Одним из самых простых способов начать бизнес является открытие франшизы . Хотя для многих это может представлять собой большие инвестиции, мы должны учитывать все ресурсы и усилия, которые сохраняются при запуске собственного бренда и конечно же отзывы о франшизе. Кроме того, не все франшизы требуют высоких инвестиций для их приобретения. Именно поэтому мы хотим объяснить вам, что такое франшиза и как она работает, чтобы вы знали эту бизнес-модель и знали, Если это вариант, который вам нужен.
Определение франшизы
Франшиза означает бизнес-формат, предназначенный для сбыта товаров и услуг, в котором одно лицо-физическое или юридическое-предоставляет другому лицу на определенное время право на использование товарного знака или товарного знака. Это деловые отношения, в которых одна сторона платит одну сумму денег другому за эксплуатацию своего бренда.
С другой стороны, франчайзинг также включает в себя передачу франчайзи франчайзи всего спектра знаний и опыта, которые позволяют последнему выполнять эффективную работу бизнеса равномерно с помощью бизнес-и административных методов, применяемых на разных рынках.
Франчайзинг-это формула, которая доказала, что в настоящее время имеет большой успех и позволяет быстро расширять бизнес и доминировать на рынках, но также включает в себя принятие обязательств и ряд экономических противовесов.
Существует ряд различий между Формулой франшизы и лицензией бренда , включая консультирование и обучение франчайзи в первом из них. В Franquicy они являются экспертами в этой бизнес-модели и объясняют шаг за шагом, как отличить оба метода при решении стратегии расширения компании.
Как работают франшизы?
Априори, работа франшизы очень проста, однако мы должны знать , что существует много типов франшиз, поэтому каждый из них имеет разные функции. Кроме того, каждый бренд имеет свои собственные процессы и политики, которые определены с самого начала, чтобы в будущем не было недоразумений. Но в этом случае давайте поговорим об общих условиях франшизы.
Франшиза-это коммерческий контракт, в котором участвуют две стороны. С одной стороны, франчайзер, или франчайзинговая компания, а с другой-франчайзи. Таким образом, франчайзер дает франчайзи лицензию на использование своего бренда, который будет платить определенную сумму денег франчайзеру за право эксплуатации в течение определенного времени. Другими словами, он основан на оплате бренда, чтобы иметь возможность открыть бизнес с его именем. Давайте возьмем пример starbucks, в котором предприниматель платит компании starbucks сумму денег за открытие одного из своих помещений, чтобы использовать его в своих интересах.
Что получает каждая из сторон? Все очень просто. Франчайзи удается открыть бизнес с очень мощным многонациональным брендом, с продуктами, которые будут претендовать на клиентов. Только благодаря этому бренду франчайзи получит гораздо больше клиентов, чем если бы он открыл соседнее кафе. Франчайзер, со своей стороны, легко расширяет свой бизнес и свой бренд, без необходимости управлять каждым из помещений, которые вы владеете в мире и, увеличивая ежемесячный доход с оплатой франчайзи. Кроме того, чтобы платить за бренд, это много франшиз, вы также должны платить за продукты, так как поставщик является самим франчайзером.
Это общее функционирование. Однако мы должны иметь в виду, что каждая франшиза имеет свои собственные соглашения и положения. Все они должны быть оговорены в договоре франчайзинга, в котором устанавливаются отношения франчайзера и франчайзи, чтобы стороны знали о своих правах и обязанностях в любое время. Таким образом, если кто-то нарушает какие-либо из вещей, подписанных в контракте, другой может потребовать их в законном порядке.
В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост франшизы интернет-магазинов , потому что первоначальные инвестиции не так велики, как с традиционной франшизой . Нет необходимости иметь физическое учреждение, только с электронной коммерцией можно начать продавать продукты.