Презентация — одно из самых популярных слов сегодня. Отдавая дань моде, украинские бизнесмены не всегда задумываются о реальной необходимости презентации. Низкая презентация (praesentatio, от латинского praesento — передать, вручить или присутствовать в английском языке — представить) означает передачу и представление аудитории новых идей, планов, разработок. Другими словами, презентация — это демонстрационный материал практически для любого публичного выступления, от заголовка доклада до рекламной кампании или лекции перед аудиторией.
Презентация — это презентация чего-либо или кого-либо кому-либо. Презентация всегда предполагает живое общение в режиме диалога. В отличие от других видов рекламы, презентация предполагает изначальный интерес аудитории к получению информации и добровольное посещение места.
Презентация предоставляет компании дополнительную возможность для быстрой обратной связи, статистического анализа, опросов и анкет. Грамотно организованная презентация способствует общественному признанию, росту популярности, укреплению имиджа компании, полезным и интересным знакомствам.
У многих это событие ассоциируется с такими ассоциациями, как «шоу», «вечеринка», «подарок». Для создания настроения «отдыхающих» гостей простейшими инструментами могут быть: доставка бесплатных образцов; распространение брошюр или брошюр; угощения (чаще всего фуршет); демонстрация товара в действии; Подарки в виде сувениров (ручки, часы, календари, зажигалки, пепельницы, спички, блокноты, кепки, футболки, брелки с логотипом компании и адресом). Хотя сувениры (также называемые специальной рекламой) служат только как напоминание, они обладают огромным потенциалом влиять на клиента, становясь атрибутом их приверженности компании, особенно в сочетании с приятными воспоминаниями. Конечно, эти приемы должны помочь вам достичь основных целей презентации.
Вторая предпосылка презентации — дать посетителю ощущение «желанного гостя». Это требует тщательного отбора и обучения персонала. Вот некоторые нюансы:
· Специалистов должно быть столько, чтобы всегда был кто-то, кто ответил бы на вопросы любого из гостей;
· Персонал должен состоять из привлекательных, открытых и дружелюбных людей. Гении с закрытым характером тут не помогут. Некоторые люди могут лучше работать в компании, другие кажутся призванными представлять их интересы на выставках и презентациях.
Типичная ошибка — привлечение в антураж девушек-моделей. У них обычно нет ситуации и необходимой информации, и они не заинтересованы в особой доброте. Персонал, присутствующий на презентации, должен быть представителем компании:
· Сотрудники должны быть находчивыми, потому что даже хорошо спланированная презентация влечет за собой ряд непредвиденных моментов;
· Люди, участвующие в презентации, должны быть энергичными и полными энергии (чтобы не утомляться слишком быстро): презентации утомительны. Трудно стоять, ходить, улыбаться и быть очаровательным весь день или даже ночь;
· Сотрудники компании должны тщательно отбираться для презентации с точки зрения их манер, умения общаться с людьми;
· Персонал, одетый в корпоративную форму корпоративных цветов с логотипом компании, воспринимается очень эффектно.
При планировании презентации самое главное — правильно определить цель презентации (Таблица 1). Исходя из этого, необходимо: определить целевую аудиторию, состав и количество вашего сегмента; согласовать желаемый результат и масштаб мероприятия с финансовыми возможностями компании; Выберите идеологию общения с целевой аудиторией, оптимальный набор мероприятий и способы презентации.