последнее десятилетие. Facebook, Instagram, LinkedIn и другие пользователи также должны быть подключены к своим профилям, а также к сетевым маркетинговым действиям в социальных рекламных объявлениях, если большинство пользователей находятся на Facebook, Twitter, Instagram или LinkedIn .
Вы знаете, если вы хотите иметь лучшие результаты в ваших цифровых маркетинговых инвестиций, не стесняйтесь следовать всем этим шагам и попросить нас о помощи.
Ценность прослушивания вашей аудитории
Эмпатия-это настоящая «сверхдержава», которая позволяет людям и брендам выделяться и запоминаться среди шума.
Опра Уинфри, известный американский ведущий и интервьюер, однажды заявила, что она общалась с более чем 30 000 человек на протяжении всей своей карьеры и что все они хотели того же: чтобы их слушали. Это универсальная человеческая потребность: немногие вещи заставляют нас чувствовать себя лучше, чем чувствовать, что они обращают на нас внимание, что то, что мы говорим, имеет значение.
Вот почему быть действительно ориентированной на клиента компанией выходит далеко за рамки любезного ответа на телефон. Это не только предоставление непревзойденного сервиса (хотя это необходимо), но и, прежде всего, этот дополнительный шаг, который заставляет вас видеть, что за компанией и ее цифровым маркетингом стоят люди, способные слушать аудиторию.
В конце концов, эта эмпатия и способность слушать не только помогают нам общаться с клиентом на эмоциональном уровне, но и имеют явные преимущества для бизнеса.
- 1# Во-первых, слушая клиентов даст нам возможность понять ваши потребности .За любой маркетинговой стратегией есть очень простая истина: люди ищут продукты и услуги для удовлетворения своих потребностей и тем самым улучшают свою жизнь. Это ящик, что для того, чтобы удовлетворить эти потребности, мы должны сначала знать, что они… и это не всегда легко. «Чего хотят клиенты?«это один из больших вопросов маркетинга . Как вы уже догадались, l самый простой способ узнать это… слушайте их! Вы должны не только обратить внимание на все комментарии, которые заставляют вас получать через ваши цифровые маркетинговые каналы, но и активно искать их мнения. Независимо от того, что вы делаете с помощью онлайн-опросов, телефонных звонков или даже личных визитов, важно то, что вы держите руки своим клиентам, чтобы узнать, что они думают о вас.
- 2 # во-вторых, слушание аудитории поможет вам узнать, что вы думаете о конкурсе . Еще одна большая истина маркетинга заключается в том, что потребители имеют разные варианты при покупке продукта или услуги. Ваш бренд — это просто выбор среди многих, поэтому, чтобы правильно позиционировать его, вам нужно знать, что думают пользователи вашего конкурента. К счастью, сегодня пользователи открыто делятся своим опытом о продуктах и услугах в Интернете. Потратьте время на исследование того, что говорят о других брендах, и каковы их сильные и слабые стороны.
- 3# и последнее, но не менее важное: слушание вашей аудитории может помочь вам угадать ваши будущие потребности . Вот скачок между брендами, которые ограничиваются «встречными» и теми, которые теряют гениальность. Потребитель не знает, что ему нужно, потому что он еще не способен представить себе продукты и услуги, которые он никогда не видел. Хороший маркетолог способен использовать воображение для него, чтобы опередить его потребности, но для этого сначала нужно знать его тщательно. Звездным примером этого навыка является Стив Джобс, который сумел довести Apple до вершины на основе запуска никогда не видел продуктов, таких как iPhone. Из него мы можем узнать, что хороший маркетолог-это тот, который не соглашается, но идет еще на один шаг, чтобы снова изобрести колесо.
Да, есть одна вещь, которую вы должны иметь в виду, и это то, что чтобы услышать вашу настоящую аудиторию, вы должны быть готовы изменить . Ничего хорошего, что вы дадите им причину, если вы не включите их вклад. Иногда может быть трудно принять критику с позитивным отношением, но конечный результат будет полезен для вас и вашего бренда.