Что такое рассылка по электронной почте?

Ни для кого не секрет, что маркетинг по электронной почте — это очень эффективный способ продвижения вашего бизнеса.

Но успех в маркетинге по электронной почте зависит от вашей способности создавать и поддерживать список рассылки с привлеченными подписчиками.

Один из лучших способов достичь этой цели — регулярно рассылать своим подписчикам электронные рассылки.

Рассылка — это периодически отправляемое электронное письмо, которое информирует вашу аудиторию о последних новостях, советах или обновлениях, касающихся ваших продуктов или услуг.

Но какова именно цель рассылки по электронной почте? Как они могут помочь развитию вашего бизнеса? И что вы должны включить в свою рассылку? Кстати, email рассылки в Беларуси доступны на страницах специализированного сайта.

Какова цель рассылки?

Информационные бюллетени являются одним из самых мощных инструментов цифрового маркетинга в вашем распоряжении, поскольку они позволяют вам напрямую общаться с потенциальными клиентами и клиентами персонализированным способом, предоставляя ценный контент и соответствующие рекламные акции прямо в их почтовые ящики.

Информационные бюллетени лучше подходят для обучения и развлечения ваших подписчиков, чем для совершения продаж. Получение рассылки должно ощущаться как получение новостей от интересного и полезного друга, а не навязчивого продавца.

Это не значит, что вы должны использовать новостные рассылки только для поддержания связи со своими подписчиками.

В идеале ваша рассылка должна мотивировать ваших читателей к каким-либо действиям, например:

  • Прочитайте ваше последнее сообщение в блоге
  • Подпишитесь на предстоящее мероприятие
  • Ознакомьтесь с новым тематическим исследованием
  • Примите участие в розыгрыше призов или розыгрыше подарков
  • Купите что-нибудь в своем интернет-магазине

Насколько эффективны рассылки для развития вашего бизнеса?

При правильном размещении рассылок по электронной почте, которые являются основным инструментом практически для всех маркетологов электронной почты, они могут ускорить рост вашего бизнеса.

Когда у вас войдет в привычку рассылать подписчикам персонализированные обновления, которые привносят подлинную ценность в их жизнь, ваш бизнес начнет пожинать бесценные плоды. Вы создаете все больше и больше доверия к своему бренду, укрепляете свою репутацию идейного лидера в своей области и повышаете свои шансы быть в курсе событий, когда ваша аудитория рассматривает возможность покупки чего-либо в вашей бизнес-категории.

Проще говоря, чем больше ваша аудитория верит, что вы понимаете их потребности, тем счастливее они будут иметь с вами дело.

Эти статистические данные дают представление о том, насколько популярным и эффективным стал маркетинг по электронной почте и информационные бюллетени:

  • На каждый доллар, который вы тратите на маркетинг по электронной почте, вы получаете в среднем 36 долларов прибыли – больше, чем на любом другом канале. (Лакмусовая бумажка)
  • 31% маркетологов B2B говорят, что рассылка электронных рассылок — лучший способ привлечь потенциальных клиентов. (Институт контент-маркетинга)
  • 49% потребителей рады еженедельно получать рекламные письма от брендов, которые им нравятся. (Statista)

Еще одно часто упускаемое из виду преимущество наличия списка рассылки заключается в том, что вы полностью контролируете его. Это означает, что вы не потеряете внезапно доступ к своим подписчикам, пока продолжаете приносить пользу, на которую они подписались, посредством своей рассылки и других сообщений.

Что должно быть в рассылке?

Информационные бюллетени можно использовать для различных целей и принимать самые разные формы – на самом деле нет предела тому, как вы можете их использовать. Например, ваша рассылка может содержать что угодно из:

  • Еженедельные дайджесты контента
  • Подробные руководства или электронные книги
  • Недавние интервью с экспертами отрасли
  • Тематические исследования и отзывы
  • Новости о предстоящих распродажах, рекламных акциях и предложениях

Тем не менее, вы должны подходить к каждой рассылке с явным намерением предоставить вашей аудитории немедленную ценность. Вы скоро злоупотребите гостеприимством, если вам покажется, что вы отправляете электронные письма своим подписчикам просто так.

Помните, что весь смысл рассылки заключается в том, чтобы поддерживать связь с подписчиками, привлекать их и информировать о том, что нового в вашем бизнесе или отрасли. Но маловероятно, что все ваши подписчики имеют одинаковые потребности и интересы, поэтому вам следует рассмотреть возможность отправки различных видов обновлений в разные сегменты вашего списка подписчиков.

Например, родитель, который работает полный рабочий день, может предпочесть получить очень краткое электронное письмо, в то время как у кого-то, кто вышел на пенсию, может быть больше времени, чтобы прочитать более длинное сообщение. Персонализация ваших рассылок таким образом гарантирует, что ваши читатели получат только ту информацию, которая наиболее актуальна для них, что, в свою очередь, повысит вашу вовлеченность и показатели конверсии.

Что касается конкретных элементов, которые вы должны включить в свою рассылку, важны привлекательная тема и сильный призыв к действию (CTA). Вы также должны убедиться, что ваши сообщения имеют четкий и последовательный формат, и всегда предоставляйте своим читателям возможность легко отказаться от подписки, если они захотят.