ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР НИЛЬС ЛАРСЕН ОБСУЖДАЕТ СТРАТЕГИИ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСОВ

Стратегии движения денежных средств
Прежде чем углубляться в способы улучшения движения денежных средств, хочу предостеречь всех владельцев бизнеса: избегайте краткосрочного финансирования. Когда возникают финансовые кризисы, многие предприятия немедленно обращаются к финансовым решениям. Хотя не все варианты финансирования или займа ужасны, краткосрочные варианты обычно ужасны.

Краткосрочные кредиты обычно имеют чрезвычайно высокие процентные ставки и чрезмерные штрафы за несвоевременные платежи. Действительно, у некоторых предприятий может не хватить средств для получения более традиционных займов, но краткосрочные займы выгодны не компании; они выгодны кредитору.

Финансовый менеджер Нильс Ларсен предлагает выбирать стратегии, которые увеличивают денежные потоки, по возможности не рискуя значительными потерями. Иногда владелец бизнеса может увеличить потоки доходов, слегка скорректировав операции. Ларсен предлагает компаниям попробовать одну или все из следующих стратегий.

Менеджер Нильс Ларсен продолжает помогать сохранить финансовое наследие клиентов | Непрерывность бизнеса, Консалтинговый бизнес, Открытие бизнеса

1. Сократите расходы
Прежде чем искать кредиты или пытаться сменить операции или услуги, соберитесь вместе со своим финансовым отделом и построчно проанализируйте свои расходы. Многие владельцы бизнеса понимают, что они могут сократить многие статьи расходов, чтобы сэкономить деньги и обеспечить небольшую передышку в трудные финансовые времена. Некоторые идеи, которые помогут вам затянуть пресловутый пояс, включают:

Пересматривать страховые полисы, договариваться о более выгодных тарифах или искать другое покрытие
Оценка маркетинговых и рекламных бюджетов с упором на сокращение расходов на рекламу везде, где это возможно
Ведите переговоры с поставщиками и продавщицами и обсуждайте варианты отсрочки платежа
Увольнение сотрудников — это последнее средство
2. Проявляйте творческий подход к клиентам
Подумайте о том, чтобы предлагать специальные предложения постоянным клиентам, чтобы они не сбежали с корабля во время рецессии. Например, рестораны могут сэкономить на еде, например, на первом блюде и гарнире, а также получить бесплатный напиток. Технологические компании или розничные сети могут захотеть предложить варианты объединения и экономии. Другие предприятия могут рассмотреть возможность запуска услуг по подписке.

3. Создайте новые каналы получения дохода
В трудные экономические времена вы должны находить способы увеличить потоки доходов, особенно когда ваша клиентская база тратит не так, как обычно. Небольшие местные предприятия могут увеличить доход, создав веб-сайт и продавая товары по всей стране или по всему миру. Потратьте некоторое время на то, чтобы провести мозговой штурм различных идей обслуживания со своей командой и выбрать пару, внедрение которых не будет стоить больших затрат.

Бизнес-эксперты настаивают на инновациях как стратегии выживания
Нильс Ларсен и другие лидеры отрасли поощряют владельцев бизнеса внедрять инновации и творческое мышление. Когда случаются финансовые кризисы, нестандартно мыслящие люди выживают и процветают.