ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ SGR

Сертификат государственной регистрации (SGR) — разрешительный документ, подтверждающий, что продукт полностью соответствует требованиям безопасности и качества Роспотребнадзора. SGR появилась при формировании Таможенного союза, что ознаменовало начало действия новых правил и одновременно отменило санитарно-эпидемиологические заключения, которые практиковались ранее. Свидетельство о государственной регистрации является бессрочным и действует на всей территории Таможенного союза. SGR может быть выдано на вещество, устройство, материал или приспособление. Свидетельство о государственной регистрации выдается уполномоченными должностными лицами Роспотребнадзора.

Наши специалисты помогут Вам быстро получить свидетельство о государственной регистрации. Вы предоставляете минимальный пакет документов, и мы начинаем работать без предоплаты. За 7 лет мы оформили 14 000 документов для 3 500 компаний из России, Белоруссии и Казахстана.

Цель государственной регистрации одобрена 621-й комиссией Таможенного союза. Документ о типовых схемах оценки соответствия позволяет предоставлять потребителям безопасную продукцию, которая поставляется или производится на территории Таможенного союза. Почти каждый тип продукции должен быть протестирован, чтобы доказать, соответствует ли продукт стандартам качества и безопасности. В случае успешного тестирования продукции компания получает свидетельство о государственной регистрации.

Важно! Если вы планируете получить сертификат https://duetdom.ru/the_articles/gosudarstvennaya-registratsiya-tovarov.html или декларацию соответствия, вы не сможете получить их без SGR. SGR должен выдаваться на товары, подлежащие обязательной государственной регистрации. Без него производство или распространение продукции на территории Российской Федерации будет незаконным.

Процедура оформления свидетельства о государственной регистрации (SGR)

Есть две категории заявителей:

К первой категории относятся производители продукции, которая производится на территории Таможенного союза.
Вторые — это иностранные организации или импортеры товаров, производство которых находится за пределами Таможенного союза.
Организация может обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора или воспользоваться услугами аккредитованных органов по сертификации.

Процесс регистрации SGR — это процедура, которая последовательно делится на несколько этапов:

Формирование пакета документов и его подача вместе с образцом продукции. Стоит отметить, что продукция должна быть типичной, представлять все аналогичные продукты. В противном случае вы можете получить отказ.
Испытания в лабораториях. Следует отметить, что оно подходит только для тех учреждений, которые имеют надлежащую аккредитацию и включены в специальный государственный реестр. Вы получите отчеты об испытаниях на основе результатов испытаний.
Подготовка экспертного заключения сотрудником SGR. На этом этапе принимаются во внимание документы, предоставленные заявителем, и данные, полученные из лаборатории.
Решение о том, какой продукт соответствует или не соответствует стандарту.
В случае положительного решения продукт будет зарегистрирован. Ему присваивается уникальный идентификационный номер, который также будет являться номером SGR.
Подготовка документа (специальная форма синего цвета). Документ содержит информацию, в соответствии с какими нормами был зарегистрирован продукт. В нем должна быть указана конкретная категория продукта. Указывается, на каком основании был выдан документ (протоколы испытаний) и кем он был предоставлен (испытательной лабораторией, специализированным центром).
Отправка документа непосредственно заявителю.
Следует отметить, что иногда процесс регистрации SGR затягивается, если была предоставлена не вся информация. Поэтому обращение к профессионалам позволяет значительно упростить и ускорить процедуру.