Копирайтинг занимает ключевое место в области цифрового маркетинга и требует специалиста в этой области. Копирайтинг говорит о конкретных фактах с целью убедить в покупке потребителя — подробнее на https://workinnet.ru/
Составитель рекламной компании видит вещи с точки зрения людей и с точки зрения бизнеса. Когда вы пишете, ваша цель-не выиграть призы, а продавать продукты с помощью письменного языка. Это анонимная работа.
Рекламные объявления в социальных сетях должны следовать основному правилу: «меньше — больше»”
Будьте ясны в том, что вы говорите, вам не нужно демонстрировать изощренность в текстах. Короткие, простые, легко понятные слова заставят получателя запомнить его дольше. Фразы соответствуют тому же правилу, не более 12 слов. Он должен быть закрыт призывом к действию, в правильном тоне для читателя, чтобы встать и пойти искать то, что вы предлагаете.
Прежде чем начать, подумайте о получателе сообщения и задайте себе следующие вопросы:
- Для кого я пишу?
- Что знают потребители компании и продукта?
- Что вы хотите знать?
- Почему они читают этот пост?
- Почему они должны покупать мой продукт, а не конкурирующий?
При написании сообщения задайте несколько вопросов, которые помогут вам найти стиль и контент, например:
- Какой самый важный момент для общения?
- Это первое сообщение?
- Это ответ на предыдущее объявление?
- Имеется ли вся необходимая информация?
- Что должен достичь текст?
- Вам нужно изменить мнения или получить продажу?
Помните … сообщение должно быть личным. Когда читатель сталкивается с вашим объявлением, главное, чтобы он чувствовал, что он нацелен на него. Вы должны связать потенциального клиента эмоционально с продуктом, а не просто рассказать ему, для чего используется продукт или услуга; также дайте ему знать, как вы это почувствуете.
Не забывайте … ничего из вышесказанного не имеет значения, в написании рекламного текста, если мы не покажем факты. Мы должны дать потребителю понять, что то, что мы продаем, практично и полезно в реальном мире.