После проведения испытания новейшей отечественной ракеты с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком комплекса «Авангард» иностранные СМИ начали наперебой обсуждать новые реалии российско-американского вооруженного паритета.
Так в Washington Examiner признали, что данное российское вооружение превосходит аналоги США. Однако американские эксперты решили сделать акцент на свои более развитые системы наведения на цель. Именно на основе данного аргумента в американском СМИ сделали вывод о том, что им удастся одержать верх при возникновении ядерного конфликта с РФ.
[su_box title=»Ремонт компьютеров и ноутбуков»]Заявки на ремонт и диагностику ноутбуков по Москве и других городах России принимаются по телефонам с 8:00 до 0:00, а онлайн — круглосуточно — dell переустановка виндовс[/su_box]
В данном контексте примечательно мнение военного эксперта Виктора Баранца, которое тот высказал по этому поводу в радиоэфире Sputnik. «Нет таких компьютеров, которые могли бы рассчитать сумасшедшую траекторию полета «Авангарда», — сказал в ответ на заявление американских коллег российский эксперт. При этом он указал на то, что сейчас американцы могут лишь гадать, насколько они отстали от РФ в разработке подобного гиперзвукового вооружения.
С его слов, по оценкам «самых уязвленных» американцев, США удастся догнать ВПК России через 5-6 лет. Однако российский эксперт считает, что, если американцы не смогут выкрасть секреты РФ, американские аналоги не достигнут российского уровня даже спустя 20 лет. При этом Баранец указал на самое главное преимущество новых российских ракет: «Логику «Авангарда» не может просчитать самый мощный компьютер, даже если он будет размером с Белый дом».
Отмечается, что из-за потенциального риска сроки получения разрешения на эксплуатацию самолета могут перенести.
Речь идет о проблеме, которую обнаружили в ходе тестирования программного обеспечения, сообщил один из собеседников CNN.
После двух авиакатастроф с Boeing 737 MAX компания пообещала откорректировать работу автоматики так, чтобы избежать потенциальных рисков, связанных с системой MCAS. Во время тестов выяснилось, что ошибка микропроцессора может направить нос самолета к земле. Сыграл ли микропроцессор роль в прошлых авариях — неизвестно.
Инженеры Boeing пытаются разобраться с проблемой. По словам источников CNN, специалисты проверяют, можно ли решить вопрос перепрограммированием системы, или же придется менять микропроцессоры на всех Boeing 737 Max.
Новая проблема с программным обеспечением означает, что Boeing не сможет провести сертификационный полет как минимум до 8 июля, но источник Reuters предположил, что тестирование может затянуться и на больший срок. В свою очередь, представитель Федерального управления гражданской авиации (FAA) США Грегори Мартин заявил, что регулятор «следит за тщательностью проверок» Boeing 737 Max. «FAA отменит запрет на полеты, когда мы посчитаем это безопасным», — добавил он.
Сейчас Boeing также работает над дополнительной подготовкой пилотов. Компания уже предложила компьютерное обучение, которое можно пройти на iPad. Впрочем, американский пилот-инструктор и член профсоюза пилотов Чесли Салленбергер заявил, что обучение на планшете «нельзя пройти надлежащим образом».
В середине марта 2019 года десятки стран приостановили полеты лайнеров Boeing 737 MAX после авиакатастрофы в Эфиопии, в которой погибли 157 человек. В октябре 2018 года жертвами крушения самолета той же модели в Индонезии стали 189 пассажиров и членов экипажа.
Позже глава Boeing Деннис Меленберг тоже признал, что неисправность программного обеспечения и некорректная работа автоматической системы MCAS могла стать одной из причин обеих катастроф. В начале апреля корпорация начала тестировать обновленную систему MCAS.