ФИНАНСОВЫЕ показатели розничных продаж в США (NAICS 44-45) выросли на 8,0% с 6 519,8 млрд долларов в 2021 году до 7 041,0 млрд долларов в 2022 году, согласно новым оценкам Бюро переписи населения США, опубликованным в Ежегодном обзоре розничной торговли за 2022 год (ARTS).
Объем продаж магазинов мужской одежды (NAICS 44811) в 2022 году составил 10,8 миллиарда долларов, что на 27,9% больше, чем в 2021 году. Это был один из крупнейших ежегодных приростов в любой отрасли розничной торговли в 2022 году.
Продажи дилеров автомобилей и запчастей (NAICS 441) выросли на 2,9% с 1478,4 млрд долларов в 2021 году до 1521,0 млрд долларов в 2022 году.
Продажи в продуктовых магазинах (NAICS 4451) выросли на 8,2% с $ 793,4 млрд в 2021 году до $ 858,3 млрд в 2022 году.
Продажи автозаправочных станций (NAICS 447) выросли на 28,5% с 572,7 млрд долларов в 2021 году до 736,1 млрд долларов в 2022 году.
Продажи электронных магазинов и пунктов заказа по почте (NAICS 4541) выросли на 9,5% с 1019,9 млрд долларов в 2021 году до 1117,0 млрд долларов в 2022 году.
AWTS включает статистические данные об оптовых продавцах товаров длительного пользования; филиалах и офисах производителей; и оптовых электронных рынках, агентах и
брокерах. Он производит оценки продаж, электронной коммерции, запасов, закупок и операционных расходов.
Бюро переписи населения проводит этот опрос ежегодно с 1978 года. Выборка включает примерно 8400 оптовых фирм.