Креативные агентства предлагают инновационные решения для удовлетворения потребностей своих клиентов, разрабатывая вдохновенные кампании, которые являются уникальными для них и совместными. Если вам интересно, чем занимаются креативные агентства, но вам трудно отделить их обязанности от других подобных компаний (таких как рекламные агентства, продюсерские компании и т.д.), мы вас обеспечим.
Начиная карьеру в индустрии, полезно знать различия и понимать, что делает эти компании разными, но в то же время настолько дополняющими друг друга.
Давайте разберемся в этом.
Креативное агентство — это бизнес, который предлагает инновационные стратегии и маркетинговые инициативы, помогающие брендам достигать своих целей. Их специализация, как правило, связана с рекламными услугами, дизайном и технологиями.
Но помимо этого краткого определения креативного агентства, способы предоставления креативными агентствами своих услуг с полным спектром услуг могут различаться.
Креативные агентства могут существовать в любой отрасли — стоматологические кабинеты нанимают креативные агентства для помощи в маркетинге —помогая привлечь больше клиентов на свой веб-сайт, в то время как хорошо финансируемые некоммерческие организации могут обращаться к агентствам за помощью в решении ИТ-задач. Но, конечно, для наших целей мы чаще всего обращаемся к услугам креативных агентств в секторе развлечений. Бренд может нанять внешнее агентство, которое может работать, а может и не работать с другой внешней продюсерской компанией, для съемок рекламных роликов и проведения других кампаний для бренда.
Креативные агентства на этом сайте часто предлагают услуги в формате «шведского стола» — вы можете воспользоваться одним, несколькими или всеми их предложениями.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных предлагаемых услуг:
1. Рекламные услуги
Большинство компаний признают, что у них нет ни ноу-хау, ни ресурсов для самостоятельного создания и проведения рекламной кампании.
Вот почему они обратятся к креативному и медиа-агентству – агентству, которое может генерировать идеи для них, а также контролировать развертывание медиа-кампании.
Чтобы гарантировать успех своих кампаний, креативные агентства часто начинают с исследования рынка, чтобы точно определить демографическую группу своих клиентов.
Затем команда креативного агентства возглавляет проведение этой кампании. Они могут нанять продюсерскую компанию или, если это имеет смысл, могут даже иметь собственную внутреннюю продюсерскую команду, которую они используют. Процесс основан на сотрудничестве, и команда продюсеров агентства, креативный директор и те, кто занимается производством (директор и продюсер), встретятся с брендом, чтобы как можно скорее ознакомить всех с одной страницей.
2. Консультационные услуги
Консалтинг может быть довольно расплывчатым термином, поскольку вы можете “консультировать” практически по чему угодно, но вот несколько конкретных способов, с помощью которых креативное агентство с полным спектром услуг могло бы сделать именно это для бизнеса:
- Мозговой штурм новых продуктов / услуг
- Выяснение способов снижения затрат
- Поиск новых рынков / демографических данных для таргетинга
В больших и малых городах работают агентства, предоставляющие консалтинговые услуги, а в крупных мегаполисах, таких как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, будут десятки вариантов для потенциальных клиентов.
Только в Лос-Анджелесе вы можете найти множество вариантов для удовлетворения ваших консалтинговых потребностей, включая Hawke Media, Point B и Scorpion.
3. Дизайнерские услуги
Возможно, конкретная компания хочет обновить свой имидж … Facebook становится Meta, кто-нибудь?
Обычно это креативное и медиа-агентство, которому звонят из этого бизнеса.
Как и в случае с другими видами услуг рекламных агентств, дизайн обычно не является той областью, в которой средний бизнес может успешно ориентироваться самостоятельно. Поэтому они обращаются к агентству, чтобы оно помогло им точно определить, какие изменения они хотят внести в свой бренд.
Креативное маркетинговое агентство может сделать все — от нового логотипа до обновленных промо-материалов.
4. Цифровые услуги
В дополнение к рекламным услугам креативные агентства других типов могут добавлять техническую помощь в свой список предложений. Чаще всего это агентства, которые фокусируются на маркетинговых услугах, а не на коммерческих кампаниях или постановках. Но возможна любая комбинация услуг.
Даже самые успешные компании могут испугаться своих ИТ-потребностей, поэтому это разумный сервис, который может предложить агентство.
И очевидно, что бизнес получает огромную выгоду от такого рода услуг. Клиентам это не только доставляет хлопоты, но и предоставляет совершенно новый пользовательский опыт. Они могут усилить свое цифровое присутствие, будь то улучшение своего веб-сайта, приложения или другого магазина.