Дэрил Холл и Джон Оутс

Дэрил Холл и Джон Оутс, также известные как Холл и Оутс, были одними из самых популярных музыкантов конца 70-х — середины 80-х. Их музыка состоит из классического рок-н-ролла, новой волны и голубоглазого соула, иногда сами они называют свой стиль “рок-соул». Дуэт попробовал свой первый законный успех с синглом “Sara Smile”, вошедшим в топ-10 в 1976 году. Они записали свою первую песню №1 “Rich Girl”. К 1980-м годам их формула рока и соула с элементами новой волны, наконец, дала им большой коммерческий успех, на который они надеялись. Альбом дуэта, спродюсированный им самимVoices (1980) породили хитовые синглы “You’ve Lost That Lovin’ Feeling”, “You Make My Dreams Come True” и №1 “Kiss в моем списке”; пластинка, наконец, стала платиновой. Следующий альбом Private Eyes (1981) выпустил два сингла # 1, заглавный трек и “Я не могу пойти на это (не могу сделать)”. Все их песни стали классическими поп-песнями старой музыки. Их следующие альбомы – H2O, Big Bam Boom, Ooh Yeah! а релизы Change of Season также стали золотыми и платиновыми. К 1984 году Холл и Оутс стали самым продаваемым и успешным дуэтом в истории музыки, превзойдя бывших лидеров Everly Brothers по успеху в чартах как синглов, так и альбомов. Они были введены в Зал славы рок-н-ролла с 2014 года.

Формирование и первые записи

Музыкальный дуэт Hall & Oates состоит из Дэрила Холла (урожденного Дэрила Франклина Холла в Поттстауне, штат Пенсильвания, 11 октября 1946 года) и Джона Оутса (урожденного Джона Уильяма Оутса в Нью-Йорке 7 апреля 1948 года).

До того, как они встретились и стали музыкальными партнерами, Холл и Оутс были лидерами своих отдельных групп. Эти двое мужчин оба учились в Темплском университете в Филадельфии. Однако Холл и Оутс по-настоящему узнали друг друга во время случайной встречи, узнав, что они посещали одну и ту же школу, а также разделяли одни и те же музыкальные интересы.

Они начали писать песни вместе и в конце концов разделили несколько квартир в городе. Им потребуется еще некоторое время, прежде чем они сформируются как музыкальный дуэт. Их дебютный альбом Whole Oats был выпущен на лейбле Atlantic Records в 1972 году, который остался незамеченным.

То же самое произошло с их следующими двумя альбомами Abandoned Luncheonette (1973) и War Babies (1974), хотя сингл Luncheonette “She’s Gone” стал хитом Top 10, когда был переиздан в 1976 году. На раннем этапе своей звукозаписывающей карьеры Холлу и Оутсу еще предстояло создать собственное звучание, поскольку они чередовали несколько жанров, таких как фолк, поп, R&B и соул.

Первые хиты

После неудачной работы на Atlantic Дэрил Холл и Джон Оутс в 1975 году перешли на RCA. Наконец, их гендерная формула привела их к выпуску самого первого хитового альбома Daryl Hall & John Oates. В альбом вошла баллада под названием “Sara Smile”, песня, которую Холл написал для своей тогдашней подруги Сары Аллен. Песня достигла 4-го места в Billboard Hot 100 в начале 1976 года, став их первым хитом в топ-10.

Воодушевленный успехом “Sara Smile”, бывший лейбл дуэта Atlantic Records переиздал “She’s Gone”, который в итоге занял первое место в Hot 100. Там альбом достиг 7-го места, что значительно улучшило его предыдущую позицию в чарте на 60-м месте, когда он был впервые выпущен два года назад.

Дэрил Холл и Джон Оутс последовали за своими первыми успехами со своим следующим альбомом Bigger Than Both of Us, также в 1976 году.Хотя их первый сингл “Do What You Want, Be What You Are” едва попал в Топ-40, его второй сингл “Rich Girl” поднялся до # 1, первого сингла дуэта, возглавившего чарт.

Скудные годы

Несмотря на их хиты, Hall & Oates позже обнаружили, что им было значительно трудно последовать за ними с другой хитовой записью и достойным радиоэфиром, несмотря на усердные гастроли и продвижение. Главной причиной было неправильное время — примерно в то время, когда они собирались утвердиться в мейнстрим-музыкальной индустрии, диско было в моде. Их альбомы Beauty on a Back Street (1977) и X-Static (1979) не очень хорошо зарекомендовали себя в чартах. RCA также пыталась продвинуть Дэрила Холла в качестве сольного исполнителя. Они записали его первый альбомSacred Songs в 1979 году, но лейбл посчитал, что альбом считается слишком “экспериментальным”, и не пожелал выпускать его быстро (Sacred Songs был выпущен в 1980 году).

Прорывной успех в 1980 — х годах

Холл и Оутс стали более предприимчивыми в своем звучании, и это было проблемой — продюсеры и студийные музыканты, с которыми они работали, не были знакомы с их стилем. Дуэт чувствовал, что это стало большим камнем преткновения на пути к их успеху.

Мужчины решили записаться в Нью-Йорке, а не в Лос-Анджелесе, как они делали ранее. Они обратились за помощью к другим людям, таким как вышеупомянутая подруга Холла Сара Аллен (которая также была автором песен), младшая сестра Аллена Жанна и известный инженер Нил Кернон. Результатом стал их первый самостоятельный альбом Voices (1980), в котором, наконец, появилось их собственное истинное звучание. Альбом принес четыре хита Billboard Hot 100, такие как “Kiss в моем списке” (№ 1 в поп-версии), “You Make My Dreams” (№ 5 в поп-версии), их кавер-версия песни The Righteous Brothers “You’ve Lost that Lovin’ Feelin’” (№ 12 в поп-версии) и “КакКаково это — вернуться” (#30 pop). Voices стали медленным, но уверенным массовым хитом, проведя в общей сложности 100 недель в чарте альбомов Billboard 200 и достигнув 17-й строчки.

Успех Voices проложил путь к их следующему альбому Private Eyes, который дуэт спродюсировал совместно с Керноном. Выпущенный в сентябре 1981 года, Private Eyes стал большим хитом по сравнению с Voices, достигнув 5-го места в Billboard 200. Он также хорошо зарекомендовал себя в чарте альбомов R & B, достигнув там 11-й строчки. Private Eyes выпустили четыре хитовых сингла, в том числе два первых номера в Hot 100 с песнями “Private Eyes” и “I Can’t Go for That (No Can Do)”, а также “Did It in a Minute” (#9 pop) и “Your Imagination” (#33, поп). “I Can’t Go for That” также достигла # 1 в чарте синглов R & B, что является редким достижением для белого исполнителя.

Hall & Oates выпустили свой следующий альбом H2O в 1982 году. Это было даже более успешным, чем Voices и Private EyesH2O были более тяжелыми на синтезаторах и выпустили три топ-10 поп-хитов: “Maneater”, который стал их пятым хитом № 1, а также “One on One” (#7 pop, # 4 adult contemporary, # 8 R & B) и “Family Man” (# 6 pop). H2O стал самым успешным альбомом Холла и Оутса, разошелся тиражом более двух миллионов копий по всему миру и получил платиновый сертификат RIAA.

Дуэт продолжил череду хитов, выпустив свой одиннадцатый студийный альбом Rock ‘n Soul Part 1 (1983), который стал дважды платиновым. Он снова породил хитовые синглы с “Say It Isn’t So” (# 2 pop, # 8 adult contemporary, # 1 dance) и “Образование для взрослых” (# 8 pop).).

К 1983 году Холл и Оутс стали одними из самых успешных американских художников. Им пришлось сделать длительный перерыв в записи и гастролях, а также насладиться своим успехом. В 1984 году они вернулись с другим альбомом Big Bam Boom, который принес им шестой поп-сингл номер один “Out of Touch” (он также занял 8-е место в adult contemporary и 1-е место в dance), “Method of Modern Love” (5-е место в поп-музыке), “Some Things Are Better Let Let Unsaid”.(#18 поп) и “Одержимость одержимостью” (#30 поп).

В попытке выполнить свои обязательства перед RCA, Hall & Oates выпустили свой второй концертный альбом Live at the Apollo с Дэвидом Раффином и Эдди Кендриксом из the Temptations. Альбом вошел в топ-20 поп-попурри “The Way You Do the Things Tonight”/”My Girl”.

Примерно в то же время сольная карьера Дэрила Холла на данный момент шла хорошо. Его сольный сингл “Dreamtime” достиг 5-го места в Billboard Hot 100 в 1986 году, в то время как последующий сингл “Foolish Pride” достиг 33-го места в том же чарте.

Ариста лет

После RCA дуэт подписал контракт с Arista Records в 1987 году. Они выпустили свой первый альбом на этом лейбле Ooh Yeah! что дало им их последний топ-10 поп-хита “Everything Your Heart Desires”, занявший 3-е место. В 1990 году они выпустили еще один альбом Change of Season, который принес их последний крупный хит “So Close” (#11 pop, #6 adult contemporary). О, да!был сертифицирован как платиновый, а Change of Season стал золотым, хотя поклонники и критики одинаково считали, что оба этих альбома не соответствуют их предыдущей работе. Именно в этот момент их доминирование в чартах начало заканчиваться.

Более поздняя карьера

Первое десятилетие тысячелетия ознаменовалось шквалом концертных и “лучших” релизов. Только в 2001 году было выпущено три концертных альбома (Дэрил Холл и Джон Оутс – ограниченное издание, Greatest Hits Live и Ecstasy on the Edge), а также четыре сборника “величайших хитов” (The Very Best of Дэрил Холл и Джон Оутс, Коллекция баллад — 100-летие RCA Серия), Окончательная коллекция и Основная коллекция.

Что касается студийных альбомов 2000—х, Холл и Оутс не очень активно записывали новый материал — пока что они выпустили только альбом 2003 года Do It for Love, 2004 года Our Kind of Soul и 2006 года Home for Christmas.В 2009 году был выпущен коробочный сет, посвященный карьере, под названием «Делай, что хочешь, будь тем, кто ты есть: музыка Холла и Оутса«. Он содержит четыре компакт-диска с 74 треками, включающими несколько живых выступлений и неизданные песни, а также песни, которые Дэрил Холл и Джон Оутс записали до создания дуэта.

Дэрил Холл и Джон Оутс все еще активны до настоящего времени, как в дуэте, так и по отдельности. Они появились и выступили в нескольких телешоу, таких как American Idol и The Voice, а также продолжили гастролировать. В 2014 году они были включены в Зал славы рок-н-ролла.