Volkswagen — поставщик безумных и вдохновляющих концепт-каров, которые хотят все и которые никто не может иметь. Я тоже не погрешу против истины, сказав это. Volkswagen Nardo W12 произвел сенсацию, которая так и не была запущена в производство. Концепт Vision 2014 года был дикой и безумной новинкой GTI, и мы все еще ждем, хватит ли у них сил вывести концепт Budd-e. на рынок. Они способны создавать не только концепты, которые не проходят испытания. Сегодня они позаимствовали немного unobtanium у одного из своих величайших технологических достижений, и с тех пор это используется для ускорения всех их автомобилей.
После скандала с выбросами, произошедшего несколько лет назад, они создали программу идентификации, в которой используются только электромобили различных типов. Они добавили один действительно особенный автомобиль под названием Idr для участия в гонках. Честно говоря, IDR — абсолютный монстр гоночного автомобиля, и поэтому Volkswagen был прав, когда остановил свой выбор на чем-то действительно особенном. Они решили, что отправятся на священный Пайкс-Пик и выиграют гонку к облакам.
Международное восхождение на Пайкс-Пик — это гонка, которая проводится ежегодно с 1916 года и по праву считается самым выдающимся восхождением на гору в мире. В первые годы своего существования дорога была полностью покрыта гравием и грязью, и на протяжении столетия ее постепенно заасфальтировали отдельными участками. Это означало, что на протяжении почти всей своей истории автомобили, участвовавшие в соревнованиях, должны были быть способны преодолевать грязь, гравий и асфальтовое покрытие. В 2012 году вся трасса была впервые заасфальтирована, что привело к появлению специализированных автомобилей, которые могли разгоняться, тормозить и управлять автомобилем быстрее, чем когда-либо, что привело к новому рекордному времени в 9: 46 на подъеме почти на 5000 футов. Volkswagen никогда не добивался серьезных успехов на Пайкс-Пик, и они знали, что для победы потребуется реальная технологическая мощь.
Серьезная мощность — это именно то, что они принесли с собой. I.D. R оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, общей мощностью 671 лошадиная сила. Он весит менее 2500 фунтов, что соответствует времени 0-60 в 2,25 секунды, согласно arstechnica.com . Мгновенный крутящий момент, невероятная мощность и малый вес, несомненно, обеспечили I.D. R преимущество на трассе, но это также обошло стороной одну из основных проблем, с которыми сталкивается большинство автомобилей, поднимающихся по склону холма. По мере того, как бензиновые автомобили поднимаются в гору, воздух разрежается, и они рискуют работать все богаче и богаче, что приводит к потере мощности и скорости. Поскольку электрические силовые агрегаты не зависят от высоты, идентификация на вершине горы будет такой же быстрой, как и на стартовой линии.
Там, где большинство автомобилей годами боролись за преодоление 10-минутной отметки, Volkswagen побил невероятный общий рекорд, установленный в 2013 году, — 8: 13 секунд, намного быстрее, чем кто-либо до этого. Volkswagen никогда и нигде не конкурировал с IDR, но это не помешало им действовать так, как будто они были там, и сокрушать своих конкурентов. Предыдущий электрический рекорд составлял 8: 57, и VW снизил его на целую минуту, когда опубликовал результат в 7: 57. Этот рекорд остается в силе и по сей день.
Хотя сам суперкар никогда не появится на улицах общего пользования, Volkswagen использует технологию и данные, которые они собирают с Idr, для улучшения своих автомобилей с момента выпуска Idr в 2018 году. Это означает, что сегодня вы можете найти настоящие технологии для гоночных автомобилей в одних из лучших подержанных внедорожников. И хотя Volkswagen не всегда славился своей надежностью, вам нечего бояться, когда дело доходит до покупки автомобиля, который может пройти качественную проверку VIN и предпродажный осмотр. Возможно, компания в целом не выпускает своих величайших концептуальных хитов, но, по крайней мере, они демонстрируют реальную приверженность использованию устойчивых технологий из программы ID в своей линейке и сегодня. Вы можете поблагодарить компанию I.D. R и ее безумно передовые технологии за тот молниеносный переход, который VW удалось осуществить от сгорания топлива к электричеству. Производство Id D. 3 началось в ноябре 2019 года, так что теперь вы можете получить свой собственный маленький кусочек unobtanium.