Вы когда-нибудь задумывались, могли бы вы делать больше для продвижения своего бизнеса? Или как вы могли бы улучшить свой веб-сайт, чтобы увеличить посещаемость и продажи?
Изучение клиентского опыта — отличный способ оптимизировать ваш веб-сайт и ваш бизнес. И использование тепловых карт — идеальное место для начала.
Тепловые карты веб-сайта позволяют вам видеть и понимать, как клиенты используют ваш веб-сайт и что вы могли бы сделать, чтобы улучшить их опыт. Готовы узнать о тепловых картах веб-сайта и о том, как их использовать для ускорения вашего бизнеса?
Продолжайте читать!
Что такое тепловые карты веб-сайта?
Тепловая карта — это визуальное представление данных. Вы, вероятно, видели тепловую карту до того, как показывали такие вещи, как температура или высота. Цель тепловой карты веб-сайта — показать вам данные об использовании вашего веб-сайта клиентами.
Представьте домашнюю страницу вашего веб-сайта. Тепловая карта покажет вам, какие области этого сайта клиенты используют чаще всего, используя цветовое кодирование. Области, которые клиенты используют чаще, будут иметь более темные цвета, такие как красный или оранжевый (“горячие” цвета), в то время как менее популярные области будут иметь более холодные цвета, такие как синий и зеленый.
Тепловые карты — это простой инструмент обучения, потому что вам не нужно просматривать тонны электронных таблиц или цифр. Все, что вы хотели бы знать о том, как клиенты реагируют на ваш сайт, изображено с помощью цветов.
Существует несколько типов тепловых карт на выбор в зависимости от того, что вы хотите узнать. Следующие несколько разделов будут посвящены каждому типу и тому, какая тепловая карта лучше всего подходит для веб-сайтов, подобных вашему.
Нажмите Карты
Как следует из названия, карта кликов показывает, где клиенты переходят на страницу сайта. Карта переходов на главную страницу вашего веб-сайта может показать вам, что вашему призыву к действию (CTA) уделяется не так много внимания, как вы надеялись. Или это может показать вам, что многие посетители веб-сайта переходят на определенный блог, размещенный на главной странице.
Эти идеи являются причиной, по которой вы хотите добавить тепловую карту на веб-сайт. Теперь вы можете использовать то, чему научились, для создания лучшего CTA или размещения дополнительных постов в блоге на главной странице.
Карты отслеживания движения мыши
Тепловые карты отслеживания мыши показывают, куда и как перемещается мышь клиента во время посещения сайта. Это также известно как карта наведения, потому что она показывает, где клиент, возможно, оставил свою мышь на несколько дополнительных секунд.
Карты отслеживания могут рассказать вам о тех областях веб-сайта, на просмотр которых люди тратят время. Например, вы можете заметить, что люди часто зависают над конкретным продуктом и его описанием. Это может быть хорошим признаком интереса к продукту, если только люди не доводят дело до конца и не покупают его.
Тогда возникает вопрос, как вы можете привлечь заинтересованных клиентов к покупке продукта? Приложения для отслеживания движения мыши являются частью более масштабного процесса решения головоломок, который обеспечивают тепловые карты.
Прокрутите карты
Последний базовый тип тепловой карты — это карта прокрутки. Карта прокрутки показывает, как пользователь веб-сайта прокручивает страницы вашего веб-сайта вверх и вниз. Чаще всего эта информация используется, чтобы выяснить, можно ли улучшить длину и формат вашего веб-сайта.
В нашем современном цифровом мире люди хотят получать все быстро, включая информацию и продукты. Итак, если на главной странице вашего веб-сайта есть введение из 6 параграфов о том, как начиналась компания, вы, вероятно, теряете большую группу нетерпеливых клиентов.
Если на вашей карте прокрутки видно, что люди перестают читать на середине страницы, у вас проблема. Либо на вашем сайте слишком сложно ориентироваться, либо люди не заинтересованы.
Поведенческие тепловые карты
Теперь вы хорошо разбираетесь в основных типах тепловых карт — щелчке, отслеживании и прокрутке. Готовы ли вы к чему-то более продвинутому?
Поведенческие тепловые карты могут рассказать полную историю об опыте пользователя от времени загрузки страницы до скорости прокрутки и ориентации устройства. Поведенческие тепловые карты могут заполнить пробелы, которые могли оставить любые другие тепловые карты.
Если вы хотите узнать больше об использовании генератора тепловых карт веб-сайта, отображающего поведение клиентов, ознакомьтесь с decibel.com .
Как тепловые карты могут помочь бизнесу?
Тепловые карты являются ключом к данным о поведении клиентов. И эти данные могут служить основой для принятия решений, касающихся вашего веб-сайта, маркетинговых материалов или сайтов социальных сетей.
Ниже приведены несколько способов использования тепловых карт для вашего онлайн-бизнеса.
Определите и исправьте макет веб-сайта
Допустим, вы создали веб-сайт, которым вы очень гордитесь. В нем содержится множество отличной информации, полезные ссылки на продукты и простая в использовании страница контактов. Но через несколько месяцев вы замечаете, что посещаемость вашего сайта не впечатляет. Итак, вы используете веб-сайт для анализа тепловых карт.
Вы обнаруживаете, что люди не прокручивают страницу вниз и что наведение курсора мыши непредсказуемо. Ну, что-то в макете вашей страницы не нравится аудитории. Итак, вы упрощаете его, добавляете привлекающее внимание изображение и изменяете макет так, чтобы CTA отображался в первой половине страницы.
И всего неделю спустя посещаемость вашего веб-сайта и продажи растут.
Продвигать продукт или услугу
Тепловая карта может показать вам, чего не хватает вашему сайту, но она также может рассказать вам, что у вас получается хорошо. Рассмотрим карту кликов, которая показывает, что посетители заинтересованы в услуге, которую вы предлагаете. Но как только они нажимают, они не покупают услугу.
Итак, вы запускаете специальную услугу и предлагаете ее со скидкой 15%. Внезапно продажи услуг стремительно растут! Все, что вам нужно было сделать, это предложить ценовое стимулирование, чтобы превратить эти клики в покупки.
Проверьте гипотезу
Еще одна полезная функция тепловых карт — тестировать различные макеты или контент. Вы можете создать две версии своего веб-сайта и протестировать поведение пользователей на каждой из них. Иногда вы можете подумать, что знаете, какую версию предпочтут клиенты, но всегда лучше собрать данные и знать наверняка.
В дальнейшем вы захотите использовать тот вариант, который лучше работает по определенным показателям тепловой карты.
Начните с тепловых карт веб-сайта
Вы знаете, что такое тепловые карты веб-сайта и как они могут изменить присутствие вашего бизнеса в Интернете. Пришло время убедиться в преимуществах самостоятельно!
Начните с одной из приведенных выше разновидностей тепловых карт и делайте заметки об интересном поведении клиентов, которое вы заметили. Затем проведите мозговой штурм, как вы можете улучшить качество обслуживания клиентов и, в конечном счете, свой успех как компании.
Вы можете найти дополнительные способы развития вашего бизнеса и максимально использовать бизнес-технологии в других наших сообщениях в блоге!