Финансовые основы открытия и ведения малого бизнеса

Начать бизнес с нуля никогда не бывает легко (вы, скорее всего, уже поняли это).
Это постоянная борьба с испытаниями и невзгодами в качестве владельца, но с дополнительными сложностями, связанными с постоянным обучением тому, как быть владельцем бизнеса, – и это никогда не заканчивается.

Вы должны быть осведомлены о финансовых основах и уметь часто находить быстрые и эффективные решения проблем. И это только для того, чтобы вы могли легко отслеживать бизнес-операции и поддерживать все на плаву.

Итак, вот некоторые финансовые основы, с которыми должно быть знакомо большинство предпринимателей малого бизнеса, а также эффективное управленческое решение, которое поможет вам использовать это для стимулирования роста бизнеса.

Следите за расходами и прибылью
Все операции, связанные с деньгами, должны быть добросовестно задокументированы, начиная с момента возникновения расходов и заканчивая полученной прибылью от транзакции. Все должно быть учтено. Если на малом предприятии плохой бухгалтерский учет, нет никакого способа узнать, зарабатываете вы деньги или теряете их.

Создайте эффективный отчет о движении денежных средств
Для того, чтобы у компании было достаточно денег для покрытия различных расходов, у нее должен быть бухгалтерский документ, который предназначен только для отслеживания движения денежных средств компании. Отчет о движении денежных средств показывает приток и отток прибыли и расходов, собранных в течение определенного периода. Это может быть ежемесячный или ежеквартальный отчет.

Запишите дебиторскую / кредиторскую задолженность
Не забывайте хранить данные не только о долгах вашего клиента, но и о своих собственных. Документируйте все данные, какие только сможете, – начиная с сумм, дат, сроков, остатков, дат выставления счетов, оплаченных или причитающихся сумм, а также данных клиента.

Ведите учет всех имеющихся запасов
Ведение учета товарных запасов не только позволяет предприятиям отслеживать поврежденные и неуместные товары, но и помогает компаниям подготовиться к приближающемуся году, отслеживая поступление и убытие товаров в каждом сезоне.

Приготовьтесь к налогам
Знакомство со всеми финансовыми основами, упомянутыми выше, и овладение управлением ими достаточно хорошо подготовит вас к работе с налогами.

Заполняйте формы для сотрудников и выполняйте налоговые обязательства по заработной плате
Имейте в виду, что даже если у вас начинающий бизнес и вы зависите только от одного сотрудника, вы по-прежнему несете ответственность за заполнение формуляров сотрудников и уплату налогов, связанных с заработной платой.

Инвестируйте в хорошую CRM-систему малого бизнеса для продаж и обслуживания клиентов
Системы CRMs (управления взаимоотношениями с клиентами) — это недавнее новшество, которое значительно улучшило бизнес-операции и теперь стало еще более доступным для малого бизнеса. Новые и существующие клиенты являются источником жизненной силы любого бизнеса, поэтому для обеспечения бесперебойной работы с обеих сторон функции эффективной CRM-системы помогут вам документировать взаимодействие с клиентами, этапы продаж и другие важные аспекты бизнес-части, приносящей доход.

Преимущества CRM-систем для малого бизнеса
Бизнес / продажи / офис-менеджеры, сетевые маркетологи, агенты по недвижимости, брокеры, страховые агенты и практически все профессионалы, необходимые для получения и сохранения более чем нескольких контактов, получат выгоду от настройки CRM. В какой-то момент управление всеми этими данными может стать головной болью для предпринимателей. Функции этих систем значительно упростят выполнение рутинных бизнес-задач.

Дополнительные преимущества CRM-системы:

Позволяют компаниям обслуживать клиентов вручную или с помощью автоматизации
Обслуживание клиентов может осуществляться вручную или автоматизированным способом. Ручное управление означает, что обслуживание клиентов осуществляют фактические сотрудники, в то время как автоматизированное означает, что CRM-системе будет предоставлено управлять стандартными задачами обслуживания клиентов — от обработки запросов до подтверждения наличия заказов. Это функция, которая принесет большую пользу предпринимателям-одиночкам.

Собирает ценную информацию о клиентах и воронках продаж
Это одна из лучших функций CRM–системы — возможность собирать важные данные о клиентах, такие как привычки делать заказы, предпочтения покупателей, тип продуктов, которые покупают клиенты, и их текущее положение в цикле продаж. Если эти данные будут правильно оценены, это может привести к гораздо более эффективному прогнозированию продаж и потоков доходов руководством и отделами продаж.

Обеспечивает возможность обмена собранными данными между сотрудниками
Если у вас несколько сотрудников, CRM значительно упрощает обмен сохраненными данными для конкретных сотрудников. Это способствует лучшей организации и обычно имеет средства контроля доступа для ограничения важной информации гораздо более эффективным способом. При такой отлаженной настройке дополнительным бонусом является повышение производительности труда, что приводит к еще большей эффективности.

Интеграция с финансовыми системами
Некоторые CRM также интегрируются с облачным финансовым программным обеспечением. Такие системы, как Sage, Quickbooks и Xero, отлично подходят для управления финансами, но они имеют дело только с финансами. Объединив их с CRM, вы получаете полную картину бизнеса, но с возможностью предпринимать решительные действия на основе данных о том, как ваши клиенты совершают покупки, чтобы стимулировать увеличение продаж и рост.

Делает клиентов счастливыми
Отличные настройки CRM, если они выполняются правильно, приводят к более счастливым и довольным клиентам. Вам не нужно решать рутинные задачи, такие как оценка данных о клиентах и корзин с покупками вручную, поскольку CRM-система может справиться с большей частью этого. Если у вас нет бюджета на дополнительного сотрудника, CRM являются ключом к росту гораздо более гибким способом.

Сейчас доступно несколько вариантов CRM, некоторые из которых удобны для пользователя (многие нет), а другие с гибкими функциями по доступным вам ценам, например Reldesk, CRM для малого бизнеса, являющаяся одним из более надежных вариантов, которым проще пользоваться, чем большинством других.

У вас также есть возможность пройти обучение, которое можно провести лично, с помощью вебинаров, онлайн-документации или даже онлайн-руководств в режиме реального времени. Это отличный способ управлять данными о ваших клиентах с возможностью развития бизнеса за счет поиска продаж и управления ими.