Что такое промо-коды?

Электронная коммерция — огромная индустрия, и пандемия только помогла подтолкнуть покупателей к Интернету.

В 2020 году потребители в США потратили в Интернете 861,12 миллиарда долларов, что на 44% больше, чем в предыдущем году. И хотя вы, вероятно, вносите небольшой вклад в эти расходы, вам может быть интересно, как сэкономить несколько долларов на своих онлайн-заказах. Введите: промо-коды.

В наши дни вам не нужно платить полную цену за товары онлайн. С помощью специальных кодов экономии и инструментов, которые помогут вам их найти, получить скидку стало проще, чем когда—либо.

Вот все, что вам нужно знать о промокодах и о том, как ими воспользоваться.

Что такое промо-коды?

Раньше, если вы хотели применить специальную скидку или цену продажи к товару, который вы покупали, вам нужно было вырезать купон и передать его кассиру при выезде. И вы все еще можете часто делать это при совершении покупок лично.

Однако этот процесс на самом деле не работает онлайн. Вот почему компании создают промо-коды, которые чаще всего называют “промо-кодами” или “кодами скидок”.

Это строки букв и / или цифр, которые вы можете ввести при закрытии своей онлайн-корзины покупок, к которым автоматически применяются скидки, утвержденные продавцом.

Код может представлять собой случайную строку буквенно-цифровых символов, например “CV5J-TH88-AN62”. Или это может быть фраза, которая ссылается на конкретную акцию. Подумайте: “WELCOME21” или “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ”.

Интернет-магазины часто предлагают эти коды для распродаж по всему сайту, например, скидку 15% на весь магазин или бесплатную доставку при заказе свыше 50 долларов.

В других случаях они могут предлагать специальные коды лицам, которые выполняют определенные квалификационные действия, такие как подписка на электронные письма или использование фирменной кредитной карты для оплаты заказа. Срок действия этих кодов также часто истекает по истечении установленного периода времени.

Из-за экономии, которую можно получить с помощью кодов купонов, многие люди по всей территории Соединенных Штатов используют их при совершении покупок онлайн. По данным Statista, 88% онлайн-покупателей в США использовали купоны в 2020 году.

Почему компании предлагают промо-коды?

Вам может быть интересно, почему бизнес, по сути, отдает деньги в виде промо-кодов. На самом деле по тем же причинам, по которым магазины предлагают физические купоны или проводят распродажи.

Предложение этих специальных предложений помогает привлечь новых клиентов, а также сохраняет лояльность существующих покупателей к бренду. Промо-коды также способствуют увеличению расходов на транзакцию.

Подумайте об этом: вы, вероятно, готовы потратить больше денег в целом, если получаете выгодную сделку или бесплатную доставку. Кроме того, предоставление кодов скидок на старые товары может помочь быстрее их распродать и освободить место для новых товаров.

Они беспроигрышны для всех участников (конечно, если вы не превышаете свой бюджет на покупки).

Как компании используют купоны для стимулирования клиентов?

Компании используют коды купонов несколькими различными способами. Вот некоторые из них.

1. Привлекайте новых клиентов

Чтобы привлечь новых покупателей, предприятиям необходимо тратить деньги на маркетинг.

Поскольку начинающие покупатели не обязательно знакомы с определенными брендами или компаниями в начале, купоны — отличный способ преодолеть барьеры и заставить покупателей сделать решительный шаг. Это дает им повод приобрести продукт у одного бизнеса, а не у его конкурентов.

Поскольку привлечение клиентов может быть чрезвычайно дорогостоящим, купоны предлагают компаниям отличный способ снизить свои маркетинговые расходы, сохраняя при этом своих клиентов счастливыми.

2. Верните покупателей, которые бросили свои тележки

Процент онлайн-покупателей, которые отказываются от своих тележек, ошеломляюще высок. Только на мобильных устройствах 80,6% покупателей отказались от своих тележек во втором квартале 2021 года.

Причины отказа от корзины покупок включают недостаток доверия, проведение исследований для последующей покупки, ошибки веб-сайта и многое другое. Но одной из главных причин отказа от корзины являются высокие цены при оформлении заказа.

Поэтому многие компании решают это возражение, предлагая купоны как способ снизить цену, что дает клиентам стимул вернуться и завершить покупку.

3. Создайте лояльность к бренду

Часто в попытке привлечь новых клиентов компании настолько перегружены, что забывают вознаградить своих существующих покупателей.

Купоны — отличный способ повысить лояльность, поскольку они время от времени предоставляют постоянным покупателям бесплатные или более выгодные предложения, заставляя их чувствовать себя важными персонами.

Эти виды вознаграждений вернутся к компаниям в виде положительных рекомендаций и отличных рекомендаций из уст в уста, а также постоянных отношений с клиентами, которые помогли бизнесу вырасти до того, чем он является сегодня.

4. Отслеживайте маркетинговые рефералы и рентабельность инвестиций

Купоны могут помочь компаниям отслеживать своих рефералов на мероприятия, просматривая, какие партнеры были ответственны за привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов или клиентов.

Генерируя уникальные промо-коды и распространяя их на мероприятиях, компании могут видеть, в каких партнеров стоит инвестировать. Это поможет бизнесу в его будущих кампаниях, поскольку он сможет инвестировать разумнее, что приведет к более высокой рентабельности инвестиций.

Поэтому, если аналитика событий является слабым местом для бизнеса, купоны — отличный способ не только узнать, какие партнеры являются его крупнейшим активом, но и одновременно стимулировать массовые продажи.